Катаю щас на кантрийнике, но понял что не хватает его, постоянно проблемы со втулками и тд, нужно что то более экстремальное. Выбор пал на этот велосипед. Вопрос в том, как он будет ехать к примеру в гору? Намного ли хуже кросс кантрийного? Нужно что то универсальное. Следующий вопрос, если у него потенциал для облегчения?
В гору будет ехать хуже кантрийника,это факт,НО есть некоторые моменты,такие как резина и аморт.Чем жоще аморт,тем проще катить,все зависит от настройки.Арденты-не лучшие покрышки для универсального катания в лайт режиме,лучше поставить schwalbe nobby nic 2.25 evo перед и racing Ralph 2.10 evo на задок.Это сэкономит около 400-500 гр и сильно прибавит в накате,тк скидывание веса с колес приводит к более хорошему ускорению и качению.Соответсвенно скинуть вес можно,это можно делать почти всегда и там хватает компонентов,которые можно сменить
Вообще советую глянуть темку где то рядом,там был выбор как раз между такими вот аппаратами,и можно найти другой вариант
__________________
Don't drink,don't smoke,don't ride the stock
Позволю себе вмешаться впервые на этом форуме. Являюсь владельцем Форса 2.0 2012, 50 для 3.0 дороговато. И если будешь агрессивно катать. Первое что пойдет под замену это обода, однозначно. В горку конечно тяжелей чем на кантрийнике крутить, зато с горки приятней ехать.
Он никогда не поедет вверх как кантрийный снаряд (с любыми аммортизаторами и резинами) и вниз как даунхильная пушка не выстрелит. Но как универсал очень хорош. Сегодня пересел на Force 2009 г.в. с КК снаряда, ехал и наслаждался. Но GPS показал, что средняя скорость упала с 18 до 14 км/час по сравнению с КК на том же маршруте.
а с заблокированным задним амортизатором ситуация по подъему в горку не лучше? Или вес все же сказывается? Кстати, если 50 дороговато, то сколько тогда примерно?
Zheleznyakov, Поддерживаю все вышесказанное вами. Не думаю что его вообще корректно сравнивать с кантрийниками.
nitros350, даже с заблокированным амортизатором, едет он тяжелей, думаю вес тоже роль играет немалую. Вообще советую посмотреть тему про Форс/Санкшн, сами увидите, что не многие пытаются из этого велосипеда сделать КК снаряд (В основном все-таки его делают с уклоном в АМ, т.е. заведомо медленней кантрийников на подъеме, но более комфортные на спуске.)
тут больше зависит от компонентов, от веса, от твоих физических данных, чем от рамы. я на нем в горку не смог заехать(устал и выдохся), куда чел на ауруме заапхилил на дх кассете.
Он очень хорошо едет в гору, но относительно ФР велосипеда.
Хотел похожее сравнение написать)) Одна рама 3 с лишним кило весит, это явно не кантрийная весовая категория. Все-таки Форс надо сравнивать с другими похожими велосипедами (по ходам подвески и остальным характеристикам), у меня например из него не получилось сделать легкий на подъем велосипед при этом не потеряв в прочности.
GT офигенно педалируется, но естественно не по сравнению с хардами. А по сравнению с подвесами аналогичного веса и хода подветки.
Вам ТС, я мог бы посоветовать более пристально присмотреться к GT Sensor