На самом деле выбор пал на морфин совершенно случайно. Выбирал раму под определенные параметры геометрии. Главным условием было етт 580-590, вилка 100 - 130, угол рулевой около 68 градусов, 16-я ростовка по стендоверу, перья - 420 максимум. Из новых рам ну вообще ничего под это не подходит - все либо дерт/срит либо под вилку 150+. Уже было отчаялся, и ради прикола спалил геометрию морфина, и ... АЛЛИЛУЯ. Искать раму долго не пришлось, номер продавца уже давно в "друзьях" В общем так звезды встали
Добавлено:
И не смотря на вес рамы, вел более чем бодренький
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
Последний раз редактировалось шмель, 14.10.2010 в 18:42.
Причина: Автоматическое добавление
стакан не отрывали, видел фотки порванных труб переднего треугольника, прям посередине; а так больное место это у каретки, там чаще всего верхняя труба отрывалась от постоянных пробоев подвески
а стакан там хорошо посажен, его так просто не оторвать
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
стакан не отрывали, видел фотки порванных труб переднего треугольника, прям посередине; а так больное место это у каретки, там чаще всего верхняя труба отрывалась от постоянных пробоев подвески
а стакан там хорошо посажен, его так просто не оторвать
Подседельную трубу отрывало на этой модели?Посмотри внимательно.
__________________
В правде сила.Тот сильней,за кем правда.Брат 2 (С).
i.ford . я тоже видел фоты оторваных подсидельных труб возле каретки ,какраз в том месте где у тебя ПЕРЕКЛЮК
Я видел оторваные трубы только на старой модели,где две точки крепления аморта внизу.Отрывало по сварке.Интересно посмотреть на эту модель с оторваной трубойА насчет переклюка:-)я гоняю действительно ультимативный фрирайд.Те кто видел джип триал или трофи рейд,меня поймут.Ну люблю я ломится через лес или город, там где даже грибники не ходят и горожани не ползают.Поездить по бревнышкам,заехать в гору,на ступени.Подвеска работает на все деньги.Грех не использовать все преимущества рамы.Насчет пробоя подвески.Там есть три положения аморта.Если уровнять рычаги,все будет супер.Просто не понимаю людей которые ставят звезду 40т и называют это фрирайдом.Это не фр,а дх:-)В последний свой выезд проехал вдоль реки.Много поваленых деревьев(как вспомню ,аж улыба на лице).Рыбак увидев меня с велом на плечах,сделал квадратные глаза.Посмотрев на его украину,я ломанул вброд через маленький приток.Вода по каретку.Забравшись в гору,открыл пивчанское и погнал домой.Скоро сдам на права,куплю Уаз.Сильно экстрималить одному стремновато.В городе одни триалисты и бмиксерыкатать не скем.Тетку конечно не брошу.Люблю ее.
__________________
В правде сила.Тот сильней,за кем правда.Брат 2 (С).
Последний раз редактировалось i.ford, 16.10.2010 в 12:42.
у тебя 5й год, там обычно на с-ках и м-ках трещиины у косынок шли, тк швы не по кругу, на л-ках все ок, друган из люберец на черном гоняет с см, весит под 90 кг и все ок.
__________________
Любитель фрезерованных линков, титана, карбона и сисек третьего размера
Больше 18-ти лет на форуме 0_о
у тебя 5й год, там обычно на с-ках и м-ках трещиины у косынок шли, тк швы не по кругу, на л-ках все ок, друган из люберец на черном гоняет с см, весит под 90 кг и все ок.
Ты про это?Максимум чего будет стоять 888.И манера езды типа кошки,а не мешок картошки
__________________
В правде сила.Тот сильней,за кем правда.Брат 2 (С).
Последний раз редактировалось i.ford, 16.10.2010 в 16:55.