Вот имхо-будет ни то ни се. Будет печально. Нормальный байк превратишь в хлам.и будет двести сзади грустить со стовосьмидесятью спереди. Унылая идея. Я в тебе разочарован крайне,тс.
Вот имхо-будет ни то ни се. Будет печально. Нормальный байк превратишь в хлам.и будет двести сзади грустить со стовосьмидесятью спереди. Унылая идея. Я в тебе разочарован крайне,тс.
ну да, грусть печаль. если не понравится - накоплю и поменяю вилку. пружинный аморт останентся, для горного дх. так что ничего непоправимого.
постораюсь порадовоть экшэном.
Последний раз редактировалось maxushonok, 12.06.2012 в 21:07.
тяжелый вилсет. а сессия это не отмаазка! даже в мгу.
нет, ну всё обосрал...
на ощупь пока нихера не лайток получается... мне бы в свои прежние 16.2 выйти...
контрольное взвешивание с нормальным подсиделом, кассетой (для меги туда тааакую балалайку 11-34 запихал) и т.п. после окончательной сборки.
Последний раз редактировалось maxushonok, 24.06.2012 в 14:54.
просто комбо провал.торжество антистиля и антилогики.уж извиняй-ИМХО!
Логика? Нах она нужна?! У меня давно с ней проблемы...
А мне нравится, недавно районный дёрт попрыгал. С работой фоксы я пока не освоился, накачал по оффсайту, там наверное давление для трейловых покатушек указано, но с новым маслом и хитрой смазкой ног работает АПУПЕННО!! И крутящийся руль - отличный бонус.
Цитата:
Сообщение от FPDen
очень даже норм.
следую логике, высказанной выше то санта в10 с грустью смотрит на все вилки ходом 200мм ибо у него самого 254...
так-то да. ураа, спасибо, я уже плакать было пошёл...
катался на санте в10 (старых годов, железной), так это чисто ДХ рама, настроена под мой вес была, но на вылетах после дэмки я просто не ощущал диапазона подвески, она бездонна. как Миннар на ней банники через пол трассы спокойно дёргает, я не совсем понимаю... мне это не очень понравилось. на дэме с этим проблем нет. и два сантиметра спереди я уж как-нить руками отработаю...
Последний раз редактировалось maxushonok, 25.06.2012 в 15:17.
Причина: Автоматическое добавление
maxushonok, за то что постоянно экспериментируешь с байком – респект. Считаю, что это правильно. Лучше самому один раз попробовать, чем сто раз услышать. Руководствуясь своим опытом, скажу, что для твоих целей тебе нужен байк 160-180 хода, который будет достаточно универсален и его будет хватать везде. Сам долгое время катал на СХ Трэйле и скажу что он то, что нужно. Сейчас катаю на СС2. Тоже отличный аппарат. В общем, выбирай из байков такого плана и не прогадаешь. К счастью выбор таких байков достаточно большой.
__________________
F..ck the new model bikes, I am riding old school!!!
это надо понять ты сказал линкам, подшипникам и заднему колесу
спешу тебя расстроить, я его не для шоссе и даже не для кантри собрал... . и это далеко не самая серьёзная нагрузка, которую испытали линки, подши и заднее колесо в этой поездке.
колёса в горах расстроили мальца, спицы быстро расслабились, переднее на квале Меги вообще в ленту Мёбиуса завернул... Мавик 721-й поставил на тех же спицулях.