А скотт ржачный - похоже все бабло ушло в аморт - иначе откуда такая провальная система?
Это точно, и ещё - на сколько по времени хватит шикарной работы на растяжение такого амморта и нужны-ли спец инструменты для обслуживания? (т.т.т. конечно, но всякое бывает)
А может ещё про провальную систему Скотта - фиг с ней. Мне кажется, что правильнее взять самый простой комплит на шикарной раме и со временем то, что придёт в негодность или не будет устраивать всё-равно поменяется. А такие моменты будут и не на самом простом комплите. Всегда.
ПС: Заказал себе по предоплате Стампи Эво. Так что жду с нетерпением и сильно бздю за кастомный амморт - как он будет жить у меня... Вот так - будет у меня два АМ: односкоростной стальной (на нём сейчас 33-18) с 160 пружиной на носу и лёгенький 150\150 воздух с турбодилдой.
__________________
Байк ни коим образом не превращает квартиру в гараж, гараж начинается тогда, когда появляются инструменты и запчасти... (с)
Это точно, и ещё - на сколько по времени хватит шикарной работы на растяжение такого амморта и нужны-ли спец инструменты для обслуживания? (т.т.т. конечно, но всякое бывает)
А может ещё про провальную систему Скотта - фиг с ней. Мне кажется, что правильнее взять самый простой комплит на шикарной раме и со временем то, что придёт в негодность или не будет устраивать всё-равно поменяется. А такие моменты будут и не на самом простом комплите. Всегда.
Аморт уже косячил. Через 5 месяцев после покупки попало масло в положительную воздушную камеру. Было не сильно заметно для меня, но в мануалах DT Swiss просит высылать такой аморт им. В магазине, где я покупал велосипед, без лишних вопросов сняли потерпевшего и выслали в сервисный центр куда-то в Европу. Через три недели аморт пришел. Судя по внешнему виду, либо новый, либо переделанный (ниппеля другие, крутилки, нет коцок на самом теле). Тьфу-тьфу-тьфу, пока без нареканий.
Относительно того, почему именно этот велосипед: когда я собрался покупать себе подвес, я прошелся по всем магазинам Харькова и поинтересовался кто что может предложить. В основном, представители магазинов морозились, мол, в текущей поставке подвесов нет, из-за тебя одного этим морочиться лениво. Только в одном магазе меня выслушали и предложили варианты Genius и Genius LT. Так как я пока очень неважный ездок, выбрал вариант с большим ходом.
Ну и да, идеи по апгрейду уже есть: система-дабл, башгард, успок (?), втулку заднюю, регулируемый подседел.
Сейчас, возможно, я бы выбрал другой вел, но кому-то же нужно тестить и эти железки =)
Слушай, а молодцы у вас в Харькове дилеры! Три недели - довольно быстрый срок. И вопросов не задавали.
Мне вот всегда интересно было - если что по навесному оборудованию байка, в особенности амморт, то на время простоя, пока идёт ремонт\замена будет, будет-ли продлена гарантия...? Надо будет уточнить как-нибудь данный вопрос.
__________________
Байк ни коим образом не превращает квартиру в гараж, гараж начинается тогда, когда появляются инструменты и запчасти... (с)
Мой АМ байк в Крыму.
Немного нехватает вилки с бОльшим ходом для ДХ спусков, но если цель катания не только спуски, то очень круто все.. Едет вверх и вниз отлично.
__________________
Biketest.ru - велосипедные эндуро туры в Крыму
Мой АМ байк в Крыму.
Немного нехватает вилки с бОльшим ходом для ДХ спусков, но если цель катания не только спуски, то очень круто все.. Едет вверх и вниз отлично.
за измену брендам представленным в магазе - расстрел?
за измену брендам представленным в магазе - расстрел?
Мне наши байки нравятся, я их сам вожу и полюбляю очень.
Смысл брать что-то другое, когда есть свое родное?
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от _VA
Тоже БМХы предпоитаешь?
Да, с ростовкой мне вечно не везет )))
На следующий год наконец-то будет мой размер, пока гоняю на этом.
Он чуть меньше чем надо, но ничего, я привык....
Очень надежный байк между прочим, я тут так сложился, думал хана велу, а ничего, только колесо завосьмерило малость.
Напишу про велик по итогам гонки и кататния, может кому пригодится.
__________________
Biketest.ru - велосипедные эндуро туры в Крыму
Последний раз редактировалось Vados, 02.11.2012 в 10:25.
Причина: Автоматическое добавление
Вот кстати когда увидел бергамонты на фото, то подумал "что за ссанина?!" причем вообще про все модели. а в живую очень даже ничо так. и исполнение всяких заковыристых элементов, например, узлов подвески, более аккуратное чем у того же топорного транзишна (это ничуть не умаляет того что он классный)
глядишь, если б не на коне был - обошлось бы и без скотча )))) Кстати, у тя какие спицы стоять в колесах - я все думаю на каких спицах собрать ам колеса новые. Сапим лазер сдюжат или нет?
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
глядишь, если б не на коне был - обошлось бы и без скотча )))) Кстати, у тя какие спицы стоять в колесах - я все думаю на каких спицах собрать ам колеса новые. Сапим лазер сдюжат или нет?
у меня sapim cx ray
пару спиц погнул палкой на загремеловских сьезжалках на лысом иване, вырвало один нипель, поставил другой и вроде более-менее нормально
__________________
Enduro: breathing new life into the careers of mediocre downhillers everywhere.