Созрел коварный план по сбору байка самостоятельно.
Но я мало в курсе того, что представленно на рынке в этом классе. И ранее имел дело только с КК. Насколько разглядел, готовых комплектов в сборе не продают нынче, так что только самосборка.
на чём можно плюхаться на асфальт без неожиданных последствий для байка. Мощные перья, крылья и хвост!
Насколько я понял Рампажы тех годов самое оно, а последних уже не те. Вот и вопрос:
Что собственно из нового можно взять? Прочного и мощного!
Бюджет 300-500$[только на раму]
под 26" колёса.
Под дисковые брейки.
Подседел на 31.8
Система 2-3 звезды. Что там... мидл, евро? не очень разбираюсь
Крепление под успокоитель на систему 2-3 звезды бывает?
Что ещё упустил?
Катание преимущественно планируется в городе на Настольных Шваблях, но помятуя прошлый год, несомненно будут внезапные, а потом и частые, вылазки за город на трамплины итп, с которыми я мягко говоря не очень пока успел освоиться.
В общем нужна помощь! Пожалуйста!
PS ещё уточнение или вопрос.
На Рампажах, представленных по ссылкам выше, Верхняя рама и верхние перья в одной линии. Мне предпочтительнее наверное некоторый угол. То есть что-бы подседельная труба была побольше. Что-то среднее между этой геометрией и геометрией КК.
Я выставляю седло немного ниже верха рулевой, для езды по городу. Проще говоря на обычном КК я подрезал подседельный штырь и утопил седло в минимум. Не уверен что с подседельной трубой, где в одну линию перья с рамой, можно вынести седло на уровень рулевой.
Последний раз редактировалось LoLBiDriVe, 11.04.2012 в 00:09.
ты уж определись че те надо. если олдскульный фрирайдный хт, то как вариант - кокер. а если плюхаться на асфальт с небольшой высоты собираешься и хочешь педалить - глянь в разделе "алл маунтин" тему про "стальной ХТ".
А вот зря что не смотришь.
Кокер, это раньше было DC Cocker а теперь Skyrock Chicker
Но ваще если тебе и попрыгать (так, по-настоящему, на немного хватит с головой и ам-хардтейла) и покрутить, есть один точно клевый вариант - как раз труба верхняя повыше да и прочности с головой - NS Surge. Сам бы взял, при таких вводных то.
А то что в стальном ХТ ну фтопку. Ещё меньше доверия чем к люминевому Кубу.
Не двухподвес ни в коем разе!
а про стальной хт зря..если ты имел в виду плоскачи на асфальт,то алюминий накапливает усталость и можно на очередном плоскаче потерять стакан.а стальной помимо того что прочнее,если что погнется.да и удары вроде лучше люминия гасит
__________________
мы в Обнинске за безопасность (с)
если ты имел в виду плоскачи на асфальт,то алюминий накапливает усталость и можно на очередном плоскаче потерять стакан
Да, именно поэтому я избавляюсь от КК и хочу более прочную раму. То что аппетит приходит во время еды несомненно. Я до сих пор себя из-за рамы ограничивал. А хочется на трамплинчики итп. То есть вариант стального ХТ себя исчерпывает заранее
Да, именно поэтому я избавляюсь от КК и хочу более прочную раму. То что аппетит приходит во время еды несомненно. Я до сих пор себя из-за рамы ограничивал. А хочется на трамплинчики итп. То есть вариант стального ХТ себя исчерпывает заранее
трамплинчики - это не плоскачи на асфальт))) а сурж не стритовый, там в описании написано что он фрирайдно-дертовый, но при этом рассчитан и на тех ,кто повкручивать любит. и вилки туда ставить разрешают 120-160 мм ходу.
трамплинчики - это не плоскачи на асфальт))) а сурж не стритовый, там в описании написано что он фрирайдно-дертовый, но при этом рассчитан и на тех ,кто повкручивать любит. и вилки туда ставить разрешают 120-160 мм ходу.