Да, велосипеды сами по себе все одинаковые, особенно хардтейлы. Интересными их делают люди, точнее своим катанием и поступками. В случае с мелкосерийными производителями ты выбираешь не железку, а скорее голосуешь рублём за ту философию катания, которая тебе близка. По крайней мере, у меня с велосипедами было так почти всегда. А Chromag представляют ту часть людей, для которых велосипед становится другом на трейле на долгие годы и чем дольше ты им владеешь, тем больше он тебе нравится. Мне очень близка их философия.
Кстати, да! Со стороны смотрится достаточно скованно.
Наверное это из-за отсутствия подвески в раме и высоко выдвинутого подседела. ДХ-видео, ВМХ-рэйс или 4х выглядят намного динамичнее.
С каждым таким видео всё больше убеждаюсь, что вряд ли когда-нибудь захочу собрать стальной ХТ для подобных целей.
__________________
Хочешь убить нациста, фашиста-фетишиста?
Shimmy shimmy ya, shimmy yam, shimmy yay!
Ребят, мы ж здесь вроде как катающие, а не инет-бойцы, так что давайте-ка если и будем осуждать\обсуждать чужой уровень катания, то прежде спросим себя - а смогу ли я так? В последнее время наблюдаю подмену понятий, когда за высокий уровень катания принимают красивую езду на камеру. Это не так. Я до сих пор могу пересчитать по пальцам одной руки тех людей, которые могут проехать по моим трейлам целиком не упав (сам тоже совершаю ошибки).
Ребят, мы ж здесь вроде как катающие, а не инет-бойцы, так что давайте-ка если и будем осуждать\обсуждать чужой уровень катания, то прежде спросим себя - а смогу ли я так? В последнее время наблюдаю подмену понятий, когда за высокий уровень катания принимают красивую езду на камеру. Это не так. Я до сих пор могу пересчитать по пальцам одной руки тех людей, которые могут проехать по моим трейлам целиком не упав (сам тоже совершаю ошибки).
Прошу прощения, если мои высказывания показались осуждающими уровень катания человека на видео и тем самым задели чьи-то чувства. Всего лишь хотел отметить, что зрелищность ниже, чем в видео некоторых других стилей катания. Никакая красота видеоматериала не может заменить главный объективный показатель уровня - время преодоления дистанции.
С интересом наблюдаю эту тему, хоть сам и не могу понять преимуществ использования хардтейла в таких условиях.
__________________
Хочешь убить нациста, фашиста-фетишиста?
Shimmy shimmy ya, shimmy yam, shimmy yay!
вот отзыв обладателя Kona Steely, в общем-то, что и следовало ожидать
Цитата:
I've had mine for about a week and a half now. I have to say I'm pleased. I live in Milwaukee WI and bought the bike in anticipation of Rays opening up. I didn't want a straight out dirt jumper but wanted something that I could do most things with. Steely seemed to fit the criteria.
Pros:
Frame - Geometry is good, I am 6'0" and got the 18". Chainstays are short enough to manual. Has a wide sweet spot for wheelies. BB height hasn't been an issue.
Shifting - Deore triggers are a great workhorse. Yeah they're not lighning fast but what do you expect? The dual release is nice.
Brakeset - Juicy 3's. Yeah they're not hyper adjustable like my XT's and I really dislike the lever shape (all avids, chevys and fords kinda thing) but they have good power. Modulation could be better but WTF. I payed a little over the grand for the thing.
Fork - U Turn is super nice for switching from a dirt jumper-ish geometry to something more free ride. If you are heavy you may need to open up the fork and play with the oil levels or put in stiffer coils.
Cons:
Heavy - Yeah we all knew it would be. I didn't buy this to be in the same weight category as my SS racer.
Crank - This crank sucks. Period. Its heavy. The rings aren't nice. I put an XT on it soon after buying along with an E-13 SRS roller. Dropped some weight and simplified the drivetrain considerably
Overall:
I'd say this bike is worth the $1049 price tag. Its not crazy light, nor should it be. The wheelset leaves something to be desired, but it looks pretty cool and seems really sturdy. It would have been nice to see a 15mm or 20mm thru axle on the front end but I'm a light rider and I don't forsee this as an issue. If you want to get a bike that can do a little bit of everything it could fit the bill. I have long legs and can get the seat "close" to my preferred XC height without having it skyed way above the cockpit. The bars are nice and wide. It rides well on singletrack w/ the fork around 120mm. If you run it at 130 its somewhat sluggish. I definitely will be keeping the bike and will re post an evaluation after having it for a couple of months. Overall I very much enjoy it and would recommend it to someone with a similar motive.
Если вкратце, то:
Хорошее - геометрия, переключение, тормоза, и утерн на вилке )
Плохое - вес, шатуны со звездами, и лично для меня еще отсутствие 20 мм оси спереди.
В общем, достаточно универсальный велосипед, но за такие деньги не лишенный некоторых недостатков.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште