чо-то он на 4х внешне смахивает...ну а 40км на кк подвесе нужной ростовки крутить это Рай для каждого я думаю...и пусть в меня какахами кинут, но данные дистанции и дерт это как балет в валенках...
__________________
Иногда я совершаю такие поступки, после которых тараканы в моей голове аплодируют стоя.
41-42 см примерно. Но это как раз придаёт универсальности раме?
Ну как один из параметров помимо всего прочего (углы всякие, наличие петуха, вес, высота каретки, материал рамы, на какую вилку рассчитана и т.д и т.п) но, мне кажется, такие длинные как тут (там точно 410мм быть не может, явно больше) не в плюс пойдут...
Ну и тяжелая вилка под эксцентрик как-то не тру)
Последний раз редактировалось GeraRuckus, 04.12.2012 в 22:29.
чо-то он на 4х внешне смахивает...ну а 40км на кк подвесе нужной ростовки крутить это Рай для каждого я думаю...и пусть в меня какахами кинут, но данные дистанции и дерт это как балет в валенках...
да, рама указана как 4х/дёрт.
пока дальних перегонов к берегам океана не планирую, но допустим на работу-обратно уже 25 км.
значит не комфортно...
получается это специализированный снаряд для гонок, прыжков, ну и доехать до спота при необходимости?
В барахолку иди лучше!
А так определится надо точнее чего будет больше, неровностей или КМ?
Если есть кантрийник на нем и катай по 30-40км да хоть по 100.
Или ты хочешь кантрийник сменить?
Я катаю на стритовой раме. стоя(сиденье в самом низу) км 20-30 не напрягают, а если больше седло поднимаю на сколько штырь позволяет(у вы не вытянутая нога) и могу проехать гараздо больше и не обломатся.
P.S.
перья не айс на мой взгляд, хотя для "покрутить" может и норм.
__________________
парам-пам-пам и мозг пополам(с)
Ну как один из параметров помимо всего прочего (углы всякие, наличие петуха, вес, высота каретки, материал рамы, на какую вилку рассчитана и т.д и т.п) но, мне кажется, такие длинные как тут (там точно 410мм быть не может, явно больше) не в плюс пойдут...
Ну и тяжелая вилка под эксцентрик как-то не тру)
возможно 43 см, рулеткой примерил, не помню точно.
не в плюс чему?
В барахолку иди лучше!
А так определится надо точнее чего будет больше, неровностей или КМ?
Если есть кантрийник на нем и катай по 30-40км да хоть по 100.
Или ты хочешь кантрийник сменить?
Я катаю на стритовой раме. стоя(сиденье в самом низу) км 20-30 не напрягают, а если больше седло поднимаю на сколько штырь позволяет(у вы не вытянутая нога) и могу проехать гараздо больше и не обломатся.
P.S.
перья не айс на мой взгляд, хотя для "покрутить" может и норм.
Кантрийник был, но рама мне велика и староват уже. Устраивал всем, но за счёт размера не то что в банник, на высокий бордюр с трудом выдёргивал. Продал.
Сейчас ищу варианты. Выше писал - дальняк в ближайшее время врядли будет, получается на байке буду больше для удовольствия катать. Есть кроссовая трасса, небольшой дёрт-спот, можно и туда наведаться. На кк наведываться туда не стоит.
Чем короче перья, тем байк более маневренен, более отзывчив, легче выдергивается, как уже написали банник выше но менее стабилен. И все равно короткие перья дают больше плюсов чем один минус)
Цитата:
Сообщение от mdogx
Кантрийник был, но рама мне велика и староват уже. Устраивал всем, но за счёт размера не то что в банник, на высокий бордюр с трудом выдёргивал. Продал.
Вот, вот оно, у кантрийников перья длинные как правило, но там еще хуже дела с вытянутой посадкой и длинным выносом.
Последний раз редактировалось GeraRuckus, 04.12.2012 в 22:54.
Аналогичный , правда самосбор, был на раме Kona Shred . Прослужил верой и правдой 7 лет , даже в дальнобой ходил. Правда подсидел ставил длинный , поднял вот тебе и КК для повышения физухи и на работу , опустил и на спот. Поставил длинный вынос и в дальнобой /КК, правда в подъемы туговато, но зато ногам тренировка . Но конечно универсальности добиться невозможно , лучше пара байков , подвес для Fr/AM и хт для на работу и просторам ближайшим/дальним . Хотя мне мой самосбор для всего нравился и дал не мало .
