Все весьма прекрасно, за одним "но" - с такими углами и ходами это не трейл ни разу. ФР, эндуро, но не трейл)) Да и вес для трейлового байка в 15 кило это ж ацкий чугун.
__________________
Shore Department - To Build And Protect
Все весьма прекрасно, за одним "но" - с такими углами и ходами это не трейл ни разу. ФР, эндуро, но не трейл)) Да и вес для трейлового байка в 15 кило это ж ацкий чугун.
Возможно, я сейчас скажу ересь... но в виду отсутствия "М" в окрестностях МСК,
понятие "АМ" несколько теряет свой смысл. Поэтому - скромно назовем это "трейл".
Насчет чугуна - оспариваемо. Главное для комфортных покатушек - легкие колеса.
Сейчас на байке стоит вилсет ~1800гр, легкие камеры и легкая резина, что весьма
способствует. В знакомую горку я сегодня забрался ничуть не труднее, чем на рейне,
чесслово. А вот комфорта на корешках заметно прибавилось. Кстати, похоже
браты Кенфилды не обманули, подвеска раскачивается и правда очень мало,
даже без платформенного аморта. Нормальный трейл получился, короче
Есть идея создать тему на веломании и затроллить кантрийцев
Настоящий АМ будет с другим вилсетом/резиной, пружинным амортом и
правильным люминиевым рулем (еще есть идея поменять тормоза на Zee).
Цитата:
Сообщение от Киря
Красивый вел, угол вилки очень нравится))) А что за болты крепят каллипер к вилке? Почему такие длинные?)
Это не болты, это шпильки, на которые накручены гайки
Длина шпилек подбиралась исходя из глубины резьбы в вилке,
толщины уха калипера, шайбы и собственно длины гайки.
ЗЫ. Если у вас паранойа, это не значит, что за вами никто не следит!
ЗЫ. По итогам привыкания к байку что еще могу сказать:
- крутить на нем реально легко, по ощущениям - ничуть не
тяжелее рейна на аналогичной резине, боббинг минимальный;
- подвеска работает очень мягко и приятно, возможно это
из-за манитушного аморта (потом проверю, поставлю другой);
- придется колхозить задний щиток - всякий
шит набивается на нижний линк .
Возможно, я сейчас скажу ересь... но в виду отсутствия "М" в окрестностях МСК,
понятие "АМ" несколько теряет свой смысл. Поэтому - скромно назовем это "трейл".
Насчет чугуна - оспариваемо. Главное для комфортных покатушек - легкие колеса.
Сейчас на байке стоит вилсет ~1800гр, легкие камеры и легкая резина, что весьма
способствует. В знакомую горку я сегодня забрался ничуть не труднее, чем на рейне,
чесслово. А вот комфорта на корешках заметно прибавилось. Кстати, похоже
браты Кенфилды не обманули, подвеска раскачивается и правда очень мало,
даже без платформенного аморта. Нормальный трейл получился, короче
Есть идея создать тему на веломании и затроллить кантрийцев
Настоящий АМ будет с другим вилсетом/резиной, пружинным амортом и
правильным люминиевым рулем (еще есть идея поменять тормоза на Zee).
Ну, эт все, конечно, дело личных ощущений-предпочтений... Но все таки 200 мм хода для трейла, имхо, многовато.. Ну да если качается мало.. Просто трейловые байки это обычно даже не среднеходы, а короткоходы, 100-120-140мм.. И интересно, как на таком будет в серьезный апхил апхилиться. У меня даже с углом в 67 и то периодически норовит козлануть, если не нагружать перед.
И зачем тебе для АМ пружинный аморт?))
__________________
Shore Department - To Build And Protect
Последний раз редактировалось Drummin Man, 11.10.2012 в 19:08.
