подскажите ка, добры люди.. какой же все таки переклюк настраивается первым, передний или задний? а то у меня уже мозг вскипает. при условии, что у меня передний это FD-660 а задний RD-780.
И еще, должен ли быть в заднем переклюке болтик-натяжитель троса. как в манетке? На старом LX такой был, на этом чет я не наблюдаю, да и вроде бы вкручивать его некуда..
__________________
Shore Department - To Build And Protect
Последний раз редактировалось Drummin Man, 17.03.2012 в 16:32.
подскажите ка, добры люди.. какой же все таки переклюк настраивается первым, передний или задний? а то у меня уже мозг вскипает. при условии, что у меня передний это FD-660 а задний RD-780.
А они разве как-то связаны? Думаю, что все равно. Я бы с заднего начал.
А они разве как-то связаны? Думаю, что все равно. Я бы с заднего начал.
просто чет во всех мануалах говорится о выравнивании по звездам, но у меня сейчас передний просто не даст крутить на самой маленькой. равно как и задний хрен сам поставится на самую большую или самую маленькую.. вот и ломаю голову, откуда бы начать.
Так, задний настроил, теперь вопрос с передним. Насколько вообще фатально то, что передний переключатель, судя по всему, не под 3х10 систему, а под 3х9, а все остальное - под 3х10?
/edit уже не актуально, настроил)
Теперь возникает вопрос. что может люфтить в плоскости рамы, где то в районе рулевой-вилки-втулки? Я раньше грешил на рулевую, ибо старая довольно уже была. Когда я ее достал, там вообще нижняя чашка треснутая была от подшипников. Поставил новую, и все равно какой то небольшой люфт есть.
__________________
Shore Department - To Build And Protect
Последний раз редактировалось Drummin Man, 17.03.2012 в 20:40.
Теперь возникает вопрос. что может люфтить в плоскости рамы, где то в районе рулевой-вилки-втулки? Я раньше грешил на рулевую, ибо старая довольно уже была. Когда я ее достал, там вообще нижняя чашка треснутая была от подшипников. Поставил новую, и все равно какой то небольшой люфт есть.
Методика одна - исключаем последовательно каждое соедение в байке и находим причину, их может быть несколько.
1. Якорь. Если якорь находится с выносом заподлицо или почти, то ему не хватает высоты, чтобы хорошо притянуть шток к выносу. Подложить 5мм кольцо под крышку. Напоминаю, что сперва надо затягивать болт якоря, а потом болты выноса
2. Тормозные колодки тоже могут чуть играть, возможно, сам калипер (переходник) плохо затянуты.
3. За люфт можно принять и работу вилки. Возможно, что и направляющие сказали гудбай (маловероятно)
4. Ось и втулка. Проверить хорошо ли затянута ось вилки и не умерли ли подшипники во втулке.
Подскажите, пожалуйста, если кто знает. У меня на велосипеде стоит аммортизатор Manitou swinger air с SPV. Возвращаясь домой, заметил, что при резком продавливании задней подвески ощущается плюшевость, а потом резкий затуп. Сперва подумал, что вышел воздух и аммортизатор пробивается, но оказалось, что "пробивается" он где-то на 30% своего хода, а потом наступает такая дубовость, чтоли. Это нормально или нет?
Интересует на сколько легко материал Softshell, тз которых они сделаны, можно порвать веткой или камнем?
В руках тапки держал. Не понял =(
И система шнуровки Quick Lace тоже вопросы вызывает: на сколько прочен шнурок и насколько надёжно он держит тапок на ноге?
Или не париться и взять Mavic Rush? http://mavic.com/en/product/footwear.../footwear/Rush
Пы.Сы. Тапки других производителей не рассмотриваю.
Интересует на сколько легко материал Softshell, тз которых они сделаны, можно порвать веткой или камнем?
В руках тапки держал. Не понял =(
И система шнуровки Quick Lace тоже вопросы вызывает: на сколько прочен шнурок и насколько надёжно он держит тапок на ноге?
Или не париться и взять Mavic Rush? http://mavic.com/en/product/footwear.../footwear/Rush
Пы.Сы. Тапки других производителей не рассмотриваю.
Свичбэк - ходильные тапки, для трейлака обоснованные. Сравнивать их с кантрийным рашем, который весь дубовый - хз, хз.
Quicklace этот я на саломоне прочуствовал (один производитель, есличё), хватает надолго. Разорвать можно всё что угодно, если заботит софтшелл, бери альпин-хл, там кожа покругу везде. Ну или мантру, если лайт нужен.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Тапки нужны и для хождения тоже.
Quick Lace вызывает вопросы, ибо были Саломоновские тапки, на которых шнур благополучно перетёрся.
Alpine XL - это слишком для меня. Нужно что-то более проветриваемое.
Rush рассматриваю по причине того, что моя дама 2 пары Scorpio ушатала (женский аналог Rush). Вернее, 2-ю она сейчас использует. Говорит, тапки хорошие и ходить удобно, но я чот сомневаюсь.
Mantra гляну, да.
Про прочность Softshell кто бы что рассказал...
Последний раз редактировалось ЮркЫй, 19.03.2012 в 18:33.
Извините. Salomon ходильный из софтшелла - три года горных походов - ок, готов к четвёртому на 101%. Мавик из той-же тряпки например.
Шнурки саломоновсие рвуться конечно, но у меня проходили те-же три года, а вот у жены порвались. Купил на ебае за 12$ набор на два тапка, вставил, ок ещё на пару лет. Power of women!
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Такое дело.. Скоро уже можно будет катать и вечером-ночью, кто бы посоветовал какой фонарь на руль поярче. Уже подкинули идею с этим , мож еще какие варианты есть? А если их еще и у нас можно купить, так это вообще здорово будет.
__________________
Shore Department - To Build And Protect