присмотрись внимательнее к заднему треугольнику,)) Я тоде не поклонник такого положения аморта, но тут это реализовано достаточно нормально
зы внешне неоднозначна, но больше нравится, чем наоборот
Последний раз редактировалось Pattern, 26.02.2013 в 00:26.
я уже писал о последствиях установки такого крыла выше
по правде не оч. хочется просто трясти воздух, но проблема защиты штока аморта легко решаема разными вариантами. Оптимальный можно найти только практическим путем.
Банально натянуть термоусадку на пару витков пружины и между ними растяжку. Ты можешь, возразить, что будет съезжать, так клей в помощ.
Это решение не отличается техническим изяществом. Можно найти и другие. Но изголяться в теории только ради поиска истины, это к идиалистам
по правде не оч. хочется просто трясти воздух, но проблема защиты штока аморта легко решаема разными вариантами. Оптимальный можно найти только практическим путем.
Банально натянуть термоусадку на пару витков пружины и между ними растяжку. Ты можешь, возразить, что будет съезжать, так клей в помощ.
Это решение не отличается техническим изяществом. Можно найти и другие. Но изголяться в теории только ради поиска истины, это к идиалистам
есть тупо неопреновый чулок на пружинный аморт. изобретению over9000 дней. рама реально красива
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus
да, стальная тора это огонь. его небось на их кочке троллят "на карбоновые х.0 хватило, сбросил 200грамм, а вилкой за $200 набрал 1кг"
а так байк хорош, но не прям чтобы фантастика разрыв огонь
__________________
Чувствуется примесь непроффесионализма с нотками наотъябись (c) GeraRuckus