двухкоронка, пусть и среднеходная, в стоке на эндуре 7 года удивила
Вынос необычно смотрится - на любителя, так сказать. Хотя подъём должен быть удобным, если руль не особо высокий (вынос 90мм на 45 подъёма???)...
Эту вилку поменять-бы на четвёрки рц3. И амморт на что-нибудь чуть более популярное для обслуживания поиска расходников; естественно воздушное.
__________________
Байк ни коим образом не превращает квартиру в гараж, гараж начинается тогда, когда появляются инструменты и запчасти... (с)
Почему???
Не думаю, что \например\ ВФ, который на 150 с 35мм ногами, будет работать лучше. По надёжности рц3 на высоте, весит пружинка почти как воздух (там что-то в районе 2000гр). Я бы сам свои пятёрки рц3 поменял на четвёрки с таким-же картриджем, но в 10 году, когда совершал эту покупку, таких четвёрок ещё не было.
__________________
Байк ни коим образом не превращает квартиру в гараж, гараж начинается тогда, когда появляются инструменты и запчасти... (с)
А ты жамкал просто или катался на четвёрках этих? Я, к сожалению, не пробовал, но моя при правильно настроенной компрессии (странно, что здесь это важнее преднагрузки) работает плавно и прогрессивно, в подъём, при педаляже, на приземлениях не пробивается. В последнее время качаю в правую чуть больше положенного, а масло лью 5 вместо 7.5 (прошлой зимой попробовал 2.5 - разницы не ощутил).
ПС: ещё цена на неё - практически Израиль, я свои тогда где-то за 17к брал из-за бугра без гарантии - лотерея оказалась выйгрышной.
__________________
Байк ни коим образом не превращает квартиру в гараж, гараж начинается тогда, когда появляются инструменты и запчасти... (с)
А причём тут эта тема?
Или тебя велик с такой вилкой? Тогда соболезную.
ну как причем эта тема, эндуро же вроде всегда считался АМ-байком, а тут в стоке стоит двухкоронка на эндуре. не знаю, я первый раз такое увидел, удивился.
ShiZ@, они теперь все такие, им же открытую ванну вернули. Себе б на Санту я тоже от МЗ не отказался, ну ты в курсе.=)
По теме: кажется я понял формулировку "что такое АМ" для себя:
это когда ты едешь на спот через весь город, жжешь там, и возвращаешься домой, получая удовольствие не только на трассах, а все время, безостановочно, и готов повторить это же на следующий день без скидок "на отдохнуть".
Поставил тут 22-36-рок, манетко СЛХ, топталке, нашел меньшее колечко для рулевой, выкрутил босы под В-брейки, вернул в строй старый велокомпьютер дабы стимулировать себя вкручивать все быстрее и быстрее.
К слову, эти шатуны с 22-й звездой - самая старая велодеталь, по нахождению у меня дома: еще на моем Треке стояли в 2008-и году.
Так-с:
КК, когда выше отписавшийся флудер говорит что-то неразборчивое и нелицеприятное касательно моего темпа и моей резины откуда-то из-за спины.
АМ, когда старые знакомые прыжки-съезжалки становятся снова интересными и доставляют море фана.
Хотя честно говоря, отношения с этим велосипедом пока не очень складываются: я еще выезжал на нем меньше 10-и раз, а он уже успел дважды лопнуть камеру дома ночью (разные колеса, велосипед стоит около моей кровати), тщательнейшим образом настроенный переключатель наматывается на кассету, а сегодня, не успел я толком раскататься, как лопается спица в заднем колесе и сминается обод.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Podracer
ну как причем эта тема, эндуро же вроде всегда считался АМ-байком, а тут в стоке стоит двухкоронка на эндуре. не знаю, я первый раз такое увидел, удивился.
Это фирменная Спешевская вилка, ныне снятая с производства. Хотя и 2 короны, только 150мм. ходу, куча регулировок и невозможность впихнуть широкую резину. Ах да, купить просто так, без велосипеда в сборе, ее было практически невозможно.
Последний раз редактировалось ezh, 29.01.2013 в 22:53.
Причина: Автоматическое добавление
ну как причем эта тема, эндуро же вроде всегда считался АМ-байком, а тут в стоке стоит двухкоронка на эндуре. не знаю, я первый раз такое увидел, удивился.
