Вот мое чудо)Собран для лайт фр,4х и Московских МИниДХ
Весит оооочень много: 14.350 Думаю это все из-за резины и переднего колеса,плюс пришлось на вилке еще накинуть 450 грамм.
Думаю легче не буду делать,единственное - поменяю переднее колесо.
Оцениваем в самом низу Norco 4X
А раз уже пошла такая пьянка,то распишу,что у меня было до этого:
Первый "конек" был Старк(по-моему он был тупо у всех ). Достался мне за каких-то 10к рублей 2 года назад:
Вскоре Я был поражен порчей в виде стритца и собрал себе г..нобайк "нидлячего" )) Тогда он казался мне классным,но щас,покатавшись на стольких байках понял - нифига он не крутой:
Дальше Я сломал ногу и мне было больно прыгать на хт и решил купить подвес(хотя,мне кажется,просто тупо отговорка была ) . Пока это мой любимый подвес...лучше него еще не было...на нем Я прыгал все))
на нем Я прыгал все)) От пролеток:
До биг аиров :
Но,навеска вся сдохла,так как кататься Я только учился и техники было 0.
__________________
"че запыхтели-то?по лестницам даже дх катают"-zykh
Последний раз редактировалось Chief, 14.11.2010 в 21:24.
Следующими были байки,которые мне не очень запомнились,только на норко сикс Я через руль улетел с 4 метров))
Шор.
Добавлено:
Затем,было принято : поднимаем технику и дуем на БМХ рейс. надоело летать "то криво,то косо",но и на бем не хотелось садиться. Итог:
Дертово-стритовый Дартмур)
Потом был куплен для "покататься по шорам" норко Атомик,которы был продан через месяц)
Но тут друг предложил поменяться рамами и понеслось приображение...началась гонка за лайтом,так как понял,Что управление над байком стало облегчаться,катание больше стало нравится. Техника начала расти,Я прям видел в зеркале! В итоге что вышло:
Думаю самый легкий,что у меня будет и был - Transition Bank aka 4x ракета!Это самы летабельный байк,на котором Я катался!!!
__________________
"че запыхтели-то?по лестницам даже дх катают"-zykh
Последний раз редактировалось Chief, 14.11.2010 в 21:13.
Причина: Автоматическое добавление
Зад:
Втулка: Ксениум на промах (стоит 2100 в Соколях)
Обод: DT SWISS ex 5.1 НОВЫЙ
Резина: Ларсен ТТ
Привод:
Система:
Shimano SLX (НОВАЯ)
звезда: Middleburn 38t (тоже новая)
педали: Атомлаб
Манетка: X-0 (чуть погнут рычажок,который вверх переключает,но Я его не выгинаю,так как это оказалось,реально, очень удобно.На фото видно)
Переключатель: X-9 средняя лапка. Состояние нового.
Кассета: срам 950 (новая)
И был на этой же навеске(почти) собран универсальный байк:
Нормальных фото и Экшена нету,поэтому пока что есть))
Это была история "менялок" байков)
В итоге Я пришел к выводу,что за весом таки надо гнаться,но в меру...
легкий велосипед - залог победы.Он более отзывчив в управлении,легче раскручиваться,поворачивать,вообще плюсов тонна!Минусы : нету техники и мозгов - сломаешь.Думаю многие согласятся,Что легкие байки не для всех.
Спасибо за внимание,как найду фотографа - будет и экшн, и все остальное)
Сорри,что так много страниц: нельзя больше 10 изображений вставлять)
__________________
"че запыхтели-то?по лестницам даже дх катают"-zykh
Последний раз редактировалось Chief, 14.11.2010 в 21:27.
менять: седло,звезду,вынос.ставить успок,это еще плюс ~180-300+ грамм.поэтому будут унылые 15 кг,для хода 100) провал)
Минус колесо переднее,уже 600 грамм скину. С резины,если ларсен+камерф ультралайт) еще 500)) Короч,он легкий выйдет в меру) Была еще вилка 4Х,это ще минус 400 грамм,но решил,чуть побольше ходу на байк на морду)
Так,что вес вес обоснован) Плюс денег нету(((Чтобы легче делать) Да,и нету цели такой)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Человек-невидимка
особенно синяя звезда..
Она легкая!) Че вам не нравится?))Не в цвет - пофигу!))
__________________
"че запыхтели-то?по лестницам даже дх катают"-zykh
Последний раз редактировалось Chief, 14.11.2010 в 21:33.
Причина: Автоматическое добавление