А че кстати угол? В горку заехать не мешает, вниз так точно)
хмхм, ну вот не знаю как он там не мешает. у меня конечно нет кантрийного скила апхилов, однако при правильных подъемах сидя даже на 67 градусах рулевой порой переднее колесо гуляет и отрывается от земли. а тут, если я правильно прочитал, 64. хотя если оставить одну звезду спереди, то монопенисуально, тк в такой резкости подъемы только накатом на ходах можно будет залететь.
хмхм, ну вот не знаю как он там не мешает. у меня конечно нет кантрийного скила апхилов, однако при правильных подъемах сидя даже на 67 градусах рулевой порой переднее колесо гуляет и отрывается от земли. а тут, если я правильно прочитал, 64. хотя если оставить одну звезду спереди, то монопенисуально, тк в такой резкости подъемы только накатом на ходах можно будет залететь.
Хоть убей не пойму за счет чего оно должно при 64 отрываться, а при 66 нет
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
ну смотри, когда едешь сидя, то основной вес приходится на заднее колесо, чтоб оно не сорвалось резко в пробуксовку (тк я ща говорю о ситуациях когда у меня спереди 22 звезда а сзади 32)
так как при этом едешь еще вверх, то проекция силы тяжести как бы смещает центр еще назад. а чем больше угол, тем дальше переднее колесо от него, тк та часть базы, которая от каретки до колеса - больше. поэтому на него приходится еще меньше веса, ну и соотественно сцепление хуже
ну смотри, когда едешь сидя, то основной вес приходится на заднее колесо, чтоб оно не сорвалось резко в пробуксовку (тк я ща говорю о ситуациях когда у меня спереди 22 звезда а сзади 32)
так как при этом едешь еще вверх, то проекция силы тяжести как бы смещает центр еще назад. а чем больше угол, тем дальше переднее колесо от него, тк та часть базы, которая от каретки до колеса - больше. поэтому на него приходится еще меньше веса, ну и соотественно сцепление хуже
Ну именно поэтому нужно нагружать переднее колесо )
__________________
Shore Department - To Build And Protect
ну смотри, когда едешь сидя, то основной вес приходится на заднее колесо, чтоб оно не сорвалось резко в пробуксовку (тк я ща говорю о ситуациях когда у меня спереди 22 звезда а сзади 32)
так как при этом едешь еще вверх, то проекция силы тяжести как бы смещает центр еще назад. а чем больше угол, тем дальше переднее колесо от него, тк та часть базы, которая от каретки до колеса - больше. поэтому на него приходится еще меньше веса, ну и соотественно сцепление хуже
Цитата:
Сообщение от Drummin Man
ну смотря какой крутизны апхил) иногда на руль аж ложится приходится) момент то большой на крутых апхилах)
Ну вот как то так и я думаю\делаю. В любом сулчаее чисто угол вряд ли тут играет ключевую роль)
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
Ну вот как то так и я думаю\делаю. В любом сулчаее чисто угол вряд ли тут играет ключевую роль)
ключевую нет, но помогает все же. то есть опять же, если стоя педалить, то вообще пофигу, другое дело что не всегда возможно это. а если сидя, чтоб не сорвало заднее колесо, то там приходится извращаться, чуть ли не упор лежа принимать. и чем ближе к тебе это колесо, тем больше этой силы, приложенной к нему, пойдет в дело, так сказать.
вот как-то так я себе это представляю.
Не думал что доживу до фраз, типа: "пенсионерский фрирайд типа крымской мисхорки". :-)
Большому кораблю - большая торпеда. Что до парня докапались, велогопота?!
Не думал что доживу до фраз, типа: "пенсионерский фрирайд типа крымской мисхорки". :-)
Большому кораблю - большая торпеда. Что до парня докапались, велогопота?!
Ду уж, налетели на меня коршуны плюшевые, выклевали всю печень...
Спасибо за моральную поддержку, бро!
Угол я сделал максимально большим, как только мог, всеми ухищрениями.
Нет под рукой угломера, чтобы померить, но ожидаю где-то 66 примерно.
Рули широкие не люблю, 685-710 мой оптимум, удобно.
ключевую нет, но помогает все же. то есть опять же, если стоя педалить, то вообще пофигу, другое дело что не всегда возможно это. а если сидя, чтоб не сорвало заднее колесо, то там приходится извращаться, чуть ли не упор лежа принимать. и чем ближе к тебе это колесо, тем больше этой силы, приложенной к нему, пойдет в дело, так сказать.
вот как-то так я себе это представляю.
С другой стороны более заваленый угол = ниже морда)
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
На апхилах не столько угол рулевой сказывается как длинна базы, а точнее расстояние от центра тяжести до оси переднего колеса, ну и до заднего тоже...
Угол сказывается на эффективности работы вилки, чем более острый угол, тем большая часть нагрузки от наезда на препятствия уходит в вилку, а не на ее скручивание и наоброт, поэтому у дх байков и углы относительно небольшие, а для кк наоборот, тк в 1 случаи вилка должна жрать максимально много, а во 2 наоборот.
Насчет веса райдера и доступных ему нагрузок выводы абсолютно бредовые, наше тело довольно хорошо адаптируется к собственному весу и постоянным нагрузкам, грубо говоря, неподготовленному человеку, весом 50 кг, дроп с 3 метров может нанести травмы, а тренированному "толстячку", весом за 100, нет. Так что предположение, что чем больше вес, тем больше надо хода, не верно.
Последний раз редактировалось Vastak, 12.10.2012 в 15:54.
Ну вот как то так и я думаю\делаю. В любом сулчаее чисто угол вряд ли тут играет ключевую роль)
ну, тут угол чутка будет влиять на то, как сильно придется нагружать перед) соответственно, чем выше градиент и меньше угол, тем сильнее налегать вперед придется)
__________________
Shore Department - To Build And Protect
Насчет веса райдера и доступных ему нагрузок выводы абсолютно бредовые, наше тело довольно хорошо адаптируется к собственному весу и постоянным нагрузкам, грубо говоря, неподготовленному человеку, весом 50 кг, дроп с 3 метров может нанести травмы, а тренированному "толстячку", высом за 100, нет. Так что предположение, что чем больше вес, тем больше надо хода, не верно.
Ключевая фраза - "при прочих равных условиях".
На каком ходе средне-тренированному толстяку будет легче?
Все, из дискуссии насчет хода и веса самоотключаюсь
Ну почему убежал? Я просто этот вопрос буду игнорить,
ибо все аргументы уже высказал, чего повторяться-то?
По остальным вопросам - продолжаем разговор.
Я уже проходил этап, когда у меня было несколько байков.
К сожалению, не имею возможностей по месту их хранить,
да и смысл тратить бабло, когда мне одного хватает...
Ну почему убежал? Я просто этот вопрос буду игнорить,
ибо все аргументы уже высказал, чего повторяться-то?
По остальным вопросам - продолжаем разговор.
Я уже проходил этап, когда у меня было несколько байков.
К сожалению, не имею возможностей по месту их хранить,
да и смысл тратить бабло, когда мне одного хватает...
Аминь, тащемта.. Но эт не трейловый, все равно
__________________
Shore Department - To Build And Protect