Хмм..Тапок в теме интересуется годом рамы. Значит раму везли не Чурсин и сотоварищи с Америки.
Яблоко уже давно отказывается возить из Англии.
Значит наш konastab где то схитрил.
Прикольный велосипед. Но далеко не уедешь...
Я не особо увожаю стритец. Но Андрей хорошо катается и достоен) то чего душа изволит.
Ну а в тему горному лису - я как то читал что ты считаешь что настоящий даунхил надо ехдить на газзиках три ноль. Так вот я как и был не согласен с той точкой зрения))) это еще и ставит под вопрос все твои высказывания как таковы.
Местами ты дело говоришь. А местами просто ужас. Ты человек судя по всему нормальный. В крыму катаешься с гостями заморскими. Так что ты забыл на этом тинейджерском форуме. Катайся в свое удовольствие. Мнение человеческое слишком сильное чтобы обычному смертному глобально сменить его всем сразу.
__________________
По имейлу меня найдете точно. ttwcam(собака)gmail.com
Ну а в тему горному лису - я как то читал что ты считаешь что настоящий даунхил надо ехдить на газзиках три ноль. Так вот я как и был не согласен с той точкой зрения))) это еще и ставит под вопрос все твои высказывания как таковы.
Местами ты дело говоришь. А местами просто ужас. Ты человек судя по всему нормальный. В крыму катаешься с гостями заморскими. Так что ты забыл на этом тинейджерском форуме. Катайся в свое удовольствие. Мнение человеческое слишком сильное чтобы обычному смертному глобально сменить его всем сразу.
О а вот тут интересно поговорить. Возможно то что я говорю сначала
и не вяжется с общими сложившимися понятиями канонов стилей
и конфигураций. Но можешь поверить что многие убеждались
что та конфигурация байка которая на первый взгляд весьма странна
в городе, в горах оказывается очень правильной. И да, ты прав,
глобально всем сразу мнение не сменить, да и не надо, вобщем,
кто то заинтересуется и попробует проанализировать, кто то отвергнет
сразу потому что не как у всех, ну вобщем дело и вкусы каждого.
Кто то например будет охать и ахать увидев спортивный ферари,
у меня например он не вызовет абсолютно никаких эмоций, а вот
огромный тяжелый карьерный бульдозер наоборот лично у меня
вызовет восхищение. Ну вот как то так.
О а вот тут интересно поговорить. Возможно то что я говорю сначала
и не вяжется с общими сложившимися понятиями канонов стилей
и конфигураций. Но можешь поверить что многие убеждались
что та конфигурация байка которая на первый взгляд весьма странна
в городе, в горах оказывается очень правильной. И да, ты прав,
глобально всем сразу мнение не сменить, да и не надо, вобщем,
кто то заинтересуется и попробует проанализировать, кто то отвергнет
сразу потому что не как у всех, ну вобщем дело и вкусы каждого.
Кто то например будет охать и ахать увидев спортивный ферари,
у меня например он не вызовет абсолютно никаких эмоций, а вот
огромный тяжелый карьерный бульдозер наоборот лично у меня
вызовет восхищение. Ну вот как то так.
Ты много пишешь - а у меня сессия. Я школяр и пишу с ошибками.
В горах ездил на 2.5 показалось очень жирно. Ездил на 2.35 показалось оптимальным. Буду ездить на 3.0 - а черт его знает что решу?
Тем не менее я знаю точно что на свой тяжеленный подвес я не скоро поставлю 3.0 и будет либо от большого веселья либо от большого горя.
Бульдозер проедет везде а ферари проедет там где прямо. С таким же успехом велосипед для стритца не удобен в перемещении по городу. А средноходний двухподвес с легиньким лириком может и не выдержит все надругательства природы. Но и по горам посьезжает и в городских джунгях найдет применгение.
Тут все это обигрывать можно с н-ого колличество граней.
Скинулись в копилку по 5 центов - а завтра четвергница. Проснуться самые активные оффисные активисты дерт ру. И докончат картину кровью.
