обновился немного
а именно: поставил гидравлику тормоза, 203 и 180 ротора поставил, заменил шатуны на аливио (разборные, старая система была неразборной), сменил цепь, касету, педали,поставил покрышки WTB graffiti 2.2, и самый большой вклад и моя любимица: вилка, мурзик, итаьяшка, АМ SL, 06 год, открытая маслянная ванна, регулировка хода подкачкой воздуха, регулировка отскока и преднагрузка воздухом))) жаль что вес байка что то не становится меньше) в планах замена колёс на попрочнее и на промах) но пока эти не убью менять не буду)
кто что скажет?)
__________________
тут есть адекватные люди? как мне таким стать? а то врач говорит что лечить уже нет смысла...
ну началось)))
слики так называемые для хорошего наката, мурз ни такая уж и лайтовая, по большей части это кантрийный вел, но частенько люблю сделать так
или так
а 203 ротор для того что бы побыстрее останавливал мою тушу в 95 кг)))
__________________
тут есть адекватные люди? как мне таким стать? а то врач говорит что лечить уже нет смысла...
вот так решается проблема шатающегося сочленения рам X6, Shift и аналогов
Родная ось выкидывается, вставляется ось от задней втулки 10мм, и закручивается гайками. Внутрь между подшипниками и шайбами вставляются еще шайбы чтоб вообще не шаталось. Между гайками и подшипниками вставляется шайбы чтоб не клинило подшипник. Все жестко затягиваетя. Остаток оси просто спиливается тем что под рукой
А вот и мой Haro Thread 8 2009г. (?)
Всё сток кроме:
1. Вынос Truvativ Hussefelt 40мм
2. Вилка RS Sektor RL U-Turn 110-150
3. Передняя втулка SunRingle Demon
Не опасно ли катать на 150мм хода, или всё же лучше скрутить до 130?
Катаю всё понемногу)) ХС, лёгкий фрирайд, пробую дёрт (совсем немного).
Не опасно ли катать на 150мм хода, или всё же лучше скрутить до 130?
Катаю всё понемногу)) ХС, лёгкий фрирайд, пробую дёрт (совсем немного).
Для рамы даже 130 много в идеале 80-100, если вилка до 110 сгоняется, то сгоняй, так как в меньшим ходом управление байком будет стабильней и это отчетливо чувствуется на трассах с хорошеми скоростями. Если за пивом катать ставь 150, я вообще двухкоронку ставил 180
__________________
БИЧ - большого интеллекта человек!!!
Для рамы даже 130 много в идеале 80-100, если вилка до 110 сгоняется, то сгоняй, так как в меньшим ходом управление байком будет стабильней и это отчетливо чувствуется на трассах с хорошеми скоростями. Если за пивом катать ставь 150, я вообще двухкоронку ставил 180
Я просто за стакан беспокоюсь. А на трассах надо будет потестить, жаль редко получается туда выезжать. Да, часто гоняю в режиме "за пивом" (хотя на самом деле пиво не пью, у всех свои недостатки), поэтому нравится когде вилочка мягонькая и с боооольшим ходом)
а вот чота мне тут кто то говорил что эскейпу больше 130 не подавай, разогнал своего мурзика до 140 и вашще шикарно стало, на 110-120 так он не работал, а это щас ещё втулки встали на одном уровне с кареткой)
__________________
тут есть адекватные люди? как мне таким стать? а то врач говорит что лечить уже нет смысла...
Привет всем! Парни сегодня забрал Haro escape 8.2 чему очень очень рад!) фотки будут чуть попозже, пока я очень надеюсь, что найду тут ответы на некоторые свои вопросы. Байк взял не новый, соответственно с косяками. Самый видный пока - это отсутствие задних тормозов. Как я понял - кончились колодки в связи с чем вопрос - реально ли их найти вообще? Второй вопрос - руль люфтит буквально на миллиметр - это нормально? я хз допустимо это или нет. Да-да я знаю - я нубас =)
а вот чота мне тут кто то говорил что эскейпу больше 130 не подавай, разогнал своего мурзика до 140 и вашще шикарно стало, на 110-120 так он не работал, а это щас ещё втулки встали на одном уровне с кареткой)
У меня эскейп со 160. ничего ен случилось)
Выглядит это так:
Немного обновился. сменил седло на белэйр и резину. нужно сфоткать.
это печально, эту вилку надо на раму как у меня Haro Nine 357, а ты лучше себе вилку 180 ходу посмотри и геометрия лучше и вес скинешь и смотреться будет не как камень на шее.
__________________
БИЧ - большого интеллекта человек!!!