Я не об этом, я о гашении вибраций и вообще ходовых характеристиках?
на выходных собрал 456с - все выходные катался
после 5лет катания только на подвесах никакого негатива!
рама валит, передеча энергии потрясающая, а пампинг... ну это вообще ракета!
довольно комфортно, хотя устаешь конечно больше, чем на подвесе - и работы больше и телом и головой, т.к. гораздо аккуратнее надо выбирать траекторию, точнее вкатывать и приземлять
спина не болит вообще!
со стальным 456 не сравню, но давно катал и сломал DMR Rythm - по комфорту похоже, но она ватная и не едет так
Сможет ли всемогущая Кочка сравнить оценочно On-One 456 и On-One 456 Evo? Геометрия то разная...
Вот что они сами о раме пишут:
Цитата:
With a sagged 150mm fork up front the head angle is 67.3 degrees, the seat angle is 72.8 degrees and the BB drop is 11mm.
Черт, а рама то симпотяшная.. Не будь у меня карбония, взял бы точно.. Особенно учитывая нынешнюю цену на набор рама+вилка (RS Revelation 150 DA)+рулевая+зажим подсидела.
__________________
Shore Department - To Build And Protect
Черт, а рама то симпотяшная.. Не будь у меня карбония, взял бы точно.. Особенно учитывая нынешнюю цену на набор рама+вилка (RS Revelation 150 DA)+рулевая+зажим подсидела.
в наборе "старый" On-One... а вилку я хочу Thor 2012
Я хочу спросить у всемогущей кочки-вот эта небольшая разница в геометрии что дает?
В сравнении Blue Pig и On-One 456 Evo что более предпочтительно? чем вообще различаются рамы в езде? Я так понял 456 больше вниз, чем вверх, а свинья-крутильная.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от biohazard
на выходных собрал 456с - все выходные катался
после 5лет катания только на подвесах никакого негатива!
рама валит, передеча энергии потрясающая, а пампинг... ну это вообще ракета!
довольно комфортно, хотя устаешь конечно больше, чем на подвесе - и работы больше и телом и головой, т.к. гораздо аккуратнее надо выбирать траекторию, точнее вкатывать и приземлять
спина не болит вообще!
со стальным 456 не сравню, но давно катал и сломал DMR Rythm - по комфорту похоже, но она ватная и не едет так
Тут у чувака на оранжевом форуме дропаут треснул.. не боишься?
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Последний раз редактировалось Data_Link, 29.05.2012 в 07:27.
Причина: Автоматическое добавление
в наборе "старый" On-One... а вилку я хочу Thor 2012
Я хочу спросить у всемогущей кочки-вот эта небольшая разница в геометрии что дает?
В сравнении Blue Pig и On-One 456 Evo что более предпочтительно? чем вообще различаются рамы в езде? Я так понял 456 больше вниз, чем вверх, а свинья-крутильная.
Добавлено:
Тут у чувака на оранжевом форуме дропаут треснул.. не боишься?
А чего боятся? Ну треснет и треснет, что уж тут поделаешь, не первый и не последний раз
У меня 3 недели назад канондейл профет треснул
А что у него все таки треснуло? Там же дроауты алюминиевые прикручены к раме. Или перо треснуло?
Все может быть, тем более я его и пампом и дертом балую
А чего боятся? Ну треснет и треснет, что уж тут поделаешь, не первый и не последний раз
У меня 3 недели назад канондейл профет треснул
А что у него все таки треснуло? Там же дроауты алюминиевые прикручены к раме. Или перо треснуло?
Все может быть, тем более я его и пампом и дертом балую
трещина возле крепления дропаута к раме.
Я планирую 456 эво\456с или свинью использовать для дальнобойного алл-маунтина по 100км по щебню и грунтам с подъемами и клевыми спусками...
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
трещина возле крепления дропаута к раме.
Я планирую 456 эво\456с или свинью использовать для дальнобойного алл-маунтина по 100км по щебню и грунтам с подъемами и клевыми спусками...
трещина возле крепления дропаута к раме.
Я планирую 456 эво\456с или свинью использовать для дальнобойного алл-маунтина по 100км по щебню и грунтам с подъемами и клевыми спусками...
Так это у меня же и треснуло))) Я ж написал потом, что это только кусок лака)) Ну и они даже с таким косяком предложили обменять раму. Но чет не хочется, гонку в чулково рама выдержала, полеты через ступеньки на плоскач тоже держит, вот уже две недели с того момента, полет нормальный) Был бы действительно дефект карбона, думаю, мои 80 кило на нетехничных преземлениях бы сказали свое слов)
Кстати, во frame bundle там сейчас именно 456 EVO продается. Имхо, 700 с небольшим баксов за раму ценой 287, рулевую (40) и RS Revelation RLT DA 150 15mm (средняя цена на ебае - 550-600$) и доставку - ну весьма и весьма. Вилку просто продашь потом, новая же))
Кстати, по геометрии - я сравнил с карбонием, у EVO рама короче, но при этом более задрана - стендовер сантиметра на 3-4 больше. Явно все же больше для спуска.
__________________
Shore Department - To Build And Protect
Последний раз редактировалось Drummin Man, 29.05.2012 в 13:38.
