Уж не знаю на сколько боянна для тебя эта фотка, но я лично в шоке! Этож горный стокан отдельно от горной рамы лежит
Тут налицо явно вилка с рамой не дружат по цветовому феншую, вот и разошлись как в море корабли.А в теме белая рама с белой вилкой, так что будут жить долго и счастливо!
вес похоже стабилизировался в районе 16.2..16.5 кг, хз надо ли меньше
сейчас 16.2 кг по моим китайским весам
спереди ветскрим без камер, надеюсь проживет 10 дней в крыму, вроде в ванной проверил - не травит
ну в случае чего куплю на месте камеру, вряд ли это там раритет
сзади мега покрышка геакс нейрон
тормоза старые зе ваны, долбанные фашисты из байк-компонентса прислать овалы не успели
пружинка на аморте стальная, лягушатники не советуют почему-то титанки, попробуем их послушаться
вроде остальное как обычно и нрж
фоткал как обычно на насос
мерри кристмас и хеппи нью иеар, dudes and dudettes
__________________
Enduro: breathing new life into the careers of mediocre downhillers everywhere.
Да нормал валишь все ровно, углы решают))) Базовую тенику только подтянуть и усё
Скажи лучше в целом то брать эту французскую жалезку али все на столько тонко что только в условиях лишнего бабла? Я тут чуть не купил красненькую начитавшись пиндосов, но потом как то стало не по сибе от того что если я потрачу 850 эвро а на моей древней раме изменений не прочувствую.
тут какое дело, BOS рекомендуют пружину в 300 lbs, когда все остальные рекомендуют 350 под мои 80 килограмм
поставил я 300, сэг в 40% казался большим, но вроде ехалось нормально
в горах при этом мелочь вся обрабатывалась просто отлично, большие удары вроде тоже нормально, см. например конец видео
эксперимента ради попробовал 350 пружину поставить (на ней и катал раньше)
вернулись удары в ноги от мелочи, но вроде остальное осталось как и было
самое главное что я заметил, это как проваливается подвеска при повороте в контруглонах (говорят такое есть на вилках марзоччи?), при этом велик из поворота просто выстреливает, ощущение очень новое и неожиданное
сложно сказать, насколько жестко пробивается при сильных ударах - лично мне это не мешало, притом что есть ощущение что в конце хода отскок уменьшается (я езжу на быстром, что возможно не правильно) и при недолётах (а они у меня часто) аморт не выстреливает и не катапультирует через руль
в общем стоит ли аморт своих денег - честно, не знаю. буду ли менять обратно на Fox? нет, не буду. Хотел бы поездить на CCDB? Да, хотел бы.