Ну тема то называется "наши байки для АМ". Вот я и говорю - если у тебя такая, соболезную. А если просто в интернете картинку нашёл - то с подключением поздравляю, но тема эта про "наши байки", а не из интернета.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Ну тема то называется "наши байки для АМ". Вот я и говорю - если у тебя такая, соболезную. А если просто в интернете картинку нашёл - то с подключением поздравляю, но тема эта про "наши байки", а не из интернета.
Серег, это двухкоронка как раз для эндуро, менше двух кило весит и 150 ход. Maverik для Specialized делал. Что-то в массы не пошла, вот народ и не знает, спрашивает.
__________________
Biketest.ru - велосипедные эндуро туры в Крыму
Серег, это двухкоронка как раз для эндуро, менше двух кило весит и 150 ход. Maverik для Specialized делал. Что-то в массы не пошла, вот народ и не знает, спрашивает.
Только не маверик, а его азиатское подразделение - Rapid Suspension Technologies. Имел её трогать снаружи и внутри, дома и в лесу. В массы не пошла потому что жалкая очень.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
ну как причем эта тема, эндуро же вроде всегда считался АМ-байком, а тут в стоке стоит двухкоронка на эндуре. не знаю, я первый раз такое увидел, удивился.
Их с 2009 года уже не выпускают таких вилок.
Вилка не плохая еще и очень легкая для двух коронок.Современный аналог будет конечно же лучше. ;]
За счёт того, что внутри пластмасса и непонятный алюминий, не переживающий шестигранника. Когда разбирал, сложилось полное впечатление, что при ТО необходимо менять не только масло, но и весь демпфер, т.к. выглядит как расходник.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
мой пативен, для алкорайда и скоростного спуска на минских велодорожках, 150 хода не позволяет взбалтываться пивку в рюкзаке
domain 07 115-160 (согнан до 150)
сочок 5
рп32
СТЫД
ну как то так
в горах небывши за руку не державшийся, такие дела.
ShiZ@
По теме: кажется я понял формулировку "что такое АМ" для себя:
это когда ты едешь на спот через весь город, жжешь там, и возвращаешься домой, получая удовольствие не только на трассах, а все время, безостановочно, и готов повторить это же на следующий день без скидок "на отдохнуть".
лютобешенноплюсую
зы красивый санта (только шток его портит, но ты сам в курсе))
Только не маверик, а его азиатское подразделение - Rapid Suspension Technologies. Имел её трогать снаружи и внутри, дома и в лесу. В массы не пошла потому что жалкая очень.
хотя не знаю, может и азиатское, но почему-то ставится оно на модели выше тех, на которые ставят фокс, и во многих элементах они его таки превосходят/конкурируют
хотя не знаю, может и азиатское, но почему-то ставится оно на модели выше тех, на которые ставят фокс, и во многих элементах они его таки превосходят/конкурируют
Ты не понял шутки.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
[
По теме: кажется я понял формулировку "что такое АМ" для себя:
это когда ты едешь на спот через весь город, жжешь там, и возвращаешься домой, получая удовольствие не только на трассах, а все время, безостановочно, и готов повторить это же на следующий день без скидок "на отдохнуть".
а причем тут алл маунтин и город? не, конечно, АМ-байк дает в городе как раз такую возможность, но при этом многие байки, на которых так можно катать, не будут тру-АМ. если так рассуждать, то и вторая звезда спереди не нужна (даже при отсутствии ХХ1)
а причем тут алл маунтин и город? не, конечно, АМ-байк дает в городе как раз такую возможность, но при этом многие байки, на которых так можно катать, не будут тру-АМ. если так рассуждать, то и вторая звезда спереди не нужна (даже при отсутствии ХХ1)
Ну например в Ерино или Орехово я регулярно езжу через Битцу, и там она регулярно бывает нужна, если ехать по тропинкам, а не трамваям. К слову - так позитивнее всего выходит.
И собственно для целевого использования 22-я звезда очень даже нужна даже сейчас, когда возможность куда-то карабкаться на резине 2,1" оставляет желать лучшего.
И такие нет, на совсем кк-байке не будешь радостно прыгать через лестницы, а на стритовом ХТ забираться в длинные тягуны, старательно поддерживая скорость по-больше.