примерно месяца 2 назад купил масло RSP 2.5W
сразу после покупки масла приехал домой и поменял в вилке масло, промыл демпфер и залил новенькое масло, прочистил ногу с пружинами туда тоже плесканул маслица, вычистил сальники с пыльниками и зали в каждую штанину по 2 кубика масла.
Катаю по сей день, вилка не мерзнет как раньше, работает шикарно!
катаю часов по 6 часов раз в неделю
__________________
<< KVR Team >>
--- Алтуфьево ---
примерно месяца 2 назад купил масло RSP 2.5W
сразу после покупки масла приехал домой и поменял в вилке масло, промыл демпфер и залил новенькое масло, прочистил ногу с пружинами туда тоже плесканул маслица, вычистил сальники с пыльниками и зали в каждую штанину по 2 кубика масла.
Всё правильно сделал. Я своей вулкане, когда она у меня была, тоже РСП заливал. Только в штаны 2.5 - жидкое слишком, будет течь из-под пыльников. В штаны лучше 5. А ещё как вариант - в зависимости от интенсивности катания регулярно откручивать сальники, и чуть спуская их вниз по ноге - заливать силиконку. Она конечно тоже протекает, но смазывает хорошо, особенно зимой, и всё говнище выходит вместе с ней, а не забивается внутрь штанов.
__________________
<КГ><race>
"Как захочешь поработать, почитай 26 и все пройдет :)"
Всё правильно сделал. Я своей вулкане, когда она у меня была, тоже РСП заливал. Только в штаны 2.5 - жидкое слишком, будет течь из-под пыльников. В штаны лучше 5. А ещё как вариант - в зависимости от интенсивности катания регулярно откручивать сальники, и чуть спуская их вниз по ноге - заливать силиконку. Она конечно тоже протекает, но смазывает хорошо, особенно зимой, и всё говнище выходит вместе с ней, а не забивается внутрь штанов.
проблем с саниной нет, тк сальники у меня стоят не стоковые
излишки буквально за три катания вышли
так что теперь кроме этого масла вообще больше ничего не юзаю
__________________
<< KVR Team >>
--- Алтуфьево ---
проблем с саниной нет, тк сальники у меня стоят не стоковые
излишки буквально за три катания вышли
так что теперь кроме этого масла вообще больше ничего не юзаю
а MOTUL FORK OIL подойдет ? просто другого у нас нет))
и еще может кто знает, какую нужно взять поправку на посадочный диаметр штока, для запресовки? ибо вилка мне досталась с погутым штоком(шток уже выбил)
а MOTUL FORK OIL подойдет ? просто другого у нас нет))
и еще может кто знает, какую нужно взять поправку на посадочный диаметр штока, для запресовки? ибо вилка мне досталась с погутым штоком(шток уже выбил)
с мотюлем хорошо только летом
зимой мотюль мерзнет и через полчасика вилка уже тупит и залипает
__________________
<< KVR Team >>
--- Алтуфьево ---
что то странное случилось с моей вилкой....
левая нога с пружинами начала издавать странный звук при сжатии. звук похож на то если провести пальцем по мокрой резине.
начал стираться шток с одной стороны раньше такого небыло и виль работала идеально!
в обще прочистил я все кишки левой ноги, не найдя Циатим в ближайщих автомагазах, я купил густую силиконовую смазку "Liqui Moli - Silicon Fett"
смазка оказалась на редкость густая
и по принципу авось пронесет промазал пружины этой липкой дрянью, смазал поршень, шток ноги.
ну и ради интереса я напихал этой чудо смазки и в сальники и залил в штанину 5кубиков масла 2.5В
посмотрим что из этого получится...
__________________
<< KVR Team >>
--- Алтуфьево ---
а ХЗ почему так проичходит. уменя начало натирать штока почти сразу после покупки. там надо вытащить пластиковые скользуны из крышки ноги, а дырку влюминиевой части крышки разсверилить до 14м.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
а ХЗ почему так проичходит. уменя начало натирать штока почти сразу после покупки. там надо вытащить пластиковые скользуны из крышки ноги, а дырку влюминиевой части крышки разсверилить до 14м.
хм...
у меня на эти мысли появлялся в голове бред по поводу торсионной жесткости)))
ну лан покатаю малец и устрою крышке адский дриллинг)))
__________________
<< KVR Team >>
--- Алтуфьево ---
чесно говоря ожидал что вилка задубеет в первые же 20 минут на морозе
но это были всего лишь мои страхи)))
катал на байке часа 2 точно при -10, вилка работала отлично, не тупила и не замерзла, отрабатывала мелочь как полагается)
сальники хорошо держат смазку, вилка не ссытся=)
Добавлено:
разобрался со странным скрипом в левой ноге вилки)))
им оказался эластомерный стержень в нутри пружины....
и расточил алюминиевую направляющую гайку чтоб она не терла об шток
теперь вилочка очень тихо работает и плавно работает)))
__________________
<< KVR Team >>
--- Алтуфьево ---
Последний раз редактировалось S@ncho!, 19.02.2011 в 14:55.
Причина: Автоматическое добавление
не это уже будет не стритец, а байк для душевного ДХ
в таком случае на сайте байк мастера надо менять описание к вулкане))))
не "Всемирно известная вилка для Даунхилла !"
а "Всемирно известная вилка для Стритца !"
# Использование: Стритец / Даунхилл.
__________________
<< KVR Team >>
--- Алтуфьево ---
Вот прошёл год после расточки демпфера.
Всё перебрал, всё промыл, почистиел.
На штоке в ноге с пружинами обнаружил громадные заусенцы и пропилы (пришлось шкуркой выравнивать, потом полировать). Во время стирки , войлочные колечки что под сальниками растворились, теперь катаем без них.
Покрытие на ногах - без нареканий (2008 модельный год)
В качестве демпферного масла выбрал проверенное годами RSP 10w. (до этого год катал на моторексе 2,5в). На башинги и сальники плеснул моторное масло Total quartz. Сальники и пыльники не стал дорабатывать - катаем на дефолте.
результат - достаточно плюшево, низкое усилие на страгивание, адекватная настройка отскока (масло 10в). Этот сезон планируем провести пока на вулкане.