выкрути на аморте низкоскоростную компрессию на минус и высокоскоростную щелчка на три в плюс,да скорость отскока помедленней,а ещё спусти давление в бачке до 125 и затяни bottom out до конца в плюс.....а тебе вобще для чего?)))
обе компресии практически в максимум, отскок сильно медленный.
так ощущения другие))
выкрути на аморте низкоскоростную компрессию на минус и высокоскоростную щелчка на три в плюс,да скорость отскока помедленней,а ещё спусти давление в бачке до 125 и затяни bottom out до конца в плюс.....а тебе вобще для чего?)))
компрессии уже крутил и в итоге обе в минусе полностью,минус щелчок.
боттом аут крутил,вертел и понял что круче когда он откручен.
давление в бачке ща примерно 130
а настройки под дх.
да,знаю,трассы разные бываю и тд и тп.
просто любопытно кто какую жесткость пружины использует и при каком весе.
__________________
всегда идти вперед,не оглядываться назад и ни о чем не сожалеть...
на DHX 5 есть хинт)))
закручиваешь ботомаут, вкачиваешь 210 пси и в дальнейшем только крутишь ботомаут) правда этот способ теряет точность настройки, но
Цитата:
Да уж))Будет по-другому)
особенно удивляют вещи когда думаешь что байк выкинет в верх, а из-за настроек этого не происходит
Цитата:
просто любопытно кто какую жесткость пружины использует и при каком весе.
250 при весе 50 но это на старой глори
хотя интересно было попробовать пружину с жесткостью в начале хода эквивалетной 300 пружине, а на остальном ходе 250))
а то уж неприлично чувствительный байк на первых см ходу))
на DHX 5 есть хинт)))
закручиваешь ботомаут, вкачиваешь 210 пси и в дальнейшем только крутишь ботомаут) правда этот способ теряет точность настройки, но
особенно удивляют вещи когда думаешь что байк выкинет в верх, а из-за настроек этого не происходит
250 при весе 50 но это на старой глори
хотя интересно было попробовать пружину с жесткостью в начале хода эквивалетной 300 пружине, а на остальном ходе 250))
а то уж неприлично чувствительный байк на первых см ходу))
там бачек с воздухом как раз для этого ж. тип преднагрузка. или я путаю?
твою мысль понял и полностью поддерживаю. я тоже самое пытаюсь сделать
__________________
всегда идти вперед,не оглядываться назад и ни о чем не сожалеть...
Кроче,вопрос был про пружины...)))У меня,например,стоковая Глори 0 2010 Л вес мой 75 кг,пружина маниту 350x2,8,длина пружины почти во весь аморт))и при моих настройках меня вполне устраивает...а ваще конечно надо экспериментировать ибо у каждого свои предпочтения и dhx4rc позволяет...
там бачек с воздухом как раз для этого ж. тип преднагрузка. или я путаю?
ну нет)) преднагруз это все же пружина)))
а воздух имеет влияние на сжатие, но по большей части это прогрессивность аморта, которая на начало хода влияет как-то неочень внятно)
правда тут писали, что воздух якобы влияет на LSC
ну нет)) преднагруз это все же пружина)))
а воздух имеет влияние на сжатие, но по большей части это прогрессивность аморта, которая на начало хода влияет как-то неочень внятно)
правда тут писали, что воздух якобы влияет на LSC
Давление в бачке в основном влияет на прогрессию в конце хода
Если говорить о доступных амортах то давление (в рабочем диапазоне) в бачке влияет только на работу платформы в Manitou SPV. В MZ, RS это за настройку то не считается (по мануалам надо закачать определенное давление примерно 200 пси и забыть). У Fox разрешенное давление в бачке дано с приличным диапазоном (у DHX по крайней мере так) и по факту оно изменяло жесткость (тупизну) аморта на всем его ходе
__________________
Любой байк выбирается по 2м пунктам из 3х, где третьим пунктом ты жертвуешь: доступная цена, высокая прочность, низкий вес. (с)
Ну ваще я понимаю так:у dhx давление в бачке отвечает за прогрессию в конце хода а крутилка bottom out-это регулировка давления в бачке в ручную.я просто пробовал его качать на 200,но от этого он стал жёще в конце хода,а откручиваешь b/o на минус и в конце какбэ мягче становится.......а нету на dhx4.0rc мануала?Я не с кем не спорю,просто пытаюсь понять как эта хрень на самом деле работает...)))