А я пошел)
__________________
По имейлу меня найдете точно. ttwcam(собака)gmail.com
О а вот тут интересно поговорить. Возможно то что я говорю сначала
и не вяжется с общими сложившимися понятиями канонов стилей
и конфигураций. Но можешь поверить что многие убеждались
что та конфигурация байка которая на первый взгляд весьма странна
в городе, в горах оказывается очень правильной. И да, ты прав,
глобально всем сразу мнение не сменить, да и не надо, вобщем,
кто то заинтересуется и попробует проанализировать, кто то отвергнет
сразу потому что не как у всех, ну вобщем дело и вкусы каждого.
Кто то например будет охать и ахать увидев спортивный ферари,
у меня например он не вызовет абсолютно никаких эмоций, а вот
огромный тяжелый карьерный бульдозер наоборот лично у меня
вызовет восхищение. Ну вот как то так.
Многобукв извини не стал читать) Соглашусь с сапсанчиком, внушаешь доверие нормального человека,хотя думаю ты на 110% согласишься,что на подвесе по колбасе будет легче и ПРИЯТНЕЕ проехать!) Скоро приеду в крым спеш обкатывать))) Встречай горилкой и салом
пы.си.
Да.экшн,такой прям экшн! Икстрима насяльнике!
пзда рулю!!! Бэк на карпиель!
Последний раз редактировалось Zelen, 13.01.2011 в 00:57.
Многобукв извини не стал читать) Соглашусь с сапсанчиком, внушаешь доверие нормального человека,хотя думаю ты на 110% согласишься,что на подвесе по колбасе будет легче и ПРИЯТНЕЕ проехать!) Скоро приеду в крым спеш обкатывать))) Встречай горилкой и салом
Да, несомненно соглашусь что на подвесе ездить во всех отношениях
приятней. Приезжай, буду рад!!! Встретим, будет и горилка и сало.
Инэкшен вообще зачет +100500
Он сам выбрал этот путь У него еще все впереди!)))
ну какая разница что соберать...на чём кататься....катал я стрит...ну некатет, невдохновляет, потом собрал фрирайд байк. дропал небольшие тему, вроде наченал находить своё...потом уже собрал шутер 19 кг...катал м.дх, и тока двух подвес взял для того что на хартейле на м.дх зад кидает по сторонам и из=за этого уберался частенька, вот подвес и собрал...ну я понимаю что это кусок железа...но я в него вложил не больше тыс 30-40...ну конечно сам хочу полайтовее подвес...неспорю
ну какая разница что соберать...на чём кататься....катал я стрит...ну некатет, невдохновляет, потом собрал фрирайд байк. дропал небольшие тему, вроде наченал находить своё...потом уже собрал шутер 19 кг...катал м.дх, и тока двух подвес взял для того что на хартейле на м.дх зад кидает по сторонам и из=за этого уберался частенька, вот подвес и собрал...ну я понимаю что это кусок железа...но я в него вложил не больше тыс 30-40...ну конечно сам хочу полайтовее подвес...неспорю
Ты че курил? начала пути к стритцу!!!Атом с монстрой...
Тему ты создал прям "атом для мини дх" Или щас круто называть стритец мини дх? И ты с монстром собрался кататься? Я бы сказал,кто ты ,но все мы делаем ошибки
Ты че курил? начала пути к стритцу!!!Атом с монстрой...
Тему ты создал прям "атом для мини дх" Или щас круто называть стритец мини дх? И ты с монстром собрался кататься? Я бы сказал,кто ты ,но все мы делаем ошибки
ну что что монстр и мдх?я и на дж3 катался на мдх, нету у меня близко знакомых по стритцу, непью я пиво
Да! Он бесполезный,тяжелый. Кирпич. Но брутальный. => толку от него ноль.
Чтобы жечь,есть 66,тотемы,да,лирика хватит за глаза! А двухкоронки для дх,а монстр нидлячего. Вилка была выпущена во время брутальных байков,покрышек 3.0 ,эры Бендера и расцвета фрирайда.
