С тотемом не так хорошо управляется, лирик намного больше вписывается!) Мне нарвится.
Хотя есть одно замечание. Кастом - это когда ты специально изменял под себя раму, вилку, колеса и т.п., а собрать в отличии от стоковой комплектации - это не кастом
__________________
Ты-исключение из правил!Подсидел пилёный,но и на бельишка готов скинуть...
Уникум!Береги себя!(c)adekcandr
пока есть силы в ногах - ГОВНОЛАЙТА НЕ БУДЕТ !!!
если захочется иметь байк для апхилов - это будет ДРУГОЙ байк (если финансы позволят)...
Цитата:
Сообщение от Человек-невидимка
Кастом - это когда ты специально изменял под себя раму, вилку, колеса и т.п., а собрать в отличии от стоковой комплектации - это не кастом
имхо это кастом, потому что в нём нет НИЧЕГО от стока... я раму покупал отдельно (б/у) с воздушным амортом и все остальные детали покупались тоже по отдельности, многие ещё под старую раму...
а если ты имеешь ввиду "дорабатывать под себя", то да... наверное не совсем кастом... прост у меня несколько другое понимание этого термина...
Цитата:
Некоторые мотопроизводители (например, Honda, Harley-Davidson) включают слово «Custom» в название модели. Тем не менее, это не позволяет их относить к данному классу мотоциклов. Но эти же производители часто предоставляют возможность изменения внешней и внутренней комплектации мотоцикла под запросы покупателя, что, при определенном уровне модификации, позволяет считать эти мотоциклы кастомами.
вилка кстати кастомная - пружина не стоковая и игла в демпфере стальная, выточеная по моей просьбе моим другом...
и вообще я уже смирился с мыслью, что в МТБ частенько что-то приходится дорабатывать напильничком
disgusting
тут лирика достаточно...я жесть не рублю... катаю по лайту...
BorisKa
экшен чаще всего некому фоткать... кстати на фото скорость порядка 50 км/ч, если чо... это как бы не очень лайт... и горизонт завален... вертикальная линия - это тонкое деревце возле моей правой руки... там деревья под уклоном растут, местность такая... не фрирайд конечно... но я и не претендую... я катаю лайтово, в силу большого количества травм в прошлом...
pixel8848
на мой взгляд с байком всё по феншую... меня на данный момент всё устраивает по комплектации... а в будущем - посмотрим...
__________________
хочешь развеселить Бога - расскажи ему свои планы на завтра...
Последний раз редактировалось Cyrix, 29.11.2010 в 01:32.
велик - недоразумение ты кашу из головы повычерпай, "катаешь лайтово" на этом танке но "говнолайта не будет", но он все равно "для всего" правда "апхилов" тоже не будет
__________________
Мне снится голая физичка Суровый взгляд из-под очков И строгий голос "Коля выйди И как положено войди"
Vitalar
каша в голове у тебя.. у меня в голове всё ок.. байк полностью соответствует моему понимаю того, каким должен быть байк ДЛЯ МЕНЯ...
отвечу тебе и всем кто говорит, что вес - провал:
лайтовое катание - понятие растяжимое...
в моём понимании лайтовое катание - это то, что я обычно не дропаю дропы больше метра и избегаю плоскачей, не пуляю пролётки, гэпы и бигэйры, и вообще 80% времени просто кантрийничаю, но зато я знаю, что этот танк подо моей 90+ кг (вместе с экипировкой) тушкой не развалится, если мне приспичит что-то из этого сделать (а иногда приспичивает, правда редко)...
а так же я на 100% уверен в том, что если я убрался, то только потому, что сам накосячил, а не потому, что подо мной сложилось лайтовое железо для дрищей (есть прецеденты - сложеная рама норко сикс, гнутый в двух плоскостях шатун, треснутый s-type и проч.)...
для сравнения могу сказать, что я в сентябре съездил в новороссийск (мои первые "горочки"), покатал там лайтово всего 6 дней... кто там был, тот знает что там за местность - камни-камни-камни... среди прочего трассу ДХ кубка 7 ветров я онли на тормозах сполз разок - это пока выше моего скила катания... при этом вернулся без переклюка, с гнутой кассетой, с восьмёркой на заднем колесе и двумя плоскостями на заднем 729 мавике... это при том, что катал лайтово, и даже ниразу не убрался! техничности вот пока не хватает, это есть да... но это со временем и опытом придёт...
