вспомнил... и сразу понял, почему забыл - это вытеснение
Имхо, он слишком гикосвкий, как операционная система windows mobile.
И еще он мне напомнил письмо в Genius
На колесах сидиш?
__________________
Ленивец с халявным пропуском в АМ:) (С) Полковник
никакой химии, только натуральные компоненты и сатвический образ жизни, упарываюсь скорпионьим йадом
еще будет интересно понять связь между механизмом психологического вытеснения и колесосидением?
Последний раз редактировалось Pattern, 08.01.2013 в 18:24.
сочетание характеристик 601 делают его уникальным, замашки, на нечто похожее есть у др. производителей, но качество реализации, оставляет их замашками.
Можно конкретно про "уникальность", без общих фраз?
Эстетику оставим в стороне.
Что можно ставить разные аморты? Что можно менять ход? Вес/универсальность?
У многих производителей есть все эти фишки. В теме на веломании
DocG привел альтернативные варианты и мега-отрыва по сумме качеств
с конкурентами я не увидел, хотя, возможно, из приведенных вариантов
лайтвиль и лучший (по критериям DocG - очевидно лучший).
Мега-подвеска какая-то суперская с уникальными свойствами?
Вроде с виду - фср, котрую многие производители предлагают.
Формулировку "уникальный" меняем на "отличный", а то сектанство какое-то
Кстати, недавно писАли про аморт этот растягивающий, про нутро.
Чел, его ковырявший, очень его хвалил в плане устройства и косяк
только в том, что нужны спец-съемники для его обслуживания.
Однако, как по мне, аморт лучше чтоб был внутри переднего
треугольника, где он защищен от грязи и камней всяких.
Кстати, недавно писАли про аморт этот растягивающий, про нутро.
Чел, его ковырявший, очень его хвалил в плане устройства и косяк
только в том, что нужны спец-съемники для его обслуживания.
Однако, как по мне, аморт лучше чтоб был внутри переднего
треугольника, где он защищен от грязи и камней всяких.
у меня такой был , проехал на нём да фигише ....и ему пох грязь , камень -))) у него большая часть штока внутри...... а вот обслуживание это да гемор , невозможно в России достать к нему расходники .......
а еще лучше, чтобы регулировка платформы была под рукой на руле
Соглашусь на 100% в случае с вилкой, там тянуться до блокировки просто не удобно, на кантрийнике я часто Сид ХХ блокиную.
Вот в плане амотра, вопрос спорный. Если аморт доступен, то нафиг манетку и проводку, профита не сильно больше. Если не доступен, то конечно, было бы хорошо включать платформу с руля, но для длинноходных байков это не так актуально.
Цитата:
Сообщение от thresh
кстати быстрые мира сего утверждают, что платформа не нужна, если умеешь правильно педалировать по кругу
Это если по ровнячку крутишь, а если быстро в торчек или не долгий подъём нужно ввалить на ногах, то блокировка бы сильно помогла.
Но опять же, это скорее для кантри актуально, на эндурике можно и сидя раскрутить. А ДВ-Линк на ногах итак практически не качается
Соглашусь на 100% в случае с вилкой, там тянуться до блокировки просто не удобно, на кантрийнике я часто Сид ХХ блокиную.
Вот в плане амотра, вопрос спорный. Если аморт доступен, то нафиг манетку и проводку, профита не сильно больше. Если не доступен, то конечно, было бы хорошо включать платформу с руля, но для длинноходных байков это не так актуально.
А у Скотта одна крутилка, и для зада, и для переда)) Одновременно)
__________________
Shore Department - To Build And Protect
Соглашусь на 100% в случае с вилкой, там тянуться до блокировки просто не удобно, на кантрийнике я часто Сид ХХ блокиную.
Вот в плане амотра, вопрос спорный. Если аморт доступен, то нафиг манетку и проводку, профита не сильно больше. Если не доступен, то конечно, было бы хорошо включать платформу с руля, но для длинноходных байков это не так актуально.
Это если по ровнячку крутишь, а если быстро в торчек или не долгий подъём нужно ввалить на ногах, то блокировка бы сильно помогла.
Но опять же, это скорее для кантри актуально, на эндурике можно и сидя раскрутить. А ДВ-Линк на ногах итак практически не качается
не согласен про удобство, пример из только что прошедшего трипа по пустыням - тянуться рукой куда-то вниз, при этом сидя в высокой посадке с выдвинутой дилдой и при этом крутя очень сложно и совсем нет времени - впереди подьем с камнями и даже если его видишь, то в данный момент едешь вниз по тем же камням и тебя неплохо колбасит.
аналогичная ситуация может быть в крыму - несешься по лесным дорогам (как на майском суперде), впереди подьем, а руку с руля снять страшно и займет некоторое время, которое лучше бы потратить на рулежку чтобы вылететь из поворота на максимальной скорости
крутить стоя это какая-то экстремальная для меня тема, я так долго не могу - вьезжаю стоя только в торчки стоя, где есть много камней (да и там возможно пропедал лучше выключить, ага). в остальные подьемы еду сидя или пешком (что тоже часто, т.к. я слабенький) =)
__________________
Enduro: breathing new life into the careers of mediocre downhillers everywhere.
не согласен про удобство... тянуться рукой куда-то вниз
Так я не отрицаю, манеткой было бы удобно, если аморт не под рукой, как на Кадабре например, или на Антеме, на котором я часто желал удаленную блокировку аморта. Только почему-то произвидители не спешат вводить блокировки аморта для длинноходных байков, видимо полагая, что для их профильного использования это не так актуально.
На Лайтвилле регулировка платформы считай сразу под верхней трубой и легко доступна, в данном случае профит манетки может и есть, но не такой значимый чтобы этим заморачиваться.