после этого вас ожидает головокружение от идей, и разочарование от результатов ) + вавилонское столпотворение во время стройки, потому что каждый будет тянуть одеяло на тебя )))
Ну это лично мое наблюдение, не собираюсь претендовать на истину )
Так ить кто приглашает - тот и руководит, слушая предложения и принимая решения.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от james
зимний лопатинг
Вылет какой-то ровный, или так кажется? Без градуса и подзакидона в лево
Я думаю, что как раз-таки мы должны научиться делать всё вместе и слаженно. Конечно же не всё сразу...
то могут нарисовать планы построек. А ещё можно заливать фотографии местности и подписывать на них что-либо.
это называется, сначала сделать проект, выложить его на обсуждение и потом уже собирать народ)
это называется, сначала сделать проект, выложить его на обсуждение и потом уже собирать народ)
Ага, нужен проект и лидер, который будет раздавать люля и вокруг которого будут все собираться. Это утопия, господа, не в наше время. Дело даже не в том, что мы не сможем создать проект и найти лидера, а в том, что всё утонет в бюрократии, потому что для них нет такого понятия как "трасса в лесу".
А вообще трейл мало ещё построить, его нужно поддерживать в уподобимом состоянии. Это ещё сложнее, нежели я думал. Желаю всем сопоставлять желания и возможности.
__________________
26x2.ru
Последний раз редактировалось GR, 19.01.2012 в 19:39.
что всё утонет в бюрократии, потому что для них нет такого понятия как "трасса в лесу".
ПРоект - это может быть картинка на салфетке) Лучше конечно на норм бумаге и в масштабе. Она нужна прежде всего нам, строителям.
Ну по крайней мере я бы так делал)
Про официальные согласования и прочие, я молчу, ты что
Ага, нужен проект и лидер, который будет раздавать люля и вокруг которого будут все собираться. Это утопия, господа, не в наше время. Дело даже не в том, что мы не сможем создать проект и найти лидера, а в том, что всё утонет в бюрократии, потому что для них нет такого понятия как "трасса в лесу".
А вообще трейл мало ещё построить, его нужно поддерживать в уподобимом состоянии. Это ещё сложнее, нежели я думал. Желаю всем сопоставлять желания и возможности.
Это если в новом месте. А если к себе пригласить трудовую бригаду на строй-бросок - всё ок. Вот позвоёт GR, приедем и напомогаем под его чутким руководством.
Други, а предложите вариант решения проблемы, концепция такая: вкапать в склон бревна, чтобы получились аля корни-камни-колбасня, ну или типа лесенки в ерино, суть вот в чем:
что сделать, чтобы колеса по дереву мокрому не скользили? В пределах разумного, у меня мысль выпилить в дереве углубления, как пазы. сантиметров пять глубиной на ствол диаметром 30-40см.
Сетка не вариант, почему не оставить так: при прохождении на скорости получается потенциалньо опасный участок, то есть не просто "уу, мокро, поскользнулся скатился" а слизало, и полетел очень далеко и опасно.
как вариант приходит на ум навертеть в бревна саморезов с чуть торчащими шляпками. для дх-резины они никакой опасности представлять не будут, можно использовать шурупы с полукруглыми шляпками, тогда и кк-резина не пострадает. Ребристость получится как у изделия №2 с пупырышками))
не знаю насколько это придаст стабильности, опыта в подобной практике не имел, да и придумал такое решение на ходу. но может пригодится)
__________________
Я проверял это сотни раз и могу с уверенностью говорить -
Если на улице дождь или снег, на шорах лучше не тормозить!
как вариант приходит на ум навертеть в бревна саморезов с чуть торчащими шляпками. для дх-резины они никакой опасности представлять не будут, можно использовать шурупы с полукруглыми шляпками, тогда и кк-резина не пострадает. Ребристость получится как у изделия №2 с пупырышками))
не знаю насколько это придаст стабильности, опыта в подобной практике не имел, да и придумал такое решение на ходу. но может пригодится)
так, мысль интересная, если обобщить, то закрепляем В ДЕРЕВЕ различные объекты, которые будут препятствовать скольжению
Добавлено:
И что скажете по поовду того, чтобы в качестве элементов трясучки использовать вкопанные покрышки?
Последний раз редактировалось VeHDeTTa, 28.01.2012 в 16:52.
Причина: Автоматическое добавление
у меня мысль выпилить в дереве углубления, как пазы. сантиметров пять глубиной на ствол диаметром 30-40см.
Самая здравая мысль. Но ещё лучше, если чуть спилить дерево буд-то лограйд делаешь и изрезать его в "сетку". Остальное уже пусть за техникой райдера будет.
Самая здравая мысль. Но ещё лучше, если чуть спилить дерево буд-то лограйд делаешь и изрезать его в "сетку". Остальное уже пусть за техникой райдера будет.
ненене, пиленая сетка землей забьется, и не будет в ней смысла, а вот как для лограйда отпилить это мысль, тогда будет грань, не очень острая, но грань, а не округлый ствол, это интереснее, мерси.
Проект готов? Если нет, у тебя до сезона время есть.
Кстати, Шуруп, насчёт предложения с саморезами. Они никаким образом не разуплотнят бревно?
в принципе могут конечно повлиять на скорость разуплотнения, но не думаю что сильно. основной фактор разуплотнения - это в любом случае суточный перепад температурных знаков. дерево в земле как ни крути в труху превращается за год-два.
а вообще наверное самой эффективной действительно будет нарезка граней на стволе дерева (хотя если грань пересекать под острым углом, то на ней понесет так же как и на гладком стволе)
__________________
Я проверял это сотни раз и могу с уверенностью говорить -
Если на улице дождь или снег, на шорах лучше не тормозить!
в принципе могут конечно повлиять на скорость разуплотнения, но не думаю что сильно. основной фактор разуплотнения - это в любом случае суточный перепад температурных знаков. дерево в земле как ни крути в труху превращается за год-два.
а вообще наверное самой эффективной действительно будет нарезка граней на стволе дерева (хотя если грань пересекать под острым углом, то на ней понесет так же как и на гладком стволе)
да нееее, на диаметр 30-40см ствола ваще никак не разуплотнит, уверен.
А вот в этом и суть, даже если на грани понесет, то в какой-то колесо упадет в паз, и всё.
Плюс пазы делают некую имитацию неровностей камня
Как всё реализую, так и сделаю фоточек и видосиков.
П.С. Как по вашему мнению, на миниДХ трассе может быть подъем, который съест всю скорость? накатом, но до нуля скорость упадет. и еще шорная конструкция, начинается на уровне земли на одном конце овражка, потом на высоте около 2м над землей, а заканчивается вылетом на другйо конец овражка.
Я во вторник сделаю много-много фоточек объекта, ну и если есть желание-кину сюда, вместе можно придумать
Последний раз редактировалось VeHDeTTa, 29.01.2012 в 14:10.