пружина проще и надёжней, но в весе к сожалению проигрывает
а теперь расскажи мне, как обладателю воздушных вилок на протяжении 2ух лет, чем же воздушная пружина не надежна то?
не ну то что O-ring'и надо менять не всчет
а теперь расскажи мне, как обладателю воздушных вилок на протяжении 2ух лет, чем же воздушная пружина не надежна то?
не ну то что O-ring'и надо менять не всчет
про вилки я не говорю, а про аморты речь
__________________
мои: Santa Cruz jackal, Specialized demo 8 2011
Не важно какой байк,а важно какой райдер....
а они чем не надежны та?
ну да... имеют свойство нагреваться разве что)
вилки кстати тоже)) и ничего живут спокойно)
тем более у старой глори за счет выреза в нижней трубе можно попытаться направить поток воздуха через этот вырез и тем самым улучшить охлаждение мортера и возможно увеличить прижим байка к земле))) правда и сопротивление у байка возрастет)))
а они чем не надежны та?
ну да... имеют свойство нагреваться разве что)
вилки кстати тоже)) и ничего живут спокойно)
тем более у старой глори за счет выреза в нижней трубе можно попытаться направить поток воздуха через этот вырез и тем самым улучшить охлаждение мортера и возможно увеличить прижим байка к земле))) правда и сопротивление у байка возрастет)))
попробуй такую штуку, потом расскажи что вышло
__________________
мои: Santa Cruz jackal, Specialized demo 8 2011
Не важно какой байк,а важно какой райдер....
у меня на гале 08-1 был воздух маниту, все шикарно было, по работе и зимой даже =)
=) я морзочи роко вк эйр взял)
эргономика его мне безумно понравилась)
все находится сверху, а учитывая расположение мортера на глори))) это очень удобно) прям как будто аморт специально под эту раму делали)
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
Последний раз редактировалось 32.50, 12.01.2011 в 00:33.
=) я морзочи роко вк эйр взял)
эргономика его мне безумно понравилась)
все находится сверху, а учитывая расположение мортера на глори))) это очень удобно) прям как будто аморт специально под эту раму делали)
да, маниту в этом плане не оч удобен оказался... можно было поставить тока бачком вниз.. чтобы накачать приходилось его снимать с рамы.. но хоть отскок под рукой был))
да ты по сути дела ни вилки ни амморты воздушные не юзал, если ты не компетентен - то лучше промолчать, а не вводить людей в заблуждение.
да пусть пишет) дядьки на воздушках поржут
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от sanich
да, маниту в этом плане не оч удобен оказался... можно было поставить тока бачком вниз.. чтобы накачать приходилось его снимать с рамы.. но хоть отскок под рукой был))
угу... именно из-за этого я и не взял ISX-6 воздушный.
да кстати, а бачком вверх он никак что ли не влезал?
__________________
зато КРЫМНАШ! (с)
Последний раз редактировалось 32.50, 12.01.2011 в 09:23.
Причина: Автоматическое добавление
У меня воздушный амортизатор на Трансе. Что-то не заметил чтобы он был хуже пружины.
Подруга, сменив пружины на воздух по кругу, после одного сезона говорит, что больше никогда пружины не купит. Это гонщик, а не катальщик, между прочим.
У меня воздушный амортизатор на Трансе. Что-то не заметил чтобы он был хуже пружины.
Подруга, сменив пружины на воздух по кругу, после одного сезона говорит, что больше никогда пружины не купит. Это гонщик, а не катальщик, между прочим.
совершенно верно. гонщики выбирают все рейсовое, рейсовое != удобное.
вот вы знаете например, что чемпионы дх гоняют с сегом подвески не 30-35%, а 15-20%? всяк не потому что им так удобнее, а потому что так быстрее
так и тут. конечно воздух весит меньше, легко настраивается. однако по плюшевости с пружинным амортом он не сравнится. тем не менее, на всех моих байках за последние 2 года спереди стояла воздушка.
так то!
пружина проще и надёжней, но в весе к сожалению проигрывает
Простота вещь условная - Roco RC WC перебирается подруучными инструментами за полчаса. Сложного в нем ничего нет.
Насчет работы скажу, что однорычажка после перехода на воздух стала работать! Разница с пружиной была как между 1 и 5 размером сисек.
Единственное в чем пружина лучше - при отсутствии воздух, масла или вообще полной разгерметизации пружинного мортера, на байке можно будет ехать.
Свой Roco я укатал за полтора года с учетом выезда в горы. При этом мортер у меня пробивался по 3-4 раза за спуск в Ерино (специально так настраивал его). Сейчас в него нужно вложить 3к, и все снова будет ок.
__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец
ну посмотрим как глори будет с роко работать)))
но сейчас у меня полный восторг от тормозов))) ручки Shimano M810 и калиперы густава))) стало круче чем было)))
угл рулевой после фредика кажется острым))) правда я думаю еще немножко поднять короны, а то высота вилки в 560мм немного напрягает
коллеги, кто собирал glory 2010, поделитесь информацией, сколько колец ставите под верхнюю корону и какой подъем руля?
как известно, в стоке идет рулевая с очень высоким конусным кольцом и еще дикое количество колец, меня этот факт немного смущает
то есть в стоке это выглядит как-то так примерно:
ЗЫ у дэнни харта вроде бы верхняя корона стоит вплотную к раме...
я без колец между короной/выносом и рулевой катаю)
щас собстно так же поставил)) но может 1 колечко и запихну, но это когде уже покатаюсь и пойму байк))
подъем руля у меня 20мм с шириной еще не определился) 780 будет в случае если будет стоять бубар и скорее всего 760 если я поставлю Syncros 31 Bar.
в фотошопе померил угл рулевой по фотке байка и получил 65 градусов, а так же база находится в районе 1125мм, что не соотвествует заявленной в гео))) и это при длине вилке около 560мм)