вообще то при температуре ниже -12 по цельсию все резиночки в вилке и аморте дубеют и теряют эластичность,в следствии чего становятся менее устойчивыми к механическим повреждениям.это значит что любая льдиночка расцарапает её и она будет сопливиться или же вообще трещинами изойдёт,тоесть хозяин попадает на бабки за ТО.У меня аморт и вилка не молодые и я о них забочусь,если кто то плюёт на такие "мелочи" как температура ,то тому могу только посочувствовать.
__________________
Ride hard-go pro,always ride like it's your last run and listen to your mom =)
Учите мат часть вать машу!
Меня больше напрягает, что при такой температуре дубеют руки и ноги, а не резиночки) Вот это действительно напрягает и наплевать на это никак не получается)
вообще то при температуре ниже -12 по цельсию все резиночки в вилке и аморте дубеют и теряют эластичность,в следствии чего становятся менее устойчивыми к механическим повреждениям.это значит что любая льдиночка расцарапает её и она будет сопливиться или же вообще трещинами изойдёт,тоесть хозяин попадает на бабки за ТО.У меня аморт и вилка не молодые и я о них забочусь,если кто то плюёт на такие "мелочи" как температура ,то тому могу только посочувствовать.
если кто-то не плюёт на ежегодное ТО вилки и амморта, то ему такие "мелочи" как температура не страшны
я для себя доказал прошлой и позапрошлой зимой что при морозе даже -27 железо не помирает, по крайней мере моё, в этом году возможно появится проблема с аммортом, ибо воздух, и может случится стакдаун, появится - починю сам, и ничего страшного я в этом не вижу.
а если уж придерживаться правил эксплуатации, то мастер в Веломаркете сказал что при температуре ниже "0" вилку эксплуатировать не стоит, поэтому следуя его логике и до отметки в "-12" уплотнители теряют свои свойства.
да. и вот ещё
http://www.centrrti.ru/catalog/categor/178.html
Температура работоспособности:
от -60 до +300"С в зависимости от группы резины.
это к вопросу о "-12"
у меня в вилке стоят:
Группа 2 - маслобензостойкая, температура работоспособности: от -50°С до +130°С
Последний раз редактировалось =Ghost rider=, 24.11.2010 в 13:38.
23го заехал в Битцу,красота... Вилка старая немного задубела,достал силиконовый спрей,обработал ноги,промазал конкретно, и в перёд бороздить просторы леса.
я вижу ты не попадал на бабки из за того что в мороз покататься решил =\ кстати там написаны температури при которых резиночка уже крошиться начинает. а дубеет она когда ниже 10 опускается температура. А насчет ежегодного ТО скажу только что это необязательно для большинства железок. та же самая манстра у меня 7 лет без ТО проходила и ништяк все.. а вот после ТО она что то как то не так как надо себя ведет и пыльники слишком мягкие поставили =\ уже пару льдинок выковыривал из под них =\ так что вопрос об ежегодном обслуживании весьма спорный...эт ток боксера надо ежегодно в обязаловке перебирать и то потому что это рок шокс =\ а они выносливостью не отличаются
__________________
Ride hard-go pro,always ride like it's your last run and listen to your mom =)
Учите мат часть вать машу!
я вижу ты не попадал на бабки из за того что в мороз покататься решил =\ кстати там написаны температури при которых резиночка уже крошиться начинает. а дубеет она когда ниже 10 опускается температура. А насчет ежегодного ТО скажу только что это необязательно для большинства железок. та же самая манстра у меня 7 лет без ТО проходила и ништяк все.. а вот после ТО она что то как то не так как надо себя ведет и пыльники слишком мягкие поставили =\ уже пару льдинок выковыривал из под них =\ так что вопрос об ежегодном обслуживании весьма спорный...эт ток боксера надо ежегодно в обязаловке перебирать и то потому что это рок шокс =\ а они выносливостью не отличаются
да не попадал, так как я очень тщательно слежу за своей техникой.
По поводу температур, я все-таки считаю что там указаны температуры при которых резиновое кольцо не теряет своих заявленных характеристик, но спорить об этом не буду, тем более хочу обратить внимание на тот факт что у меня вилка воздушная, и и более капризна, однако даже с её кучей уплотнительных колец зимой она не помирала)
Это очень здорово что у тебя монстра, НО, в мануале к каждой вилке есть приложение, в котором указано как часто надо заменять расходные материалы, менять масло, и проводить прочие манипуляции по обслуживанию, не зависимо от того боксер у тебя, маниту или марзоччи.
То что она у тебя после ТО начинает "как-то странно работать", говорит о том что тебе установили новые сальники, пыльники и направляющие, которые в первое время эксплуатации требую приработки, как любые трущееся поверхности, да и новое масло по сравнению с маслом имеющим срок эксплуатации 7!!! лет, имеет скажем так более лучшие характеристики)
да, и я думаю что рок шокс отличается выносливостью, но если должным образом ухаживать за вилкой, как и за любой другой, и делать плановое ТО
Главный вопрос в том, что наши люди хотят купить вилку, поставить, и забыть про то что её надо обслуживать. А вот когда она начинает травить масло, спускать или подсасывать воздух, у нас принято говорить "какое *авно я купил!!! она же не работает так как работала сразу после покупки!!. нет таких вилок которые не надо обслуживать, конечно не считая жесткие.
А по поводу катания зимой, откатал 2 зимы в любую погоду, максимум - 27 вроде был, и НИ РАЗУ у меня не было проблем с вилкой, хотя катаю я зимой достаточно часто, и в основном часов с 10 до 17, то есть 7 часов вилка находится на морозе в среднем от "-5" до "-20"