Нормальный велик - для всего, но без пристрастия. Как мне видится назначение - короткие техничные спуски в лесопарках, памп, до работы весело доехать, раз в неделю маленькую кочку\стол прынуть. Такой афтерворк плэйбайк. Я бы попробовал! Интереснее всяких Кор и Суржей.
Только надо сюда 100~120 воздух под ось - я бы поменял этот эксцентриковый чугун на четвёрки или минуту. Ну и хай райз (2 дюйма минимум) на такой велик обязателен.
ПС - напоминает чем-то старый Трейлстар, только намного мясистее...
ППС - на цену пофиг.
__________________
Байк ни коим образом не превращает квартиру в гараж, гараж начинается тогда, когда появляются инструменты и запчасти... (с)
Кантрийник был, но рама мне велика и староват уже. Устраивал всем, но за счёт размера не то что в банник, на высокий бордюр с трудом выдёргивал. Продал.
Сейчас ищу варианты. Выше писал - дальняк в ближайшее время врядли будет, получается на байке буду больше для удовольствия катать. Есть кроссовая трасса, небольшой дёрт-спот, можно и туда наведаться. На кк наведываться туда не стоит.
Километров 20 в час получается развить стоя/сидя?
Байк в целом НРЖ, Мурзик скорее всего придётся подшаманить (сверлить), чтобы работал, как вилка, а не хз что.
Про скорость:
Эксперименты по Москве показали, что даже развивая кратковременно максималку чуть более 50км/ч с горочки, получаешь в конечном итоге ту же среднюю скорость, что и в спокойном темпе - 18км/ч.
То есть с учётом светофоров и пешеходов на дистанции 10-20км отклонения от этой средней скорости невелики при любом раскладе.
P.S.: Возможно, стоит преодолеть предубеждение к б/у и посмотреть что-то пободрее по обвесу и повкуснее по цене в барахолке, но и твой вариант вполне хорош как байк, от которого плясать по мере приобретения опыта к какой-то узкой специализации.
Нормальный велик - для всего, но без пристрастия. Как мне видится назначение - короткие техничные спуски в лесопарках, памп, до работы весело доехать, раз в неделю маленькую кочку\стол прынуть. Такой афтерворк плэйбайк. Я бы попробовал! Интереснее всяких Кор и Суржей.
Только надо сюда 100~120 воздух под ось - я бы поменял этот эксцентриковый чугун на четвёрки или минуту. Ну и хай райз (2 дюйма минимум) на такой велик обязателен.
ПС - напоминает чем-то старый Трейлстар, только намного мясистее...
ППС - на цену пофиг.
афтерворк плэйбайк - именно так)
вилку воздушную на 120, а дальше не понял) эксцентрики на что менять?
хай райз - вынос вроде как, на что будет влиять?
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от nEpunk
Возможно, стоит преодолеть предубеждение к б/у и посмотреть что-то пободрее по обвесу и повкуснее по цене в барахолке, но и твой вариант вполне хорош как байк, от которого плясать по мере приобретения опыта к какой-то узкой специализации.
Не в Москве, так что барахолка это проблемы с доставкой.
Последний раз редактировалось mdogx, 05.12.2012 в 20:25.
Причина: Автоматическое добавление
вилку воздушную на 120, а дальше не понял) эксцентрики на что менять?
хай райз - вынос вроде как, на что будет влиять?
Добавлено:
Не в Москве, так что барахолка это проблемы с доставкой.
Вилку не под эксцентрик, а под 20мм ось. Это имелось ввиду. Соответственно, еще и втулку/колесо придется менять.
Хайрайз — это не про вынос, а про руль. Насчет 50мм не знаю, но 38 хорошо бы, да.
Но учитывая, сколько допиливать надо, лучше на барахолке найти что-то более вкусное за те же деньги.
Upd. Раз не в Москве, посмотри варианты с чайника. Тот же Snap намного интереснее будет. И допиливать ничего не надо практически.
Вилку не под эксцентрик, а под 20мм ось. Это имелось ввиду. Соответственно, еще и втулку/колесо придется менять.
Хайрайз — это не про вынос, а про руль. Насчет 50мм не знаю, но 38 хорошо бы, да.
Но учитывая, сколько допиливать надо, лучше на барахолке найти что-то более вкусное за те же деньги.
Upd. Раз не в Москве, посмотри варианты с чайника. Тот же Snap намного интереснее будет. И допиливать ничего не надо практически.
Спасибо за советы.
С Чайника дорого, с рук интереснее конечно.