Пугаю лыжников, пока почти все сидят по домам
Единственное, что - приходится ответственно приходится относится к чистке-протирке после каждой поездки.
Перебирал по осени - было чисто, по зиме в стакане и внизу подседельной небольшой рыжий налёт.
Плюс байк получил подарок на Новый Год - колёса переплету через четыре спицы на 2-1.8 тянутых.
__________________
Байк ни коим образом не превращает квартиру в гараж, гараж начинается тогда, когда появляются инструменты и запчасти... (с)
Пугаю лыжников, пока почти все сидят по домам Вложение 190943
Единственное, что - приходится ответственно приходится относится к чистке-протирке после каждой поездки.
Перебирал по осени - было чисто, по зиме в стакане и внизу подседельной небольшой рыжий налёт.
Плюс байк получил подарок на Новый Год - колёса переплету через четыре спицы на 2-1.8 тянутых.
ваще забей, хоть весь изнутри ржавчиной покроется, это ж не лада что сгниёт за 2 сезона
Поверь, до дыр он будет ржаветь оооочень долго, взгляни например на любой совковый байк, те делались из сталей и похуже, а вон до сих пор гоняют.
Пугаю лыжников, пока почти все сидят по домам Вложение 190943
Единственное, что - приходится ответственно приходится относится к чистке-протирке после каждой поездки.
Перебирал по осени - было чисто, по зиме в стакане и внизу подседельной небольшой рыжий налёт.
Плюс байк получил подарок на Новый Год - колёса переплету через четыре спицы на 2-1.8 тянутых.
Я на своего тоже зимние колёса одел чтоб лыжников пугать ) Слушай, поделись сингл-спид опытом. Какое соотношение используешь? Ощущения? Хочу собрать третий байк совсем жёсткий
Началось всё в конце лета 2009 - насмотрелся фоток на мтбр и розовом велосипеде. Решил попробовать ездить не переключаясь. Очень понравилось своей простотой.
В итоге мелкая звезда была снята, большая на время оставлена как рок))) на кассете оставлена 15, переклюк подогнан товарищу на простеньком ауторе а обмен на пиво и новый торни, который стал использоваться как натяжитель. После этого я смог использовать большую часть крутящего момента. В итоге получился такой почти 3кг бэккантри алю хт со 120 44 воздушного хода на носу и хорошей ободянкой авид-7.
Так мы росли-росли, и получился, в итоге, в прошлом году полностью самосборный ТрансАм. Хотел Трейлстар, но увидел данную рамцу перед НГ в Чиллене и понеслась эпопея. Сейчас использую 32-15. Задняя втулка ДМР под 30мм. Трещётки такого диаметра и приличного качества, но по адекватной цене только за бугром. Использую АйСиЭс. Перекос чейнлайна небольшой - 2мм. Вот как-то так.
По опыту - мультиспид быстрее. И комфортней. Особенно это чувствуется на плоскаче+постоянно мелкие корни. Очень непрягает педалировать. В лесу, даже по укатанным трейлам, почти всё проходится стоя, поэтому езжу со слегка опущенном седлом - чуть выше середины бедра нижней ноги. На спуске это не критично. Все подъёмы только накатом и как-можно быстрее. Если остановился, то раскручиваться - колени убивать. Дальше вверх пешком. Единственное, где синглуха быстрее - это спринт. Тем более без натяжителя. 100% крутящего момента передаётся на колесо - можно себе позволить максимально силовое вкручивание.
А ещё физуха растёт, тк нет возможности где-то себя пожалеть.
Хочу ещё заметить, что постоянно и осознанно кататься во взрослой жизни начал с ранней весны 2009. А понимание рельефа пошло только с начала этого лета. Из этих трёх лет я почти 2.5 езжу на сингле
__________________
Байк ни коим образом не превращает квартиру в гараж, гараж начинается тогда, когда появляются инструменты и запчасти... (с)
Я вот просто хочу попробовать, что это такое и какие ощущения оно дарит. Рама в гараже лежит без дела, да и куча лишней комплектухи.
Для себя пока не решил брать ли обычную втулку + набор или же использовать фривил. Любимое соотношение это 32:18 и 32:16 когда кручу по плоскому лесу. В основном буду использовать на пампе, да на двухколейках в полях с иногдашними заездами в лес.
Если памп, то лучше 18 сзади, тк всё-равно иногда придётся подкручивать. Если лес будет чаще, чем 'иногда', то 16 - будешь меньше терять в средней скорости.
Про фривил - от 16 это 35мм резьба, соответственно можешь использовать шимано, они как-раз делают фривилы под 16 и 18 зубов - просто перекинуть надо. Правда они не бюджетны - около 35-40 баксов.
Если есть в наличии кассетная втулка и хочешь только попробовать - собирай на ней. Плюс чисто сс кассетных и под резьбу только в том, что можно сплести колесо с минимальным зонтом.
Если будешь покупать, то вариант сейчас беспройгрышный есть на чейне http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=47468 http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=7805
На этих, кстати, колесо с нулевым зонтом собирается
__________________
Байк ни коим образом не превращает квартиру в гараж, гараж начинается тогда, когда появляются инструменты и запчасти... (с)
Уже заказана рама блу пиг '11 в 18 ростовке. Ищется вилка 140 ходом, думаю насчет колёс. В общем скоро будет собран уже совсем другой вел. Хочется легкий АМ байк, на котором можно нормально вкручивать. И веса поменьше... как-то сменились взгляды на стиль катания ...
