Каретку бери с 56-м чейнлайном, перья-то у тебя всё таки 150х12.
А если успок стоит ещё через переходник какой-нить, то уаще))
ПС: на самом деле конкретные цифры про чейнлайн я не измерял, просто у меня стоит система стило, каретка GXP с одним колечком со стороны звёзд, успок е-13 лг1+ прикручен прямо к ушам ISCG с шайбочками из комплекта, звезда на шатуне с внутренней стороны. И всё работает.
Если хочешь могу вечерком приблизительно замерить чейнлайн линеечкой.
Ещё, про "бит" с боксером - мне всё же кажется что рама коротковата для установки двухкоронки, выглядит не очень байк, да и коленки предательски близко находятся к верхней короне. Я вот на днях вечерком от скуки прикрутил доранду на бит, вместо 55, да и снял её сразу же)))
Хотя конечно до этого я на бите с дорандой и даже с восьмёрками и монстром вроде как нормально ездил)))
Если хочешь могу вечерком приблизительно замерить чейнлайн линеечкой.
Ещё, про "бит" с боксером - мне всё же кажется что рама коротковата для установки двухкоронки,
ага, замерь пожалуйста чайнлайн. по логике к втулке надо побольше брать каретку.
у меня бит S-ка была с боксером 2006. боксер очень низкая вилка несмотря на ход. тотем похоже выше даже при его 180мм. так вот не угол не завален, коленки не достают. Но база S-ки короткая для дх и на большой скорости очень неуютно, поэтому я её продал, хотя у меня 178см роста. сейчас заказал М-ку.
Деволюшен -Дункан, имеет один размер и это S судя по базе. так вот что за бред со стороны производителя?
вот что никому не посоветую вел для дх с короткой базой.
Можно поставить вот такую хрень, это завалит угол и удлинит базу, но она стоить как 1/3 рамы
__________________________________________________ ____________
Перья реально никому не нужны?
__________________
О пампе думать никогда не надо. Его либо катаешь, либо копаешь.(с) Евгений Борисович
"хрень" интересная, цена -не очень. 1.5 градуса изменения как то не очень за такие деньги. скорее для гонщиков серьёзных деталь, кто под определённую трассу вел настраивает.
не известно что лучше: длинная база с более тупым углом или короткая база с острым углом?
у меня был а-лайн 07, так там угол от перестановки аморта менялся с 64 на 66, так вот в езде реально чувствуется разница. но там правда и высота каретки меняется от этого.
по перьям. на перья денег сейчас нету. актуальнее вел с нуля собрать к сезону
Последний раз редактировалось LEVEL, 14.01.2011 в 11:38.
я скорее тотем хочу взять чем боксер. так вот есть сейчас у нас предложения два: воздушный тотем и пружинный 09-08 годов нулёвые.
с воздухом дело не имел и не знаю стоит ли? насос возить обязательно предётся.
я скорее тотем хочу взять чем боксер. так вот есть сейчас у нас предложения два: воздушный тотем и пружинный 09-08 годов нулёвые.
с воздухом дело не имел и не знаю стоит ли? насос возить обязательно предётся.
по опыту катания на воздушных вилок возить насос надо только в первые дни катания))) и все))
Цитата:
Для пополнения знаний о бите - база у меня 114см в ростовке S, это с укороченным амортом и вилкой на 160.
Воздушки не такие страшные. Я отказался от стереотипов, сейчас у меня на обоих великах стоят воздушные вилки. Марзока 55ата2 на большом и Маниту Минута на маленьком. Насос не так сложно возить - всё равно приходится брать хотя бы поясную барсеточку.
Широкий диапазон настроек под вес и трассу - офигитильное преимущество перед пружиной.
Как владелец воздушного/пружинного в одном флаконе советую отталкиваться от твоего веса и лайтерских амбиций.
Пружина: поставил под свой вес(если нашел такую) и забыл.
Воздух: поставил, накачал и вроде бы как забыл, но по моим ощущениям преднастройка ой как зависит от температуры за бортом.
При этом пружина на ~300 гр. тяжелее.
Еще от года зависит, чем новее,тем лучше.
2 LEVEL
Перья не обязательно счас. Просто хоть узнать нужны они кому-нибудь или нет.
__________________
О пампе думать никогда не надо. Его либо катаешь, либо копаешь.(с) Евгений Борисович
Последний раз редактировалось Zloy_6666, 14.01.2011 в 12:34.
Измерения чейнлайна показали интересные результаты.
Если брать расстояние от центра кареточного стакана до звезды, то получается значение более близкое к 51мм, чем к 56, если звезда стоит на внутренней стороне паука системы.
Такие дела. ЗОМГ тех труватив
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от FreeZaK
Рост 173-175см рама S, колени долбить не буду?
С однокоронкой доставал коленкой об манетку, с двухкоронкой можно и об корону приложиться слегка.
Последний раз редактировалось PreDOC, 15.01.2011 в 12:10.
Причина: Автоматическое добавление
Так рост у тебя какой?
Вопрос еще в силе Рост 173-175см небуду ли я задевать коленями на S'ке?
у меня 178 и ничего не задевал ни разу с боксером и супер т. но по камням наших гор колбасит как надо на скорости в отличии от а-лайна 7года.
тебе под какой стиль катания? для гонок С-ка короткая однозначно только у кого 165 будет в самый раз. но это про гонки. для не гоночного фрирайда С-ка подходит и под больший рост.