Доброго времени суток!
Досталась мне сия рама (GT IT1) в состоянии новой, но с отсутствующими деталями.
Проще сказать что на ней есть, чем что не хватает)
Нужна планетарка и всё навесное к ней.
помогите кто чем может) спасибо)
пруф в комплекте:
Последний раз редактировалось Supaplex, 28.07.2012 в 05:19.
найди полковника или Бачанского Геннадия из триал спорт планетарка там это шимановская планетарная втулка на 8 скоростей но смотреть описание нужно чем она туда прикручивается
найди полковника или Бачанского Геннадия из триал спорт планетарка там это шимановская планетарная втулка на 8 скоростей но смотреть описание нужно чем она туда прикручивается
у них 99% всё новое, а это дорого)) но я спрошу) спасибо
Есть одна цепь, один ролик и натяжитель с левой стороны.
С правой стороны родная звезда.
Крепение тормоза имеется, задней оси нету.
Есть заднее колесо с ротором и звездой 24т
Нужно оборудование в любом состоянии. Чтобы было проще восстанавливать.
не все так просто, у планетарки надо срезать фланцы, а еще нужны подшипники, которые одеваются на планетарку. перебирал как то эту раму, пипец система... Потери на кручение всего этого колоссальны. Вот если бы сделать синг, а вместо планетарки ось на подшипниках, было бы забавно весьма
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
не все так просто, у планетарки надо срезать фланцы, а еще нужны подшипники, которые одеваются на планетарку. перебирал как то эту раму, пипец система... Потери на кручение всего этого колоссальны. Вот если бы сделать синг, а вместо планетарки ось на подшипниках, было бы забавно весьма
о сингле подумал в первую очередь, втулка есть Novatec 2256 и ещё ей подобная. осталось сделать вставки в раму под эти втулки и как-то направить цепь дальше. http://www.novatecwheels.com/novatec.../big_file1.JPG
ставятся обычные фривилы или оин фривил и 99% энергии идет дальше.
Купил ты себе 9кг гемороя, тебе на неё надо ещё кучу всего искать...
Главное найди http://www.pinkbike.com/photo/6586957/
что найти?
Мне заплатили за то что бы я взял эту раму себе)) так что небольшие технические задачи нужно решить чтобы собрать хороший стритец или ссдхрейсмашину.
Систему подвески с некоторыми изменениями пользуют на новом девинчи вилсон sl)))
а если креп дискового тормоза слева поставить, и как-то впихнуть нормальную втулку 135х12, а вместо планетарки просто ось со звездой поставить, правда получится офигительно длинная цепь
а если креп дискового тормоза слева поставить, и как-то впихнуть нормальную втулку 135х12, а вместо планетарки просто ось со звездой поставить, правда получится офигительно длинная цепь
колесо очень сильно отходит назад. нужен будет переключатель очень-длиннолапый)))
неа, от двух цепей тут никуда не уйти. я предлагал вместо планетарки поставить просто вал, который будет передавать момент на другую звезду. Кстати, ничто не мешает поставить систему наоборот, звездой слева, и тогда уже ставить колесо с нормальной втулкой и переклом. Но работы много, нужно знать и понимать что делаешь, и это не должно быть первым творением.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
А чем так уж примечательно сие творение, что нужно столько усилий по реанимации?
Лично мне преимущества такой компоновки не очевидны...
В том, что это, на мой взгляд будущее велостроения. По крайней мере касаемо экстрим дисциплин.
1. Механизм переключения расположен в центре масс велосипеда.
2. Переключаться можно на месте. Из-за малых ходов шестерен переключение точнее и быстрее.
3. Механизм настроем на заводе. Небольшая настройка троса при установке и все.
4. Нет выступающих частей. Нельзя ничего сломать падении. Нет шума и треска. Ничего не долбит по перу.
5. Рельеф трассы не влияет на работу трансмиссии. Не нужны успокоители, натяжители.
6. Низкая неподрессоренная масса.
7. Цепь не слетит и не перескочет на другую заезду.
Опять же сам не катал на таком, но попытался оценить концепцию в целом. Поэтому эти пункты относятся не только к данной раме, но вообще к идее размещения кпп в отдельном блоке на раме.
Автору желаю успешно закончить проект. Этот велосипед стоит того.
Радость от катания перекрыла путь в интернет)
Рама была собрана на Синглспиде, две втулки в раму(токарь постарался) и шимановская каретка передали крутящий момент)
слева фривил, справа звезда 22т
Фривил закручивался на остатки шатуна шимановского(токарь постарался), коих в мастерской нашлось достаточно.
Каретка была под Окталинк с итальянской резьбой - окталинк хорош ценой, надежностью, доступностью, выдержанными размерами.
Добавлено:
Байк был позже продан в хорошие руки.
Добавлено:
Кому интересно, в пендостане есть человечек у которого были такие рамы. если есть интерес, в ЛС
Последний раз редактировалось Supaplex, 09.04.2015 в 11:13.
Причина: Автоматическое добавление