Последний раз редактировалось Тайлер, 25.01.2012 в 22:21.
Сурж.
Точно взвесить не получилось. Но не более 16, где то 15.5-15.7
При сборке байка совсем не обращал внимания на вес деталек. Думал, что будет больше даже вес.
Там рама не тяжёлая - 2.7. У меня ТрансАмыч 3 весит, хотя она более кк, нежели Сурж. Плюс успок, переклюк, кассета - так и есть.
Рама классная - я бы не менял на Рагли!!! Да, Рагли легче, но можно просто на эту навесить комплит полегче, оставив пятёрки!!!
__________________
Байк ни коим образом не превращает квартиру в гараж, гараж начинается тогда, когда появляются инструменты и запчасти... (с)
Там рама не тяжёлая - 2.7. У меня ТрансАмыч 3 весит, хотя она более кк, нежели Сурж. Плюс успок, переклюк, кассета - так и есть.
Рама классная - я бы не менял на Рагли!!! Да, Рагли легче, но можно просто на эту навесить комплит полегче, оставив пятёрки!!!
Так вел то все же фр, а катаю я на нем все время в городе, причем с одного конца в другой, и весь мой фр в банниках, которые и на кантрийнике делать можно ) То есть, начав значительно больше и дольше ездить, понял, что нужна другая геометрия, нормальная ростовка, да и крутить намного приятнее с поднятым седлом. Вел классный, спору нет, просто поменялся стиль езды, как я уже выразился и для него он не совсем то, что нужно.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Vadim0791
как оно?
Спасибо за информацию. Последние 2 вилки были марзоччи 55 разных годов, привык уже чтоли как то к этому бренду, по работе все устраивает, так что не знаю, может 44, а может и сектора сюда, а может чево из фоксов найду. Во всяком случае изучу инфу, подумаю.
Последний раз редактировалось Тайлер, 28.01.2012 в 14:56.
Причина: Автоматическое добавление
Спасибо за информацию. Последние 2 вилки были марзоччи 55 разных годов, привык уже чтоли как то к этому бренду, по работе все устраивает, так что не знаю, может 44, а может и сектора сюда, а может чево из фоксов найду. Во всяком случае изучу инфу, подумаю.
У меня тоже последние 2 мурзы-55 и 44 на байке жены,вилки ооочень плюшевые,55-ка даже слишком,вот я и задумался о замене,т.к. почти ежедневно в сезон езжу на работу,а там в подъем 4 км пилить... прелесть Вотана/тора в in-fly изменении хода...то что мне и надо,-город 120-130, трейл/фр -140-160...да и регулировок предостаточно(как же без крутилочек то) а мурзу оставлю для рамы вроде баггера(гусь-лебедь,но очень нравится)
У меня тоже последние 2 мурзы-55 и 44 на байке жены,вилки ооочень плюшевые,55-ка даже слишком,вот я и задумался о замене,т.к. почти ежедневно в сезон езжу на работу,а там в подъем 4 км пилить... прелесть Вотана/тора в in-fly изменении хода...то что мне и надо,-город 120-130, трейл/фр -140-160...да и регулировок предостаточно(как же без крутилочек то) а мурзу оставлю для рамы вроде баггера(гусь-лебедь,но очень нравится)
Ну так то да, по сути универсальная вилочка получается. Просто касаемо этого бренда я даже не задумывался, так как в живую посмотреть в моем городе её точно негде, а заказывать ... вроде как кота в мешке, отзывы отзывами, а самому то потестить оно как то надежнее, сам понимаешь )
Ну так то да, по сути универсальная вилочка получается. Просто касаемо этого бренда я даже не задумывался, так как в живую посмотреть в моем городе её точно негде, а заказывать ... вроде как кота в мешке, отзывы отзывами, а самому то потестить оно как то надежнее, сам понимаешь )
здесь ты полностью прав... в наших е6енях эта тема тоже не светилась,но я рискнул...поставлю,обкатаю,благо рельеф позволяет протестить любую вилку по полной,и отпишусь в вилочной теме...
(кстати меня подкупил и Cotic,который ставит магуры по дефолту на свои велы (просто мечтаю нынешний подвес сменить на их Rocket)
вот пару ссылок(красота да и только,а если еще шиману выбросить...): http://www.cotic.co.uk/product/soul http://www.cotic.co.uk/product/BFe
з.ы. я пошел еще дальше и для собираемого фр подвеса заказал White Brothers Groove 200///(вообще невидану зверушку в наших краях)
Меня всегда удивляло желание людей покупать экзотичные, но при этом совершенно необслуживаемые железки...
поясни,почему необслуживаемые? в штатах на белых братьев все есть,я летаю туда довольно часто + еbay мне в помощь+работаю там,где есть любые инструменты/станки+руки не из Jопы растут+в инете есть любые мануалы,а на пиндосском я читаю свободно... не надо обобщать-экзотика-да(хочется и есть возможность),необслуживаемость-мнение чисто субъективное...
по поводу магур-тоже все на них имеется,европейцы хвалят,так что флаг мне в руки,хочу попробывать... а упереться в 3,ладно 4 бренда вилок и на 500.000 страниц форума перемывать им кости как то грустно... так что каждому своё...