На чайнике хорошо собирают колёса. Не хуже хопе. Имел возможность сравнить, а поначалу, начитавшись отзывов, волновался. Отзывы в интрнетех - эта та ещё лотерея .
А когда зонт не выведен нужный или не в ноль - это не фекальное качество, это просто незаконченное колёсо, недоделанное.
Мы с тобой разный смысл вкладываем в эти слова ) Одно дело неправильный зонт, а другое дело специфичный зонт у конкретной рамы конкретного производителя о котором люди часто не знают с покупки, но при этом обвиняют сборщика. Так же и с невыведенными в ноль колёсами. Есть обода которые кривые с рождения, просто недостаточно качественные. Об этом я долго разговаривал с Пашей, когда из-за малого опыта пытался в ноль собрать, скажем, даблтрэк какой-нибудь или эквалайзер. Но последнее не критично ни в коем разе, потому что незаметно на байке, повторюсь ещё раз.
Я, на самом деле, не знаю как там чайник колёса собирает, может действительно плохо. Просто делюсь собственным опытом по общению с клиентами. Люди часто излишне заморачиваются будто не велосипед собирают, а болид формулы-1. Причём этот перфекционизм преобретает форму мании. Мало катаются, наверное...
Да не, микровосьмерки меня не парят совершенно, они даже на моих нынешних дорогущих колесах есть. Хреново когда после двух поездок как вы говорите восьмерки начнут расти и прогрессировать. Сам я править не умею, значит в таких случаях придется тащить колеса в мастерскую.
В 2009 году собрал там колеса на мтх29. Катался в Мск, подМск, 2 раза в Крыму. Ни разу не протягивал. После второго Крыма с передним колесом все отлично. Заднее разуплотнилось слегка. Ободу капец пришел, трещина там.
Претензий к сборке на чайнике нет. Оно там и дешевле выйдет.
Прочней сварные, клепанные вроде легче. Но, имхо, разница и в весе, и в прочности не столь велика.
Ну если брать мтх к примеру одинаковой ширины. Бывают и клепаные, бывают и сварные. Разница только во шве, который в одном месте на ободе. Вес одинаковый. Прочность обода одинакова в обоих случаях, кроме места соединения. Сварной шов считается прочнее. Отсюда и ценник.
Нужна новая вилка ,120 мм хода,под эксцентрик.. Денег 8000 к. Где купить не знаю... Посоветуйте...
МСК....
Для чего вилка то? А вообще РШ Тора, Рекон, Ср Ахон, Эпикон. Но везде, кроме Торы (хотя еще смотря какая версия), нужно увеличить бюджет или брать БУ. И разгонять возможно, длину не смотрел. А на Веломании действительно на барахолке есть новые/ почти новые вилки примерно за такую цену, так что лучше всего бери Рекон. Вот и вот.
Последний раз редактировалось 400kg, 16.06.2012 в 11:23.
Завладел,манеткой х5 и переклюк тот же... Возникла проблема.. Ранее у меня был Деор.
Так,вот немогу правельно его отрегулировать,переключение с больших на мылые звезды - терпимо. Слегка нажал переключило,проблем вроде нет.
А вот с маленьких на большие - надо довить на рычяг..... !!!!!!
С усилием....
Проводка троса имеет изгиб (дуга),в облости подсидельного хамута,так как рубашка троса чуть длинна...
Лапка короткая и почемуто,загибается назад,под седя (натяжение есть)....
Хотя у друга,лапка вытянута в перед !!! И трос натянут,как струнна...
Завладел,манеткой х5 и переклюк тот же... Возникла проблема.. Ранее у меня был Деор.
Так,вот немогу правельно его отрегулировать,переключение с больших на мылые звезды - терпимо. Слегка нажал переключило,проблем вроде нет.
А вот с маленьких на большие - надо довить на рычяг..... !!!!!!
С усилием....
Проводка троса имеет изгиб (дуга),в облости подсидельного хамута,так как рубашка троса чуть длинна...
Лапка короткая и почемуто,загибается назад,под седя (натяжение есть)....
Хотя у друга,лапка вытянута в перед !!! И трос натянут,как струнна...
Увиличить нятяжение ????
Тобкрутить болты L/R ?
Во первых, болты L/H служат только для регулировки положения плоскости лапки относительно плоскости больших и малых звезд соответственно. Натяжение регулируется отдельным болтом.
Во вторых, скачай мануал по установке и настройке заднего переключателя х5, и делай все строго по пунктам. Профит будет очевиден. И это, ты длину цепи то регулировал? Она как бы тоже важна в натяжении лапки, не только трос.
И четвертое - обрезать рубашки под нужную длину уже не модно?
__________________
Shore Department - To Build And Protect