ну хммм, лично мне никто не платит чтоб я кому-то что-то строил )
Для гостей по-моему, тем придостаточно. Нельзя же постоянно на месте стоять, стоит что-то строить чтоб скилл тренировать, уровень катания повышать, и тд. А то так и будем онанировать на западные фильмы и красивые картинки.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
ЗЫ И мы не используем живые деревья в качестве опор! Последнее еще вреднее, чем сразу срубить его. Эта как рана, которая постоянно кровоточит и не может зажить. Если оставить как есть, то уже через несколько лет велик риск оголить сердцевину ствола и обречь дерево на медленную смерть
ГР, не ведись на правокации
мы едим коров, а коровы едят траву, ей тоже больно...
а дятлы и бобры, ну просто преступники
MadT, спили любое дерево в лесу и посади взамен него 10 в загрязненном районе
А каким образом можно реализовать поворотные качели? В мыслях есть один вариант, но если кто-то такое здесь уже делал, буду рад увидеть конструкцию/черчеж или хотя бы устное объяснение.
Тоже хочу где-нить сделать. Можно использовать наклонную ось, а мостик к ней крепить горизонтально. Все будет крутится как надо. Если опора из норм древесины - можно оставлять под собственным весом.
__________________
Да я бл* Undead
Каждый настоящий экстремал знает, где заканчивается экстрим и начинается полный пи**ц...
Всем Привет!
Выложу тоже свои треилы. Канеш немного не такие как у вас, но все же треилы.
Задумка построить что либо свое родилась уже давно. Хотелось своего, то что ты построил лично, с твоими предпочтениями и вкусами.
Стройка началась осенью 2010. Было решено построить зимний степап для обучения новым фишкам. Место выбрали в овраге. Одну стенку оврага вывели под радиус, впадину завалили ветками и бревнами и засыпали землей. Далее было долгое и муторное выравнивание разгона, которое шло с обочины дороги по полю в овраг. Был срезан верхний слой грунта, и все засыпано песком. Приземление степапа было решено делать зимой из снега.
В итоге получилось вот это
Для первого опыта получилось очень даже хорошо. Всю зиму трамплин функционировал и радовал посетителей.
Далее наступила весна, снег почти сошел.
Сразу стало ясно что трамплин надо сильно ремонтировать, переделывая его из зимнего варианта в летний. Также по опыту зимы хотелось больше скорости. Поэтому решено было делать абсолютно новый разгон.
Начали работу с разгона. Решено было использовать дорогу в качестве разгона, для чего ранней весной сделали новый съезд с дороги.
Затем выполаживал разгон, делая его без резких перепадов высот, тем самым поднимая его над землей, защищая его от подтопления.
Вместе со строительством прикатывал разгон. Скорость была такая, что на сингле не успевал крутить, а скорость должна была быть еще выше. Для этого решил набирать скорость с помощью трамплина с приземлением в начало оврага.
После пары тестов вылета, понял что он через чур опасен для неподготовленных райдеров. Поэтому будет его переделка путем удлинения вылета на метр.
Параллельно с постройкой больших тем появилась мысль построить некую эир трассу состоящую из множества кикеров, пролетов и контров.
Для этого была выбрана старая разгонка степапа.
Был построен первый пролет разгона, с длиным пологим вылетом, пролетом 4 метра и столом 1 метр.
После этого эира будет идти небольшой дерт степапом.
В данный момент идет постройка приземления. Земля берется перед приземлением и тем самым образуя траншею.
Еще были посажены деревья в два ряда, в будущем для дополнительной защиты от ветра и солнца.
В данный момент все это выглядит вот так...
Стройка еще ведется, каждые выходные выезжаю и с утра до ночи копаю. Как что новое отстрою, постараюсь выложить фотограффии.
ну да, только пропитка для шпал - потенциально опасная вещь, являющаяся достаточно сильным загрязнителем, и возможно (неподтвержденно) канцерогеном. Так что не тритесь об эти шпалы телом.
Хотя, шашлычник не тронет, да... Но в лес тащить шпалы я бы не стал - зачем его загрязнять?
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште