Да, поменял, и я написал свои ощущения после замены. Для ДХ рамы основное значение имеет расстояние между рулевой и кареткой. Тут это расстояние не меньше чем у В10. Седло с сильным смещением назад, потому что точка подседела смещена относительно каретки вперед, мне так просто неудобно. Вообще, как ты можешь что то говорить, когда не сравнивал в живую?
Вот примерная схема отличий в передних треугольниках между V10 ростовки L и Tsar Bomba. Тут хорошо видно, почему у меня седло смещено назад. А теперь кто ответит, где ростовка больше?
У царь бомбы фактическая (дейсвующая) ростовка (правильней длинновка) получится больше.
Хотя казалось бы и подседел ближе к рулевой, но каретка дальше.
На такой раме не удобно ехать "в упор в педали",
сидя в седле, поэтому его и приходится смещать назад.
У царь бомбы фактическая (дейсвующая) ростовка (правильней длинновка) получится больше.
Хотя казалось бы и подседел ближе к рулевой, но каретка дальше.
Такая рама действительно неудобна, потому как не позволяет ехать "в упор в педали",
сидя в седле, поэтому его и приходится смещать назад.
Да, она не удобна для кручения длительного, хотя смещение седла полностью исправило дело. А вот ехать вниз наверно немного удобнее, легче сместиться назад за седло. Хотя я и вниз езжу со сдвинутым назад седлом. надо попробовать будет сдвинуть вперед.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
Да, она не удобна для кручения длительного, хотя смещение седла полностью исправило дело. А вот ехать вниз наверно немного удобнее, легче сместиться назад за седло. Хотя я и вниз езжу со сдвинутым назад седлом. надо попробовать будет сдвинуть вперед.
Ну да сместится будет проще, собственно спуск то идет в основном стоя, причем "в упор",
но как бы бывают моменты, когда желательно сесть, сохранив тот же "в упор".
Так что тут ХЗ, если седло тебе не мешает смещатся за него, тогда собственно и нет смысла двигать.
Ну да сместится будет проще, собственно спуск то идет в основном стоя, причем "в упор",
но как бы бывают моменты, когда желательно сесть, сохранив тот же "в упор".
Так что тут ХЗ, если седло тебе не мешает смещатся за него, тогда собственно и нет смысла двигать.
Тут вообще как бы полно компромиссов, не будем брать ДХ, а вот
для Фрирайда(чего собственно у нас в Горах сплошь и везде), то тут как бы по моим
ощущениям желательна нейтральная посадка, тоесть тот же стиль езды "в упор в педали",
но высота руля как бы желательна, чтобы не лежать на нем пытась придавить вниз (при слишком
высоком), но и что бы не было эффекта "тянуть руль на себя" из за того что он слишком низко
(при сильном смещении за седло на крутых склонах) как то так вот.
По Пухирю в длительных спусках лучше вообще руки не напрягать никак-они должны просто лежать на руле,не напряженные.Впрочем и при жуткой колбасе эта техника помогает
Ну да сместится будет проще, собственно спуск то идет в основном стоя, причем "в упор",
но как бы бывают моменты, когда желательно сесть, сохранив тот же "в упор".
Так что тут ХЗ, если седло тебе не мешает смещатся за него, тогда собственно и нет смысла двигать.
Тут вообще как бы полно компромиссов, не будем брать ДХ, а вот
для Фрирайда(чего собственно у нас в Горах сплошь и везде), то тут как бы по моим
ощущениям желательна нейтральная посадка, тоесть тот же стиль езды "в упор в педали",
но высота руля как бы желательна, чтобы не лежать на нем пытась придавить вниз (при слишком
высоком), но и что бы не было эффекта "тянуть руль на себя" из за того что он слишком низко
(при сильном смещении за седло на крутых склонах) как то так вот.
Ну да, все верно. у нас почему то говоря про геометрию, думают о длине верхней трубы и угле рулевой, забывая что полно еще всего другого, что так же важно, и еще индивидуально. кому то удобно кому то нет.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Hyperx
По Пухирю в длительных спусках лучше вообще руки не напрягать никак-они должны просто лежать на руле,не напряженные.Впрочем и при жуткой колбасе эта техника помогает
ну да, он прав в общем. Хотя вот так буквально, расслаблено и спокойно это врятли. действительно, сам осенью за собой наблюдал на спусках, упор идет в педали, ногами, руки не способны нормально выдерживать такие нагрузки и при этом еще управлять рулем. т.е. реакция трассы, колбасня и прочее все в ноги уходит, хотя я бы не сказал что руки расслаблены.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
Последний раз редактировалось DarkWit, 16.01.2013 в 20:57.
Причина: Автоматическое добавление
ну да, он прав в общем. Хотя вот так буквально, расслаблено и спокойно это врятли. действительно, сам осенью за собой наблюдал на спусках, упор идет в педали, ногами, руки не способны нормально выдерживать такие нагрузки и при этом еще управлять рулем. т.е. реакция трассы, колбасня и прочее все в ноги уходит, хотя я бы не сказал что руки расслаблены.
Ну по сравнению с классической посадкой они расслаблены.Черезрульку словить почти нереально в такой посадке,тоже довольно большой плюс.
Хотя,конечно,на должном уровне этой техникой человек 30 в мире владеет
По Пухирю в длительных спусках лучше вообще руки не напрягать никак-они должны просто лежать на руле,не напряженные.Впрочем и при жуткой колбасе эта техника помогает
Собственно да! Интуитивно вобщем то и стремился к чему то подобному,
и естественно очень помогли советы и главное аргументации Пухиря,
за что ему огромное спасибо!
Ну как бы может да.
Главное такая техника дает результативный результат.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от DarkWit
да я вот никогда не задумывался, как еду, прочитал, потом поехал и обратил внимание, а ведь оно само именно так и едется
Вобщем объяснимо, потому как тело то само стремится к чему то более удобному,
и менее напряжному, И когда есть определенный опыт, тут само собой отходишь
от какихто стереотипных канонов, начинаешь эксперементировать, и собственно
и приходишь к наиболее оптимальной технике.
И прекрасно когда есть кто то из ПРО готовых объяснить
и прокомментировать эту технику.
У меня не тот уровень для оценки,товарищ Пухирь в статье писал что в совершенстве этой техникой топ20 владеет дх,я спутал,30 написал )
Ну впрочем это и очевидно,что в совершенстве ей дхшники обладают
Потестил скальп в Крыму в конце года, никаких нареканий нет.
До этого катал на Глори 11 года, никаких минусов в работе подвески скальпа, относительно Глори, не заметил.
Аморт Revox 12 года.