пока нигде.
каждая модель 2011 года приехала в единичном экземпляре.
по поводу стп,то будут скорее всего только байки в сборе.рамы пока не известно,ибо в официальном российском каталоге для диллеров голых рам нет.
Рад сообщить, что с конца ноября являюсь обладателем Glory 0 2011!
Получил по предзаказу у пробайкеров, ждал меньше, чем полтора месяца!
Уже отрезал руль и подсиделку, поменял грипсы на потоньше и покрыхи на зиму на шипы (Nokian Hakka WXC 300 2.2"). Педальки пока белые магнивые вилго.
Покатать получилось раз десять, за это время сделал несколько заметок. Обращу внимание, что это всё было ЗИМОЙ в Москве:
Фоксина 40 дубеет на морозе, но вполне катабельно. На форуме я видел писали, что на зиму в неё надо заливать масло особое, но я решил не заморачиваться при катании раз в неделю.
Втулку аморта надо стразу обрабатывать! Думал фигли у меня откручивается болт в суставе коромысло-аморт?? Одна грамотная дама на смотре подсказала, что это стандартная фигня амортов фоксин и что лучше отнести аморт в мастерскую, дабы самому не снять особые слои с аморта. За 300р в веломире мне на токарном станке втулочку обработали, после этого всё было ок.
Дайрект маунт вынос хлипенький. Болты закрепил вроде так, что уже боязно было резьбу сорвать, но при не особо сильной уборке руль съехал на бок :\. Я, правда, не имел дело с другими, мб весь класс таких выносов слабый.. Но, надо сказать, возможность позиционировать руль вперёд назад - это мега тема!
Тормозилки сэинты восхетительны! Имел до этого: хаесы девятки, хаесы эль камино, авиды джуси 5, авиды коды, формула зе ван. Сравнить можно тока с кодами (которые я считаю лучшими тормозами) - и мощные и модулянность норм и ручки не болтаются. В -10 минералка работала ок, ничё подозрительного. В минус можно сопоставить только быструю набиваемость ручки..
То ли из-за мороза, то ли из-за трипл компаунда, то ли из-за подвески, но в начале декабря на глоре со стоковыми миньон дш 3C 2.5" я как ни старался не смог нормально пройти старую 4x трассу в орехово - постоянный недолёт и аццкое бессилие к концу трассы, хотя летом на тяжеленном алене 07 с миньонами 2.7" также накачеными проходил всё на ура. Кста, эти шиповоные 2.2" нокиан имеют афигенный накат по сравнения со стоком!)
В целом очень доволен! Жалко не смог таки выбраться на сорева в Крым в январе. В планах до лета - Новороссийск и Крым, т.ч. по полной распробую вкусняшку)
+1 про покрышки. Не знаю как на счет потрескаться, но у меня был случай, когда уже при +0 на компаундных покрышках максис шириной 2,35 мой ХТ ехал заметно тяжелее, чем старый чугунный подвес Да Бомб на покрышках 2,7. У них очень сильно возрастает сопротивление качению уже при маленьком плюсе, не говоря о минусе.
Из всех покрышек на которых я ездил зимой адекватно едут только Мишлен (АТ). Специальные зимние не использую.
Байк красивый. Для Крыма его многовато (как бывший владелец А-Лайнов разных лет), но главное чтобы тебе нравилось!
интересный пост с розового велосипеда.
гео глори не соответствует заявленным данным?
Все там соответствует. Угол рулевой пишется производителем по некой вымошленой вилки определенной длинны. Изменения угла могут быть связаны с кучей факторов - высота покрышек, высота установки карон вилки, высота чашек рулевой.
интересный пост с розового велосипеда.
гео глори не соответствует заявленным данным?
Слишком много факторов, влияющих на угол рулевой. Даже если они измеряли его с этой же вилкой и рулевой. Так же сильно сомневаюсь, что байк стоит на абсолютно горизонтальной поверхности.
__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец