Эммм,ты неоставил никакой внятной информации!
Тебе надо подобрать переклюк передний или ты просто изучаешь какие они вообще бывают?
-в основном есть срам и шимано,бывают с верхней тягой и нижней тягой-это в зависимости откудого подходит трос к переклюку=снизу-нижняя тяга и так далее,...Щас пошли уже новые стандарты но это если какая то хитрая рама как например у меня на сантакрузе.
На две звезды подойдут любые,важно трос ограничит чтоб манетка несмогла переключить на третюю звезду иначе цепь слетит.Манетки всегда как правило на три звезды переключения,у топовых нет индикатора,а то он бывает что раздражает .
Размер хомута всегда больше размера подсидела!Например если подсидел 30.9 то нужен хомут 34.9
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
Эммм,ты неоставил никакой внятной информации!
Тебе надо подобрать переклюк передний или ты просто изучаешь какие они вообще бывают?
-в основном есть срам и шимано,бывают с верхней тягой и нижней тягой-это в зависимости откудого подходит трос к переклюку=снизу-нижняя тяга и так далее,...Щас пошли уже новые стандарты но это если какая то хитрая рама как например у меня на сантакрузе.
На две звезды подойдут любые,важно трос ограничит чтоб манетка несмогла переключить на третюю звезду иначе цепь слетит.Манетки всегда как правило на три звезды переключения,у топовых нет индикатора,а то он бывает что раздражает .
Подбираю переклюк себе. Но и изучить существующие полезно, для общего развития.
Рама: Stark Beat, подвод троса сверху.
Цитата:
Размер хомута всегда больше размера подсидела!Например если подсидел 30.9 то нужен хомут 34.9
В моём посте написано о подсидельном зажиме. Что диаметр хомута должен быть больше чем диаметр подсидела, это и так ясно.
Спасибо, жду еще советов/ответов.
__________________
О пампе думать никогда не надо. Его либо катаешь, либо копаешь.(с) Евгений Борисович
еще бывает лоу клэмп и хай клэмп - это положение зажима относительно переклюка - ниже/выше. Актуально для некоторых подвесов, которые с пеньком.
Еще бывает Е-тайп - это когда с пластиной, которая одной стороной за каретку, второй - за дырку в раме.
Большинство с универсальной тягой, и размер зажима тоже - там просто дается в комплекте резиновая прокладочка.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
как он может раздражать?
всё равно, что автомобилиста раздражал бы спидометр
Ты когда-нибудь задумывался что ты ни одного поста вменяемого не написал? не надоело еще кудахтать?
По теме, вопрос вдогонку, народ, а как распознать переклюк на 2 звезды и в чем вообще их отличие и есть ли смысл в их покупке если "и так переключает нормально"?
__________________
Мне снится голая физичка Суровый взгляд из-под очков И строгий голос "Коля выйди И как положено войди"
Под две звезды все пойдут. Лично я не видел передних переключателей именно под две звезды, да и зачем это нужно, если положение самих звезд все равно не меняется - хоть их три, хоть две.
Вообще у них еще есть такой параметр как диапазон звезд на который рассчитан переклюк (по большой звезде), но есть и универсальные. Имхо лучше брать универсальный.
ReNo, ты чо несешь, какой еще тросик. Винтиками все регулируется, в-и-н-т-и-к-а-м-и!
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
еще передние переклюки DMD - прям в дырки на раму прикручиваются, в основном, на спешиках такие видел.
можно конечно и взять шимановские даблы, но надо внимательным, тот что saint - он на 83 каретку. сам лоханулся - лежит теперь без дела.
slx на 68\73
Любой передний переключатель можно настроить на работу только с 2 звездами. Достаточно болтик ограничителя хода закрутить.
Можно. Но если речь идет о просветлении, следствием которого явилось желание поставить вторую звезду - лучше покупать переклюк под 2 звезды, он будет работать более корректно, так как имеет дугу лапки, более приближенную к окружности звезды. Да и в меньшем размере лапки цепь будет меньше болтаться. Если же есть что взять из собственных запасов - можно ставить то, что подойдет по основным параметрам, изложенным ниже. )))
Шиманоиды - не дураки, поверьте, если в SLX (типа самая, по их мнению, трейловая группа, вот уроды (с)) сделали версии для 2-х звезд.
В остальном - всё просто (для групп от Деор и выше):
Тяга (подвод тросика сверху или снизу) - универсальная.
Тип хомута (верхний или нижний) - надо смотреть по раме. Если рама имеет сплошую подседельную трубу, то верхний или нижний тип хомута - не важно. Если вместо сплошной подседельной трубы - "пенек", то, как правило, нужен нижний хомут. Если вел не имеет ни подседельной трубы, ни пенька вообще - нужен тип Е-Type с креплением под чашку каретки.
Диаметр хомута - 31,8мм или 34,9мм (с адаптером под 31,8мм). Остальные версии размеров - ОЕМ и в каталогах их нет. Диаметр хомута переключателя равен диаметру подседельной трубы (пенька) и, как правило бывает этих двух указанных размеров.
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
манетки на 2 звезды вроде были в группе Saint.
А уверен что на Beat нужна 2-ая звезда? Как бы рама не кантрийная совсем. Был опыт подвеса с 2-мя звездами, за сезон один раз переключался, все равно он в гору так не прет. Правда если есть желание и в относительно небольшие горы заползать и с горы вкручивать может и имеет смысл в какой нибудь конфигурации 24/40, но потянет ли успок на 2 звезды такой вариант.