А так как технологии не было,то и слепили,чтоб потолще и побольше,чтобы был запас прочности. Щас делают вилки,те же боксеры,которые ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И НЕ КРИВЫХ РУК будут прочнее монстра.
На худой конец - 888. Но это все для дх.
Однокоронки были исконно для фрирайда. А двухкоронки,чтобы угол рулевой был какой надо.
Если бы ты побольше катался вне парковых тропинок, то давно бы понял что боксер- вилка для гонок и на один сезон,
тотем в общем то недалеко ушел от него,
888 прочная вилка, но в дх непопулярна, т.к. дх это гонки в первую очередь.
Просто фрирайд бывает разным, кому то нужны лайтовые спуски и кикеры с трюками, а кто-то предпочитает фарш из камней и прочего, с дропами внушительных размеров и бигэйрами... Кстати однокоронки для фрирайда в горах непопулярны еще и потому, что при падении легко оборвать гидру и остаться без тормоза, а при езде под уклон по незнакомой трассе уборки случаются...
__________________
хотел сглатывать, а там слизывает...
ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И НЕ КРИВЫХ РУК будут прочнее монстра.
у кого-то в подписи было :
правильный боксер - сломанный боксер (с)
да и к тому же вот обьясни если 888 11 года весят #### грамм, и они легче бругой вилки то то может значить не только то что они легче а то что металл экономят. за что платить почти 1.5 тыс баксов там? за вес? и нах*я? я могу итак покататься, мне лично пох на вес, я не дрищ и могу совершенно спокойно управлять байком и контролировать его.
дркгое дело что сейчас мое катание ограничено по независящим от моих желаний обсотельствам
нет я не говорю что лайт говно, просто надо знать меру, лично мое мнение для города УФ ХТ по всем канонам а в горы норм подвес весом 17 - 20 кг норм, и я не склонен говорить про демы, треки и прочую попсовую каталожную хрень...
мое мнение: самое то - это бальфа 5 года с 888 рц 05 в хорошем обвесе, аля дитраксов сеинтов, магуры гюстав, срам'а самое то для техничного катания.
__________________
Balfa bb7, Transition trail or park soon ..
Последний раз редактировалось Sinne®, 13.01.2011 в 18:08.
Если бы ты побольше катался вне парковых тропинок, то давно бы понял что боксер- вилка для гонок и на один сезон,
тотем в общем то недалеко ушел от него,
888 прочная вилка, но в дх непопулярна, т.к. дх это гонки в первую очередь.
Просто фрирайд бывает разным, кому то нужны лайтовые спуски и кикеры с трюками, а кто-то предпочитает фарш из камней и прочего, с дропами внушительных размеров и бигэйрами... Кстати однокоронки для фрирайда в горах непопулярны еще и потому, что при падении легко оборвать гидру и остаться без тормоза, а при езде под уклон по незнакомой трассе уборки случаются...
Боксер на один год - НАИТУПЕЙШИЙ СТЕРЕОТИП!!!!
Мой боксер был в 4-х горах и в городе катался далеко не по лайту - пролетки,биги и дропы. Были и фронтальные удары в деревья. - ему пох на все.
А,вот как раз,кто и катается по тропинкам - пишет про боксер херню всякую! Не позорься,а?
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Sinne®
я не дрищ и могу совершенно спокойно управлять байком и контролировать его.
Я уже говорил про это Провал на провале.
Кататься научись,сначала,чтобы писать про лайт и прочее.
Если лететь с горы,как пень,то и монстр твой сломается. И фронтальные удары он тоже фигово держит.
А почему фото скрученных боксеров много? Потому что на них КАТАЮТСЯ! да-да,представь себе! А на ваших СМ даже никто не может разогнаться,чтобы была скорость ,при которой при фронтальном ударе она сломалась бы!
Последний раз редактировалось Zelen, 13.01.2011 в 18:11.
Причина: Автоматическое добавление