всем привет
есть вариант купить комплект данных тормозов,вес мой 75-80кг,использовать их планирую в горах трейл/АМ
как у них с мощностью если сравнивать с эликсирами?
как с прочность? перегрев и тд...
и вообще стоит ли брать эти тормоза?
ответы в стиле " я п не стал в горы их ставить" не интересуют;)
Последний раз редактировалось MyzaFuck, 30.01.2011 в 10:45.
смотря как катать)
есть аккуратно, то Бери! (но лучше 180+180)
Цитата:
Сообщение от MyzaFuck
перегрев и тд...
Это самое слабое место у этих тормозов(
Они склонны к быстрому нагреву и долгому остыванию!
От части ситуацию может решить хорошая перепрокачка малокипучем дотом и главное, заменой колодок на не родные, (керамику)
p.s. А так, всякие Formula Oro..., R, RX, это не тормоза, это механизм недопонимаю между райдером и необходимостью снижения скорости движения!
смотря как катать)
есть аккуратно, то Бери! (но лучше 180+180)
Это самое слабое место у этих тормозов(
Они склонны к быстрому нагреву и долгому остыванию!
От части ситуацию может решить хорошая перепрокачка малокипучем дотом и главное, заменой колодок на не родные, (керамику)
не, почему) колодки как колодки!
просто у керамики теплопроводность несколько иная)
да и всё познается в сравнение) ты купи, покатай в жару по максимально длинным склонам, там видно будет....
не, почему) колодки как колодки!
просто у керамики теплопроводность несколько иная)
да и всё познается в сравнение) ты купи, покатай в жару по максимально длинным склонам, там видно будет....
а какие колодки посоветуешь брать?желательно ссылку на чейн
а какие колодки посоветуешь брать?желательно ссылку на чейн
Никакие не посоветую!
куда ты торопишься, ты ещё тормоза не купил, а уже колодки выбираешь)
может тебя устроят стоковые! я же не знаю как именно ты катаешь...
+ я написал именно про аспект "перегрева" и идеальный вариант решения проблемы, это не значит, что тебе нужны именно керамические колодки и т .д.)
Никакие не посоветую!
куда ты торопишься, ты ещё тормоза не купил, а уже колодки выбираешь)
может тебя устроят стоковые! я же не знаю как именно ты катаешь...
+ я написал именно про аспект "перегрева" и идеальный вариант решения проблемы, это не значит, что тебе нужны именно керамические колодки и т .д.)
у нас в городе не найдешь нормальных колодок на тормоза,а завтра собираюсь делать заказ с чейна,запасные колодки все-равно не помешают...
сами стоковые колодки - ДА! (причем даже "с запасом") )))
сами тормоза - Нет!
Полноценный АМ в горах (а у человека указан г. Новоросс, где летом очень жарко и спуски там длинный и т.д.)
это лишь от части специфика R1 (причем в меньшей степени)
Но опять же СМОТРЯ как Катать)))
p.s. автору, если есть лишние деньги, то можно сразу заказать и второй комплект колодок для эксперимента и сравнения, в этом есть свой резон, но особой резонности я не вижу!
__________________
/ mtb-forum | выхино-стайл \
Последний раз редактировалось pupkin, 30.01.2011 в 13:41.
сами стоковые колодки - ДА! (причем даже "с запасом") )))
сами тормоза - Нет!
Полноценный АМ в горах (а у человека указан г. Новоросс, где летом очень жарко и спуски там длинный и т.д.)
это лишь от части специфика R1 (причем в меньшей степени)
Но опять же СМОТРЯ как Катать)))
p.s. автору, если есть лишние деньги, то можно сразу заказать и второй комплект колодок для эксперимента и сравнения, в этом есть свой резон, но особой резонности я не вижу!
в новороссе как раз спуски не длинные, там перепада-то нету чтобы длинный спуск устроить
товарищ с моим R1 спереди ездил на АМ-байке там за нами по даунхилльным и фрирайдным маршрутам, на недостаток мощности и перегрев не жаловался
да, органика быстро стирается -- ну и что? не вижу в этом проблемы
__________________
Enduro: breathing new life into the careers of mediocre downhillers everywhere.
в новороссе как раз спуски не длинные, там перепада-то нету чтобы длинный спуск устроить
товарищ с моим R1 спереди ездил на АМ-байке там за нами по даунхилльным и фрирайдным маршрутам, на недостаток мощности и перегрев не жаловался
не показатель)))
+ что за привычка спорить без повода....
++ всё познается в сравнение.
на тормозах для Кантри-ЛайтТрейла (а это и есть R1)
можно и ДХ трассу 7-ветров проехать и не перегреть их, а можно перегреть и 500м. спуске, это дело такое, на любителя)
А что тут говорить?
Они (нынешние тормоза формула) все весьма достойные тормозюльки (имхо)!
Причем крайне однотипные)
The One просто мощнее (если не цепляться к мелочам)
Больше цилиндры, мощнее поршень, больше компенсирующего пространства, больше тормозухи, больше металла.
как итог, больше мощности, меньше подверженности к перегреву и т.п.
Но всё это и так известные факты, сложности выбора и понимая тормозов в том, что пока не купишь и не откатаешь годик, что-то утверждать на все 100 не получается) ибо тут многое зависит не от общей информации о тормозе, а именно моменты исполнения в банальных мелочах, коих туча(((
а какие колодки не гудят при намокании? органика или керамика?
интересный вопрос, я не знаю на него достоверного ответа)
p.s. в теории при намокание органика должна скрипеть чуть сильнее....
могу лишь сказать, что помимо того, что колодки могут иметь отличия в основе (назовем это условно в "компаунде"), НО
многое (и даже моментов скрипов и иной шумности) зависит от самого производителя, ну вот напишут нам, что "компаунд" - синтетический, или органический, или керамический, но какой он именно, это ХЗ, + какой наполнитель? металлическая пыль? стружка? кой металл? какой размер частиц? какова доля того или иного? какая плотность, какая пористость, какая теплопроводность?
так что, меньше забивайте себе голову)))
__________________
/ mtb-forum | выхино-стайл \
Последний раз редактировалось pupkin, 30.01.2011 в 23:32.
чисто случайно зашел на сиклайнс и прозрел...))оказывается,зе ван всего на 27 гр тяжелее р1 за сторону!))а я то думал там разница грамм 70 за сторону....))теперь больше склоняюсь к покупке зе ван....)
Меня вот тоже интересует разница между The one 2011 и R1 2011
Выбираю тормоза для ДХ
P.S.
как вариант тоже заинтересовали Code 2011 (почитав про них понял что они технически очень отличаются от старых Code)
Раньше катал на Code 5 2008 года, пробывал у друга The One 2010, но с выбором тормозов к новому сезону определится не могу...