Можно попытаться разъяснить вопрос базовыми понятиями физики.
Простейшая модель - груз движется с определенной скоростью
и останавливается системой пружина+демпфер. Если мы хотим,
чтобы сила, останавливающая груз, не зависела от массы,
мы будем вынуждены изменять расстояние, на котором эта
сила груз останавливает. Больше масса - больше хода.
Представьте себе 150-килограммового толстяка, прыгающего
приличный дроп на хартейле - у него просто ноги сломаются.
Я отчетливо понимаю, что это не панацея, что должна быть техника,
что толстякам просто не стОит соваться на мега-темы, все такое.
Однако, по личному опыту, вещи, недоступные лично мне на хартейле
запросто стали прыгаться на подвесе, и тут не только психологический
аспект и техника присутствует, а физика тоже.
ну так пружина же останавливающая выбирается жестче и получается то же самое? а в сравнении с хардтейлом любой подвес уже ок, даже 100 мм без пробоя не дадут жесткого удара, ничего с ногами не будет)
ну так пружина же останавливающая выбирается жестче и получается то же самое? а в сравнении с хардтейлом любой подвес уже ок, даже 100 мм без пробоя не дадут жесткого удара, ничего с ногами не будет)
Пружина жестче = сила больше.
Деформирующая суставы сила увеличивается, да, нет?
В принципе, даже 100-килограммовый чел может спрыгнуть со 2го этажа
и есть шанс, что не поломается. Но шанса пережить такое без последствий
у 50-килограммового чела больше, правда? Вот и надо "подстелить соломки"
в виде бОльшего хода подвески, что тут непонятного-то?
ну как бы при нагрузках уровня Rampage возможно, но при нашем катании, особенно AM, хода нужны исключительно для того, чтоб ехать по колбасе, где ж ты так прыгать то собрался?)
Если посмотреть внимательно, заметно, что рейновая подвеска сложилась
полностью. Подозреваю, что на черненьком будет заметно комфортнее
(а может даже отважусь на что побольше). Или это не АМ?
блин, ну я могу приспустить свой амморт и у меня с бордюра подвеска будет складываться полностью. и что, теперь 200/200 покупать?
и я подозреваю что разницы не будет вообще заметно. во всяком случае при приземлениях я не заметил отличий у 150 мм одноручажки и флоат рп 23 без бачка от 170 мм фср с пружинным дх аммортом
__________________
нет фильма, нет времени
Последний раз редактировалось UFOlog, 12.10.2012 в 13:33.
Можно попытаться разъяснить вопрос базовыми понятиями физики.
Простейшая модель - груз движется с определенной скоростью
и останавливается системой пружина+демпфер. Если мы хотим,
чтобы сила, останавливающая груз, не зависела от массы,
мы будем вынуждены изменять расстояние, на котором эта
сила груз останавливает. Больше масса - больше хода.
Представьте себе 150-килограммового толстяка, прыгающего
приличный дроп на хартейле - у него просто ноги сломаются.
Я отчетливо понимаю, что это не панацея, что должна быть техника,
что толстякам просто не стОит соваться на мега-темы, все такое.
Однако, по личному опыту, вещи, недоступные лично мне на хартейле
запросто стали прыгаться на подвесе, и тут не только психологический
аспект и техника присутствует, а физика тоже.
Ну если запускаем с дропа манекена на велосипеде - то да. Некоторым, впрочем, это и катать особо не мешает. Руки-ноги всегда были и будут лучшей интеллектуальной подвеской.
__________________
Фрирайда сила - крепче чем текила!!!
Пружина жестче = сила больше.
Деформирующая суставы сила увеличивается, да, нет?
В принципе, даже 100-килограммовый чел может спрыгнуть со 2го этажа
и есть шанс, что не поломается. Но шанса пережить такое без последствий
у 50-килограммового чела больше, правда? Вот и надо "подстелить соломки"
в виде бОльшего хода подвески, что тут непонятного-то?
Не настолько сильно как ты себе представляешь. Можно еще поговорить про разницу в 130 и 180, но 150-160 и 180 нет) Тем более со свингером.
Часто собрался со второго этажа прыгать? Я думаю такие вещи стоит учитывать когда реально мочишь как отморозь конченая 24\7.
Цитата:
Сообщение от igorus
Бро, я лишь хочу сказать, что при грамотно настроенной подвеске,
прыгать на байке с бОльшей подвеской комфортнее. Что не так?
Но прыгать-то?
Да, нет?
Нет. Прыгать ниразу не удобней, вылеты жрет, на приземах складывается.
Я повторюсь, но разница между 150 и 180 будет не столь существенная при "грамотных" настройках. Только в одном случае ты затянешь подвеску и не дашь ей работать адекватно, а в другом просто добавишь прогрессии.
Да и о какой настройке речь идет, у тебя вроде без компрессий аморт?
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
Последний раз редактировалось B-race, 12.10.2012 в 13:41.
Я вот считаю что нет. Ну то есть есть какой-то порог, где комфортно начинается с любым весом, но имхо, это не больше 120-140. Поясню - приходится больше усилий прилагать при прыжке на длинноходе, больше шансов затупить и полететь через руль.
Посмотри на тот же слоупстайл, там по сути только прыгают, однако хода то не большие.
Обрати внимание что фрирайд байки обычно имеют меньшие хода чем даунхильные, хотя предполагают более жесткие прыжки. Да и все хода типа 7-8 дюймов это не ради прыжков, а ради проезжания зубодробительных секций или прыжков с приземлениями на камни например.
Ну и возвращаясь к теме - АМ предполагает менее жесткие прыжки и вкручивание как раз. Поэтому 180 не АМ )
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от шмель
Уфолог, у него еще и рама М-ка!!!!!!!!!
.....
а рост?
__________________
нет фильма, нет времени
Последний раз редактировалось UFOlog, 12.10.2012 в 13:39.
Причина: Автоматическое добавление
Ну если запускаем с дропа манекена на велосипеде - то да. Некоторым, впрочем, это и катать особо не мешает. Руки-ноги всегда были и будут лучшей интеллектуальной подвеской.
+1. Если прыгать на расслабленных кистях и голеностопе то и на 200\200 можно с 1м все убить в мясо.
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
С некоторого времени я завязал прыгать дерты и прочие темы,
которые пуляют сильно вверх. Много раз я убирался, обходилось,
но в какой-то момент стало просто стремно, мне уже почти 40!
Хорошие комфортные дропчики на склон и пенсионерский фрирайд
типа крымской мисхорки - вот и все доступные мне удовольствия.
Ну и конечно обычные покатушки, в т.ч. на большие расстояния.
Для этого - вполне подходит собранный только-что байк.
Мне не особо важно, какому стилю он соответствует,
я уже совсем взрослый мальчик, зависимость
от чужого мнения у меня совсем слабая.
ну я тут не буду ниче говорить, тк не знаю параметры этих рам. например сх трэйл М мне был великоват, я б С взял еслиб щас покупал)
А как же это?
Цитата:
Сообщение от UFOlog
... я понял, что велик, на котором не просто прыгать, а ездить надо - как вниз, так и по плоскачу, должен быть максимально длинным вплоть до того, как тебя на нем будет на нос заваливать.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
Ну если запускаем с дропа манекена на велосипеде - то да. Некоторым, впрочем, это и катать особо не мешает. Руки-ноги всегда были и будут лучшей интеллектуальной подвеской.
Согласен полностью, но в процессе амортизации ногами-руками
при прочих равных условиях нагрузки на суставы будут меньше
если в раме больше ход!
Что ж вы все такие упертые не хотите очевидное признать?