Ну и я скромнено отмечусь.
На тормоза и шток рулевой смотреть запрещаю!
Я конечно понимаю, что разные классы, но слегка смущает, что ТрансХ легче дёргается и в воздухе контролируемее.
Думаю ещё взять руль ниже и шире. Поможет?
__________________
С ног разбиваюсь чаще, чем с байка.
собирал его в течение 4 лет, был ограниченный бюджет и очень скудный выбор комплектующих и запчастей, однако пытался придерживаться хоть какого-то стиля, в итоге получилось достаточно неплохо, а вес меньше 13 кг (рама Giant Rock 07 года)
Есть вариант взять рулевую для конусных стаканов целиком
есть вариант взять 2 разных рулевых и сделать их них франкенштейна
и с переходниками, есть вариант взять ФСАшный переходник с 1.5 на 1 1 8, а есть вариант выточить кольцо на вилку
интересует что предпочтительнее
Последний раз редактировалось frozz, 24.06.2011 в 04:57.
лезь на сайт cane creek и там есть хрень для подбора рулевой)))
на глори 2009 года ZS44 сверху и ZS49 снизу.
у новой, 2010+ вроде как ZS44 сверху и ZS56
лезь на сайт cane creek и там есть хрень для подбора рулевой)))
на глори 2009 года ZS44 сверху и ZS49 снизу.
у новой, 2010+ вроде как ZS44 сверху и ZS56
вопрос владельцам глори 2010.
интересно какие у вас пружины.
у меня Л-ка и фокс 500. при моем весе 70кг,это перебор. сменил на 400. покатал и понял что все равно не то. ща стоит 350 в бачке 130пси и все равно не нравится.
скажем так моя прошлая норка сыкс и воздушный фокс работали лучше!
подскажите че делать)
__________________
всегда идти вперед,не оглядываться назад и ни о чем не сожалеть...
выкрути на аморте низкоскоростную компрессию на минус и высокоскоростную щелчка на три в плюс,да скорость отскока помедленней,а ещё спусти давление в бачке до 125 и затяни bottom out до конца в плюс.....а тебе вобще для чего?)))