Сейчас многие поняли,что лайт приятнее чем штанга для ФР или ДХ. А по сему вопрос. Можно ли катать стиль 4х на подвесе Specialized stumpjumper comp 2011г?
Жечь можно на чём угодно, но, например, на ореховском 4х на коване куда приятнее, чем на рейне, даже с опущенным в ноль седлом и жестко накачанным амортом.
А так Бочаров, например, и на sx-trail в Брянске жёг покруче большинства на специализированных комплитах.
Ну, ещё на ум приходят Суражевский, выигравший, если не ошибаюсь, ЧР в Магнитке в 2008 на kona stab и Попо на контесте 2008 на kona dawg.
__________________
Хочешь убить нациста, фашиста-фетишиста?
Shimmy shimmy ya, shimmy yam, shimmy yay!
Жечь можно на чём угодно, но, например, на ореховском 4х на коване куда приятнее, чем на рейне, даже с опущенным в ноль седлом и жестко накачанным амортом.
А так Бочаров, например, и на sx-trail в Брянске жёг покруче большинства на специализированных комплитах.
Ну, ещё на ум приходят Суражевский, выигравший, если не ошибаюсь, ЧР в Магнитке в 2008 на kona stab и Попо на контесте 2008 на kona dawg.
Сейчас многие поняли,что лайт приятнее чем штанга для ФР или ДХ.
Не то что бы поняли, а изменились условия. Если раньше ФР и ДХ
был скажем так "в одном флаконе", и байк затачивался на максимальные
нагрузки для ФР, и соответственно аппараты были прочные и потому тяжелые.
То сейчас произошло разделение. ДХ стал вобщем более гоночным,
трассы более подготовлены, жестких неожиданных препятствий меньше.
И на специализированных трассах нет смысла в повышенном запасе
прочности, и соответственно в "тяжелых танках".
И в ДХ еще и более легкий аппарат возможно даст плюс
к выигрышу во времени.
Во Фрирайде "тяжелые танки" востребованны всегда. Не ровняйте
ФР и ДХ, слишком разные стили. И разные требования к байкам.
Ну что ж,нужно закатать велик по 4х за сезон,и потом получить исчерпывающую инфу,как что и где выдержало -не выдержало.А потом,отписатся о результатах.
посмотрел на покрышки у них, появился вопрос, почему ставится вперед агрессивная, более цепкая резина, а сзади ставт полуслики и тому подобное?
почему не наоборот?
Потому что рулишь ты передним колесом, на нём и нужно большее сцепление. А сзади накатистость важнее.
ну а байк в движение же ты приводишь задним колесом
цепкая резина=быстрый старт, или я в чем-то не прав?)
хотя фиг знает, мб и верно что спереди должно быть сцепление лучше
Маленький появился на НГ он не мой
Да, точно сх треил был)
А это вам про 4х на АМ байке
Цитата:
Сообщение от FuckShooter
ну а байк в движение же ты приводишь задним колесом
цепкая резина=быстрый старт, или я в чем-то не прав?)
хотя фиг знает, мб и верно что спереди должно быть сцепление лучше
Не прав, весь вес и так на заднем колесе и сцепления там достаточно, плюс основная доля наката приходится именно на заднее колесо, поэтому оно всегда максимально накатистое для текущих условий.
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)