Так это у меня же и треснуло))) Я ж написал потом, что это только кусок лака)) Ну и они даже с таким косяком предложили обменять раму. Но чет не хочется, гонку в чулково рама выдержала, полеты через ступеньки на плоскач тоже держит, вот уже две недели с того момента, полет нормальный) Был бы действительно дефект карбона, думаю, мои 80 кило на нетехничных преземлениях бы сказали свое слов)
Кстати, во frame bundle там сейчас именно 456 EVO продается. Имхо, 700 с небольшим баксов за раму ценой 287, рулевую (40) и RS Revelation RLT DA 150 15mm (средняя цена на ебае - 550-600$) и доставку - ну весьма и весьма. Вилку просто продашь потом, новая же))
Кстати, по геометрии - я сравнил с карбонием, у EVO рама короче, но при этом более задрана - стендовер сантиметра на 3-4 больше. Явно все же больше для спуска.
К несчастью я новую раму буду брать по осени, когда карбошки все распродадут скорее всего. Сейчас стоит выбор 456 evo VS Ragley Blue Pig, вилка будет Thor на 140.
Добавлено:
100км это не АМ никак, ну если ты не геракл =) это марафон называется...
как можно выдержать 100км агрессивного техничного катания, я не знаю
советую другой вел смотреть,тем более не эво...
Ну там местами попадаются суровые техничные спуски и все такое, сейчас у меня кантрийник весом 11.5, 100-120км на нем проехать как нефиг делать, но на встречающихся регулярно спусках я на нем себя чувствую неуверенно. А тут АМ байк, который с вилкой в режиме 100мм будет весело в подъемы карабкаться (ну то есть не сильно хуже кросскантрийника) и уверенно себя вести на спусках в режиме 140мм.
Дилдопалка тоже планируется.
Вес на стали в 12-13кг меня устроит
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Последний раз редактировалось Data_Link, 31.05.2012 в 07:06.
Причина: Автоматическое добавление
К несчастью я новую раму буду брать по осени, когда карбошки все распродадут скорее всего. Сейчас стоит выбор 456 evo VS Ragley Blue Pig, вилка будет Thor на 140.
Добавлено:
Ну там местами попадаются суровые техничные спуски и все такое, сейчас у меня кантрийник весом 11.5, 100-120км на нем проехать как нефиг делать, но на встречающихся регулярно спусках я на нем себя чувствую неуверенно. А тут АМ байк, который с вилкой в режиме 100мм будет весело в подъемы карабкаться (ну то есть не сильно хуже кросскантрийника) и уверенно себя вести на спусках в режиме 140мм.
Дилдопалка тоже планируется.
Вес на стали в 12-13кг меня устроит
на самом деле согласен, 100км на нем вполне можно ездить
кстати, на спуске он и со 100мм офигенно управляется - геометрия очень способствует!
Про 456 эво писал Брэнт на своем сайте, ссылку не дам, но вот в чем суть: вдоволь наигравшись с 456 саммер сизон было решено что заваленный угол это круто. По-этому отныне для 456 карбон и ТИ существует рулевая заваливающая угол на 1 градус, обычный 456 заменен на эво, а саммер сизон больше не нужен. Отличия эво от обычного 456: угол рулевой меньше на 1 градус, присутствуют крепы исг05, у больших ростовок чуть удлиненны перья для лучшей посадки, остальное все обычное. Data_Link, я бы под твои нужды взял простой 456 (если есть), т.к. заваленные углы и крепы исг тебе на марафонах особо не понадобятся.
А еще есть вот, Ragley Piglet, на 120 хода, как он?
про 456 карбон
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Diрol
Про 456 эво писал Брэнт на своем сайте, ссылку не дам, но вот в чем суть: вдоволь наигравшись с 456 саммер сизон было решено что заваленный угол это круто. По-этому отныне для 456 карбон и ТИ существует рулевая заваливающая угол на 1 градус, обычный 456 заменен на эво, а саммер сизон больше не нужен. Отличия эво от обычного 456: угол рулевой меньше на 1 градус, присутствуют крепы исг05, у больших ростовок чуть удлиненны перья для лучшей посадки, остальное все обычное. Data_Link, я бы под твои нужды взял простой 456 (если есть), т.к. заваленные углы и крепы исг тебе на марафонах особо не понадобятся.
iscg это очень круто!
но куда там заваливать углы, не понятно - это уже перебор имхо или для совсем жесткого горонгго катания
еще бы перья укоротить...
Последний раз редактировалось biohazard, 01.06.2012 в 11:31.
Причина: Автоматическое добавление
ISCG был бы неплох для крепления успокоителя на нижнюю ветвь (ролик прижимной), иначе придется колхозить под каретку.
Обычные 456 уже кончились, остались карбоновые только...
И 100км это нифига не марафон
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
купил б.у. подвареную раму за 40 евр и обвесил детальками с балкона - всё лежало с погибшей в КК гонках Коны Муни-мулы . покрышки, правда, летом будут слики 1.5
__________________
катаю агрессивный КК колесом в бордюр. смягчать не люблю!!!(с)
Мы тут маунтинбайком занимаемся, а не этой вашей эндурией (c)
ISCG был бы неплох для крепления успокоителя на нижнюю ветвь (ролик прижимной), иначе придется колхозить под каретку.
Обычные 456 уже кончились, остались карбоновые только...
И 100км это нифига не марафон
У оранжевых две новых рамы продавалось, как раз обычные, 18 и еще какая то ростовки.
__________________
Shore Department - To Build And Protect