- уже на второй фотке седло параллельно раме стоит )
- дропауты вертикальные, поэтому натяжитель
- дропауты горизонтальные не хотел, т.к. увеличивают перья/базу + колесо зафиксировать сложнее, с вертикальными колесо жестче стоит + крепление для тормоза надо было бы плавающее делать
- рулевая не интегрированная, т.к. рама из титана и пока что есть у них какие-то затруднения с производством интегрированнных рулевых.
по мне лучше дартмур гето)
и весу разницы 300 грамм
и фишек больше
я думаю и дешевле
Дело твоё.
Я на нее смотрел, даже собирался купить. Но потом что-то отзывов нехороших начитался, решил не брать + она под spanish каретку, поэтому мне надо было бы менять всю систему (каретку + шатуны), а лучше Middleburn пока что ничего не изобрели - она легче, чем любая БМХ система.
К тому же титан прочнее, легче и его можно заваривать без ущерба прочности. Но дорогой сцука..
Дело твоё.
Я на нее смотрел, даже собирался купить. Но потом что-то отзывов нехороших начитался, решил не брать + она под spanish каретку, поэтому мне надо было бы менять всю систему (каретку + шатуны), а лучше Middleburn пока что ничего не изобрели - она легче, чем любая БМХ система.
К тому же титан прочнее, легче и его можно заваривать без ущерба прочности. Но дорогой сцука..
Дело твоё.
Я на нее смотрел, даже собирался купить. Но потом что-то отзывов нехороших начитался, решил не брать + она под spanish каретку, поэтому мне надо было бы менять всю систему (каретку + шатуны), а лучше Middleburn пока что ничего не изобрели - она легче, чем любая БМХ система.
К тому же титан прочнее, легче и его можно заваривать без ущерба прочности. Но дорогой сцука..
для миддлбернов есть каретка спенишь, какая то триальная вроде neon или типо того название.
Странно как-то: два тормоза, натяжитель, мтх 33, да и так некоторые запчасти далеко не самые лайтовые.
А так крутой, понравился.
Ну тут всегда надо искать компромисс между весом и прочностью. Можно, конечно, и на карбоновых КК компонентах собрать, только далеко не уедешь на нем.
Натяжитель я уже объяснял почему стоит, и он, кстати, 40 г всего весит.
МТХ33 - проверенный временем обод, и я уверен, что прочнее большинства современных стритовых ободов. По весу он не особо тяжелый. Какой бы обод ты поставил?
2 тормоза - потому что мне так удобнее и у меня такой стиль катания, а ноги сувать в колеса мне не очень хочется.
В каком месте?
На нем, конечно, нет заднего амортизатора, но зачем же так расстраиваться ))
Да во всех, если честно. За какой кусок не возьмёшься - всё выглядит как будто ниочём. Впечатление, что не стри-байк делали, а перекроили триальный сток под вилку с ходом.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Вот как раз 2 тормоза снять - будет 8.9 ))
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от SEi
Впечатление, что не стри-байк делали, а перекроили триальный сток под вилку с ходом.
Это только впечатление. Ну да, тут тоже есть 2 колеса, титановая рама и 2 тормоза )) Могу дать тебе прокатиться на триальном стоке с вилкой и на этом - почувствуешь разницу
Просто практически все железки, которые на нем стоят (за исключением сиденья и переднего обода), пришли из классического МТБ, а не из new school стрита: тут нет стальных рулей, стальных шатунов, spanish кареток, задних втулок под драйвер, которые все привыкли видеть на стритовых байках. И я не вижу в этом минуса, наоборот.
Главное - это насколько удобен и прочен будет твой байк. Могу сказать, что удобнее этого байка я еще не катался, хотя много на чем пробовал.
Последний раз редактировалось Forest, 14.08.2011 в 01:37.
Причина: Автоматическое добавление
Это только впечатление. Могу дать тебе прокатиться на триальном стоке с вилкой и на этом - почувствуешь разницу
Да мне знаешь, как-то без разницы, если честно.
Я свои байки в последнее время не выкладываю вообще - мне флюродрос без надобности, я на велике катаюсь, а не лысого на него гоняю. Но тут такая тема, форум "наши байки". Где можно посмотреть и сказать что сам лично думаешь.
Короче я бы делал подругому, выбор компонентов, технологических решений (начиная с материала рамы) и так далее, мне не понятен и чужд. Могу расписать по полочкам, могу этого не делать. Только скажи.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Ну видимо, обезьяны из того же племени, что проектировали стритовые и триальные рамы основных брендов на рынке.
Куда уж им до тебя, примата, достигшего высшей ступени эволюции
Да, не одна эта рама такая. Но если кто-то считает что это не влияет на прочность, пусть обоснует это мнение, а не флудит.
Да, каретос чото высоко, имхо. как стрит-триальная рама выглядит. А так люблю когда чтото сделано своими руками и сделано красиво. Сколько такая эксклюзивная рама обходится если не секрет, можно в ЛС.
__________________
Прикольный Игорян. Очень функциональный и выглядит супер. (c)Bezman