у меня был тотем, и потом 888. Имхо 888 лучше подходит раме, но при прочих равных было бы неплохо еще подзавалить угол рулевой. Тотем неплохо, но все зависит от того, для чего планируется пользовать велик.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
у меня был тотем, и потом 888. Имхо 888 лучше подходит раме, но при прочих равных было бы неплохо еще подзавалить угол рулевой. Тотем неплохо, но все зависит от того, для чего планируется пользовать велик.
Ну я пока только на ай-петри езжу, там по мере возможностей катаю,
собственно для этого и вел. А не пробовал СС angleset,
он вроде до +-1,5 градусов позволяет менять?
не пробовал, тк раму продал ) но когда катался, юзал с в 200м нижнем положении каретки, и при этом она (каретка) оставалась высоко. Можно смело пробовать валить рулевую на градус, если нет потуг на фрирайд
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Я буду на косу ставить однокоронку - все деньги потрачены на раму, так что на двухкоронку просто не осталось
Плюс в нашей плоской местности думаю 200 мм сперди будет многовато. А так для гор конечно же двухкоронку!!!
Сегодня гонял стритец по городу и вот сфотал чаппу с танком как на первои странице скрим .
И вот чо назрел вопрос , как всё же правильно должен стоять амморт , штоком к коромыслу или к раме ? Я переставил штоком к коромыслу .
а в Перми то вроде чистенько))) в ебурге все в говне
у меня на карте штоком вниз - рамы почти одинаковые
minion. Это центр города там почти везде осфальт сухои ,а вот чуть подальше там каша из снега и песка
а на счот амморта ,вроде шток должен входить в тело ,а не на оборот .