Т.е. проблема горной травмы из-за того, что не выстегнулся существует только в моей голове?
ты в москве нормально на контактах? если да, то проблем вообще нет. если в москве периодически падаешь, не успев в повороте выстегнуться, то еще учиться надо или ты только планируешь на контакты? если только планируешь... то надо отстегивание до полного автоматизма довести, а то реалнэ убьешсэ! ну гдето полгодика то точно катать надо будет!
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от zagremel
На ковырялове бывает неудобно, неуспеваю встегнуться вовремя, но это бывает редко и с опытом всё реже и реже.
во во... вот тут и удобны 647 педали, так или иначе на них ноге удобнее, когда всегнуться не успел.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Petr
Relic, ну собственно глядя на Рому с Мариной я и решил "а что если".
хм, ну я не в курсе кто они... а что произошло?
Последний раз редактировалось Relic, 17.05.2011 в 16:34.
Причина: Автоматическое добавление
Relic да собственно ничего не произошло.
Просто у меня и до этого были мысли, но раньше дх+контакты ассоциировались исключительно с Барелем и другими из того же списка. А тут вполне себе обычные люди, хоть и с бОльшей практикой, чем у меня совсем не обламываются на контактах в горах.
Просто есть разница между Ником Пухирем, Кошаком, Загремелом и мной. Между Ромой, Мариной и мной тоже разница есть конечно, но я её хотя бы представляю. Мне это было важно.
Уф, осилил много букв...
Споры, споры, споры...
С горя по утраченному коню, в начале мая прикупил себе шиму 647 (по совету бывалого из БайкМастера, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО) на Mongoose Amasa 120 мм ходу и пожалел только об одном, что не сделал этого раньше!
Проблем со встегиванием и выстегиванием нет, даже регулировку не трогал, пока все устраивает. Впечатления только положительные, контроль и КПД стал намного лучше как при педалировании, так и при полетах, съезжалок и дропах через корешки и на колбасе не выкидывает...
Вернусь к топталкам только зимой и то не факт что не останусь на контактах, т.к. планирую осенью прикупить сосиску!!!
__________________
Жизнь - это сказка в неё надо верить!!!
Ктонить катал в горах на 985ых ? Как у них с прочностью ? Поясню - катаю лучково, иногда цепляю рамками о камни. Пластмасска 647ых уже порядочно покоцана, стремаюсь за рамки ХТРов - дюже тонко выглядят, да и люминь это не поликарбнат. Хотя мож зря...
Добавлено:
но разница в весе таки заманчива ))
__________________
FS рюкзак с креплением фулика/защиты http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=251501
Последний раз редактировалось anilin, 18.05.2011 в 23:31.
Причина: Автоматическое добавление
Ктонить катал в горах на 985ых ? Как у них с прочностью ? Поясню - катаю лучково, иногда цепляю рамками о камни. Пластмасска 647ых уже порядочно покоцана, стремаюсь за рамки ХТРов - дюже тонко выглядят, да и люминь это не поликарбнат. Хотя мож зря...
Добавлено:
но разница в весе таки заманчива ))
а в горы 647е обратно нельзя поставить? я в москве на ХТ контактах катаю, а в горы 647е ставлю. разница в весе в горах так ли важна??? если вниз?
Алл-Маунтин: больше чем XC, меньше чем FR в горах - и вниз и вверх. Вверх таки меньше, чем вниз, но бывает, так что вес парит. В Москве не парит, ибо тут нет таких наборов.
я в Москве АМ байк вообще почти не достаю - не нужен он мне тут, для фана и ляжек хватает кантрийника и шоссера.
__________________
FS рюкзак с креплением фулика/защиты http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=251501
Обладая 647-ми (2010г.)недавно обнаружил поперечный люфт самой педали(не рамки) вдоль оси. Где то 3мм. Полез разбирать. Внутри проверенная веками шимановская схема с конусными подшипниками, и шариками величиной с пшённую крупинку. Гайки/контргайки затянуты. Мотается корпус из за просвета между этим подшипником и уступом на самой оси. Как будто раньше на его месте была какая то шайба, которая куда то делась. Подобрал подходящее по диаметрам колечко, собрал. Люфт пропал.
Последний раз редактировалось Ромыч, 20.05.2011 в 16:59.
чтобы попробовать контакты, купил на чайнике cb candy x, на которые были громадные скидки. Крутить стало в сто раз интереснее и легче, в экстренных ситуациях ноги выстёгиваются сами. Теперь полагаю, что топталки нужны тем, кому надо не столько крутить, сколько трюки мутить
Последний раз редактировалось dr-yay, 18.07.2011 в 20:44.
чтобы попробовать контакты, купил на чайнике cb candy x, на которые были громадные скидки. Крутить стало в сто раз интереснее и легче, в экстренных ситуациях ноги выстёгиваются сами. Теперь полагаю, что топталки нужны тем, кому надо не столько крутить, сколько трюки мутить
Основной плюс контактов, на мой взгляд, ноги всегда на педалях. Никогда не слетают, дополнительная точка управления великом.
На топталках правда сто лет не ездил, уже забыл как это делается)
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)