есть кто-нибудь,кто знает историю,как изменялся банши скрим,а то различий много,интересно знать что и когда ввели.в частности,например усиление над верхней трубой,другое крепление аморта.
совсем подродно историю не знаю, но немного расскажу:
2003 год.
Banshee Scream V1
У скрима изменяемый ход 6-7-8 дюймов(а), еще нет косынок у стакана (б), на раме два положение крепления аморта-линейная /прогрессивная работа подвески (в), горизонтальные дропауты 10-135мм(г)
2004 год.
Около стакана появляются косынки(а), вместо обычного кареточного стакана повляется суровая фрезерованная деталь, теперь тут одно крепление амортизатора (б),свингарм все также стягивается болтами на подшипниках (в), дропауты становятся 12-150мм (г), крепления тросиков/гидролиний теперь под верхней трубой(д)
в том же году выпускалась рама Banshee Scream Bender Edition(Signature)
отличалась от обычной рамы цветом и рисунками, соответствующими татуировкам Д. Бендера.
2005 год.
У рамы опять меняется кареточный узел, фрезерованная деталь становится меньше(а), так же меняется нижний свингарм, теперь он не стягивается болтами на подшипниках, подшипники впресовываются в фрезерованный кареточный узел(б).
2006 год.
Возрождение старой конструкции, рама получает название Scream V2
Крепление амортизатора возвращается от модели V1, но с одним положением (а), пропадает фрезерованный кареточный узел (б), изменили линки, убрали положение подвески с ходом 6 дюймов, осталось 7-8.
А теперь общая информация:
На всех рамах Banshee Scream крепление успокоителя ISCG (OLD), если косынки нет у подседельной трубы-рама S, маленькая косынка - M, большая косынка и над ней еще сантиметра 4 трубы - L.
Кареточный узел всегда был и остался 68мм.
Фото прикрепляю ниже>>>
(управление вложениями выдает ошибку, потому ссылки)