Последний раз редактировалось Purikov88, 30.06.2011 в 21:01.
Причина: Автоматическое добавление
Ну ваще я понимаю так:у dhx давление в бачке отвечает за прогрессию в конце хода а крутилка bottom out-это регулировка давления в бачке в ручную.я просто пробовал его качать на 200,но от этого он стал жёще в конце хода,а отуречиваешь b/o на минус и в конце какбэ мягче становится.......а нету на dhx4.0rc мануала?Я не с кем не спорю,просто пытаюсь понять как эта хрень на самом деле работает...)))
Ручная регулировка давления в бачке - отличный термин, надо запомнить, ведь правильно же.
Про манипуляции с ботомаутом и с причинно следственными связями я думаю ты уже разобрался.
закачав 200 пси в бачок ты создаешь отличные условия для того чтобы масло не вспенивалось, но этого давления мало чтобы оказать значимое влияние на характеристику сжатия. Зато когда вошли 2/3 штока и объем бачка уменьшился также пропорционально ,а начальные 200 при уже превратились 600 (примерно) то тут другое дело. Закручивая (уменьшая объем бачка) с помощью ботом аута ты изменяешь этот самый коэффициент пропорциональности.
__________________
Любой байк выбирается по 2м пунктам из 3х, где третьим пунктом ты жертвуешь: доступная цена, высокая прочность, низкий вес. (с)
ну нет)) преднагруз это все же пружина)))
а воздух имеет влияние на сжатие, но по большей части это прогрессивность аморта, которая на начало хода влияет как-то неочень внятно)
правда тут писали, что воздух якобы влияет на LSC
короче если взять пружину поменьше но в бачок вкачать побольше,должен как раз и получиться мягкий аморт в работе,но жесткий в начале+небольшой сэг
так?
Добавлено: to Purikov88
у тебя рама или байк в сборе?
а то есть еще вопрос по вилке (фокс40). тоже по пружине))))))
__________________
всегда идти вперед,не оглядываться назад и ни о чем не сожалеть...
Последний раз редактировалось slava555, 01.07.2011 в 00:07.
Причина: Автоматическое добавление
короче если взять пружину поменьше но в бачок вкачать побольше,должен как раз и получиться мягкий аморт в работе,но жесткий в начале+небольшой сэг
так?
за жесткость в начале LSC отвечает в какой-то степени))) которую назвали Propedal)))
с мягкой пружиной сег будет больше, даже с закрученными настройками)
а по поводу давления Dimidroll уже все расписал)
Цитата:
закачав 200 пси в бачок ты создаешь отличные условия для того чтобы масло не вспенивалось, но этого давления мало чтобы оказать значимое влияние на характеристику сжатия. Зато когда вошли 2/3 штока и объем бачка уменьшился также пропорционально ,а начальные 200 при уже превратились 600 (примерно) то тут другое дело. Закручивая (уменьшая объем бачка) с помощью ботом аута ты изменяешь этот самый коэффициент пропорциональности.
так давайте уже определимся, влияет ли давление в бачке на "Propedal" или нет?
у меня Faith 10 года амморт роко с 400-й пружиной. работает плюшь на ямах , на мелких кочках не успевает и пробивается жёстко. больше всего злят пробои жёсткие. думаю о покупке Fox DHX 5 воздушный или с пружиной лучше брать ?