а апхилы я просто не люблю... могу, но не хочу, пробовал (ещё на кантрийнике в своё время) - не доставляет, не по кайфу мне вкручивать вверх... в будущем, когда совсем старым стану - кто знает, вдруг станет по кайфу - соберу тогда себе другой байк-говнолайт и буду на нём апхилить... я не зарекаюсь... время покажет...
__________________
хочешь развеселить Бога - расскажи ему свои планы на завтра...
Последний раз редактировалось Cyrix, 30.11.2010 в 18:44.
вес хз, но по моим прикидкам что-то в районе 18.3-18.5 кг...
ахахаха, я освоил метод кочки... я знаю, что этот безмен УГ, но перед взвешиванием я его откалибровал при помощи 5 и 10 килограмовых блинов от штанги... так что цифра приблизительно правильная...
__________________
хочешь развеселить Бога - расскажи ему свои планы на завтра...
Последний раз редактировалось Cyrix, 01.02.2011 в 16:49.
во мне 177 см, но пропорции чуть нестандартные - кости широкие, но короткие... штаны приходится 32 ростовки покупать, чтоб не подшивать...
тут есть нюансы каждой конкретной рамы...
сикс у меня был М-ка, я его очень плохо ощущал в полёте, и мне им было сложно управлять... в орехово меня как-то спросили "он тебе не коротковат?"... вообще норки все какие-то короткие и высокие, мне кажется... передний треуг в частности...
а тут S-ка субъективно ощущается более длинной, однако лучше управляется, особенно в воздухе...
хотя, не скрою, в горах были моменты, когда мне S-ки не хватало... в частности на некоторых участках трассы 7 ветров, где уклон под 45°...
совершенно иная геометрия...
вобщем имхо надо самому примеряться, а в идеале покататься хоть немного... некоторые моменты можно решить сменой руля и выноса, а некоторые нет... я ещё не силён в цифрах геометрии, поэтому пока определяю нужную геометрию под себя только субъективно, по ощущениям... если разобраться как следует в теории, то можно вычислить нужную гео по ттх рамы... но тут я не подскажу...
имхо так...
обновил фотку в первом посте
__________________
хочешь развеселить Бога - расскажи ему свои планы на завтра...
Последний раз редактировалось Cyrix, 01.02.2011 в 16:49.
Причина: Автоматическое добавление
Байк отличный. Визуально понравился, а вот насчёт веса сказано было я считаю правильно. Хотя, если тебя не парит, то катай с удовольствием. Это на самом деле главное.
__________________
F..ck the new model bikes, I am riding old school!!!
я не могу понять,почему так много? ну да,обода не самые легкие,и что? это же не дает сразу +3 кг.. он весить должен 16.500 в таком комплите! может,дх камеры?
во-первых шиповка по 1 кг каждая весят... во-вторых пружинный аморт и пружинная же вилка, в третьих подседел телескопический весом около 400 г (подседельная труба тока на вид длинная, в реале напротив оси аморта утолщение и подседел дальше не лезет).. камеры фр, а не дх... задняя втулка тоже не лайт, весит 408 г, 4 прома всё же... ну и рама сама по себе весит 3 кг без аморта... коды, цепь cross-step и прочее-прочее-прочее... я при выборе компонентов на вес смотрю в последнюю очередь, беру с запасом прочности... то, что без запаса подо мной ломаецо )))
__________________
хочешь развеселить Бога - расскажи ему свои планы на завтра...
меня вес байка не парит (почти)... единственное вес чего реально иногда напрягает - это вес резины... дальняки крутить тяжеловато временами (особенно зимой на шипах)... тем не менее даже с таким весом (вилсет весит около 6 кг вместе с резиной) я за покатушку накручиваю от 50 до 90 км... (в метро с байком из принципа не лезу, на все споты в пределах МКАДа езжу самокрутом)...
а говнолайт подо мной просто ломается (писал уже про прецеденты)...
карма видимо...
__________________
хочешь развеселить Бога - расскажи ему свои планы на завтра...
Последний раз редактировалось Cyrix, 25.12.2010 в 04:09.