А знаете, Олег, катал я L-ку. Правда с выносом 60мм
Вот для "покрутить" очень понравилась. А для "попрыгать" и покрутить всё же эМка будет норм. Вот только ещё вынос подлиннее попробую...
Цитата:
Сообщение от Wild Cat
Добрый велосипед, Жень. Остальное ты знаешь.
Скокро, ско-о-оро всё будет не к чему преподпредраться.
взял вчера у хорошего товарища попробовать вилку - марзочу 55 рц3 2009 года, которая была прикручена к рейнуХ в размере Л. пятерки не понравились совершенно, а рейнХ я хочу. )))
так что еще раз поздравляю с отличным байком.
на покрышках 2.1 джёппа не болит? мне вот что-то некомфортно, закупаюсь обратно жирненькими
Я ещё и покрыхи в дубок качаю, по 3.5 де-та.
Задница только от старого седла затекает иногда.
Тем не мение, новое седло более жёсткое стоит))) WTB Valcon Sport SE.
Долгий путь по подбору седла заново начат..
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Koss814
Жевгений Подвесыч, Жырный Желанный Жайнт Жы!
Спасибо же есть!
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от OVI
взял вчера у хорошего товарища попробовать вилку - марзочу 55 рц3 2009 года, которая была прикручена к рейнуХ в размере Л. пятерки не понравились совершенно, а рейнХ я хочу. )))
так что еще раз поздравляю с отличным байком.
Стараюсь кататься с насосом ВД. Вилка оч чувствительна к разным показаниям накачки. Официальные значение держатся в уме, но практика практикой. Мне 69 псей многовато. А вот чуууть меньше 60 по Мск+подкова самое оно. Вешу 83 + экип.
Амморт вызывает мысли разные. Во основном гемор ради гемора. Основную камеру накачиваю, измеряю сеэг, ~25% ок.норма. Накачиваю антипробойную камеру до крайних величин, 200 псей. Амморт, при не самых жёстких темах, срабатывает до конца. Прям вот аще. Удара нет, остановки подвески тоже (всё ещё считаю её "бездонной"), но смущает что накачанный по МАХ амморт срабатывает до конца. Хотя и верю, что все амморртизаторы должны работать на весь ходах на "нынешних самых жёстких" темах.
Кстати хозяин второго РейнаХ Эль, сев на мой байк, сказал что он жестче по подвеске. Хм..
красивый байк получился, с душонкой)
мне он правда при росте 170 неудобен и нарекания по настройке тормозов имею, а так это самое - жжжжжиииииииии!
странно. если это М-ка, то он по идее покороче моего бывшего СХТ, а на его длину ты вроде б не жаловался) хотя может это потому что руль 780, а я упиливал до 740.
насчет тормозов жду отчета о их работе в условиях гор (когда съездите), особенно интересует изменение хода, мощность и ее изменение, модуляция. плиииииз.
странно. если это М-ка, то он по идее покороче моего бывшего СХТ, а на его длину ты вроде б не жаловался) хотя может это потому что руль 780, а я упиливал до 740.
насчет тормозов жду отчета о их работе в условиях гор (когда съездите), особенно интересует изменение хода, мощность и ее изменение, модуляция. плиииииз.
а байк да, добрый, красивый и не из дешевых.
Это потому, что подсидел погнут, в раму не утопишь. Зело высокий для кого-то байк
Руль думал пилить(до 740 тоже), но уж очень нравится нижайшая посадка с него. Попустило.
Тормоза сейчас сравнимы с адским поносом - неожиданно и мощно.
Сам жду гор, жду теста.