Ну, эт все, конечно, дело личных ощущений-предпочтений... Но все таки 200 мм хода для трейла, имхо, многовато.. Ну да если качается мало.. Просто трейловые байки это обычно даже не среднеходы, а короткоходы, 100-120-140мм.. И интересно, как на таком будет в серьезный апхил апхилиться. У меня даже с углом в 67 и то периодически норовит козлануть, если не нагружать перед.
И зачем тебе для АМ пружинный аморт?))
Сейчас хода 7", аморт в верхнем положении. Прямо уж таких серьезных
апхилов я еще не пробовал, до них ехать далеко, но в обычную горочку
сегодня заехал не вставая с седла, весьма бодро. Даже понравилось.
Я понимаю, что байк трейловым не выглядит (и даже, скорее всего, не является).
Однако, у меня нет места на балконе для второго байка, да и с моим совершенно
непритязательным катанием мне (надеюсь) этого байка хватит для всего.
Я думал, что этим универсальным байком будет Reign, однако, в горах
хода хотелось больше... вот и получился этот апгрейд.
Пружинный аморт... ну какбэ он просто уже есть, почему бы его не затестить?
ах-ах, лучше не надо, у них и так там психиа расшатана
И не говори, на 5 страниц обсуждение мыть байк после покатушки
или не мыть, как его мыть, кто козел(?!?!), ну и так далее...
А тут байк для кросскантри с 66й вилкой, внезапно
а я снова вернусь к креплению каллипера - ты так сделал чтобы не мучать резьбу в штанах вилки при подстройках\регулировках?
Вспомнил, как это называется - хреносозидательство. Т.е. в принципе
не мешает и даже где-то может помогать, но делать не обязательно...
однако, почему бы не сделать? "...маю час, маю натхнэння..."
На прошлой вилке у меня калипер через адаптер крепился, а здесь напрямую.
А вилок таких больше делать не будут, кстати. Надо беречь.
пощадите кантрийщиков))) они ни в чём не виноваты,просто так получилось))
Да че вы, в самом деле! Вполне себе трейл-байк получился и достоин отдельной темы на ВМ. И в горочки едет вполне бодро... Так что, Игорь, соберись и сделай! )))
Байк очень приятный и интересный!
Круть-байк, The One по-моему одна из самых секасных рам ever, в своем классе я в один ряд с ней могу поставить только Uzzi =) Себе бы взял такой, если б была версия 650B
Комплит, канеш, интерсный, вот только колеса удивили, точнее обода...чего не захотел поставить что-то типа Flow или WTB i23 - было бы и лайток относительно, и для гор вполне достаточно мяса
Круть-байк, The One по-моему одна из самых секасных рам ever, в своем классе я в один ряд с ней могу поставить только Uzzi =) Себе бы взял такой, если б была версия 650B
Комплит, канеш, интерсный, вот только колеса удивили, точнее обода...чего не захотел поставить что-то типа Flow или WTB i23 - было бы и лайток относительно, и для гор вполне достаточно мяса
Есть второй вилсет, на втулках WTB SuperDuty и ободах WTB Freeride,
я на нем в горы выезжал на рейне и вполне он себя норм показал.
Этот на 719х - спецом легкий вилсет, трейл гонять в окрестностях мск...
Цитата:
Сообщение от Wild Cat
+1. Рама очень изящная и красивая. На байке не понравились сулишком узкий руль и срашный вынос.
П.С. Открыл раздел "наши байки", пробежал глазами и прочитал название темы как "Мой брат Canfield, единственный и ЧЕРНОЖОПЫЙ"
Опять-же, в горы будет поставлен руль DiabolusDH (или как там его),
а вот вынос... мне уже говорили, что он очень некрасивый.
А посоветуйте, что поставить с небольшим подъемом 70мм?
ЗЫ. Насчет ЧЕРНОЖОПЫЙ - спасибо, улыбнуло
Цитата:
Сообщение от Евгений Борисович
Автор, в двадцатых числах ноября(через месяцок) заглядывай к нам в леса. Сезон преподзакроем чтоли)
Спасибо, намек понял, буду следить за сообщениями и очень постараюсь приехать