17.05.2013 в 20:30 по МСК в районе Лефортово ул. Авиамоторная 4 проезжал мимо моих окон парень-дядька весом кг едак 100-110+ на в3 11-12'... Ты тут есть ? Кто ты ? Ты живешь на моторе ? Или где-то рядом ? Отзовис ! Давай дружить ! )))))))))))
Представляю вашему вниманию мою обновленную мету
Велик получился весом целых 14,5 кг, что я считаю очень много, но и менять мне тоже лениво.
Небольшой фотоотчет из ерино.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Squibble
немного ранее выкладывал в ветке веса dh v3 '11 и '12
Теперь взвесили вот что
Рама meta AM 150мм 2013 - 3,67кг голая
Байк на ней самособранный - 14,76кг (колеса от комплита остались вилка фокс 36)
А еще удалось немного прокатиться и взвесить Meta SL 4 - 120 мм - 15,01кг
Очень понравились новые цвета желтый и зеленый. Они не вырви глаз как ожидалось, а очень мягкие.
Чуть позже авось кину фото SL, а то уж больно ущербные они получились.
и SL
небольшой отзыв
В общем для прокатится по городу это лучшее решение. Едет быстрее по плоскости, и хватает ходов скатится на районе вниз. Надо попробовать еще 100/100 для полного понимания вопроса)
блин уже успел...
Последний раз редактировалось YYetal, 18.05.2013 в 01:54.
Причина: Автоматическое добавление
вот блин откуда у них на 12' линки от 13го года и защита перьев заводская ? Оо) ну что за несправедливость... убивают такие фотки
Рамы 2012 года есть двух вариантов, как твоя, с обычным линком (она же рама 2011 года) и есть вариант LTD: http://www.commencal-store.co.uk/PBS...ItmID=10158391 http://www.pinkbike.com/photo/9371131/
А уже с 2013 года рамы одной конфигурации, цвета, весом как говорит производитель примерно 4,2 кг (без амморта), это грамм на 400 легче первых вариантов рам DH v3. Мне кажется вес они скинули не только за счет "коромысла", возможно где то трубы потоньше стали, надеюсь не в упрек прочности)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от StaSuuu
- верхние перья короче и коромысло из 2х частей не литое, а соответственно и вся конструкция из этих ликов легче)) и по заверению производителя надежнее и на работе подвески сказывается в лучшую сторону от 11-12 года.
Почему ты уверен, что верхние перья короче, мне кажется что только "коромысло" другое. Было б круто если дело только в коромысле, я думаю позже оно будет продаваться и можно таки облегчить раму на несколько сотен грамм, а то уж совсем неприятно, очень большой разрыв по весу по сравнения с другими хорошими рамами для DH
Последний раз редактировалось Igor R, 23.05.2013 в 15:04.
Причина: Автоматическое добавление
Почему ты уверен, что верхние перья короче, мне кажется что только "коромысло" другое. Было б круто если дело только в коромысле, я думаю позже оно будет продаваться и можно таки облегчить раму на несколько сотен грамм, а то уж совсем неприятно, очень большой разрыв по весу по сравнения с другими хорошими рамами для DH
А откуда все же инфа на счет 400г то?
В целом визуально увидел отличия пока только в коромысле.
надо поразглядывать)
Интересно узнать вот эти размеры, сравнить их у разных рам:
Если они одинаковые у всех рам, то коромысло поменять и не парится на счет верхних перьев.
Ооо я просто привык что они не пишут веса.
Завтра взвешу 13 год напишу тут.
А вот эта геометрия не оно?
повкуривал веса. Слушайте а так это круто они. За три захода 400г скинули. Почти пол кило) приятненько)))
Но вот если 200г в переходе 2012 - 2012 LTD можно скинуть на slim версию коромысла, то где они сняли вес 2012-2013 непонятно
Добавлено: Друзья и новый вопрос. Втулочки в аморт, по идее должны идти с рамой или откуда они берутся то?
Предыдущую раму продавал, у меня их забирали.
Рама 2013 года пришла без них.
Смотрю аморты в барахолке, они продаются без каких либо втулок.
В чем же соль?
Последний раз редактировалось Squibble, 28.05.2013 в 19:37.
Причина: Автоматическое добавление
Нет, нет, совсем не оно. Посмотри внимательней, я три размера со знаками вопроса нарисовал на картинке, измерь их пожалуйста на раме 13года, я сравню их с размерами с 2011 года рамой, там сразу видно будет, что они поменяли, одно коромысло или еще и перья.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Squibble
повкуривал веса. Слушайте а так это круто они. За три захода 400г скинули. Почти пол кило) приятненько)))
Но вот если 200г в переходе 2012 - 2012 LTD можно скинуть на slim версию коромысла, то где они сняли вес 2012-2013 непонятно
Так наверника стенки труб тоньше стали...
где ж тут еще можно скинуть вес?
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Squibble
Друзья и новый вопрос.
[/color][/b]Втулочки в аморт, по идее должны идти с рамой или откуда они берутся то?
Предыдущую раму продавал, у меня их забирали.
Рама 2013 года пришла без них.
Смотрю аморты в барахолке, они продаются без каких либо втулок.
В чем же соль?
Все рамы, которые продаются без аморта (голые) идут только с осями (болтами) крепления аморта, но без втулок! Нигде такие втулки не продаются! Только точить на заводе, что я и сделал, когда собирал свой DH v3
Последний раз редактировалось Igor R, 23.05.2013 в 18:02.
Причина: Автоматическое добавление
Все рамы, которые продаются без аморта (голые) идут только с осями (болтами) крепления аморта, но без втулок! Нигде такие втулки не продаются! Только точить на заводе, что я и сделал, когда собирал свой DH v3
вот это открытие! Размеры померяю, постараюсь даже сегодня.
Добавлено:
померял
1)верхнее перо - примерно 40,4 см. Может чуть меньше.
2)от верхнего пера до середины коромысла - примерно 9,9 см
3)от середины до начала коромысла - примерно 7,8 см
ровно от середины дырок болтов мерял
Последний раз редактировалось Squibble, 24.05.2013 в 03:27.
Причина: Автоматическое добавление
померял
1)верхнее перо - примерно 40,4 см. Может чуть меньше.
2)от верхнего пера до середины коромысла - примерно 9,9 см
3)от середины до начала коромысла - примерно 7,8 см
Спасибо за информацию)
Как домой попаду, буду мерить, а потом делать выводы. Мне раму смысла менять нет на желтую 2013 года, а вот коромысло легкое поставил бы. Я думаю в скором времени оно будет в продаже.
Спасибо за информацию)
Как домой попаду, буду мерить, а потом делать выводы. Мне раму смысла менять нет на желтую 2013 года, а вот коромысло легкое поставил бы. Я думаю в скором времени оно будет в продаже.
Ну что же велком!)
И самое главное подтвердилось - новая рама 4.22кг
>400г по сравнению с предыдущей
1)верхнее перо - примерно 40,4 см. Может чуть меньше.
2)от верхнего пера до середины коромысла - примерно 9,9 см
3)от середины до начала коромысла - примерно 7,8 см
ровно от середины дырок болтов мерял
12' перья длиннее! по осям мерил!
в том же порядке в мм:
- 414
- 95
- 79
АХАХАХАХ ну мы тут прям разрушители мифов ппц))))))))))
Миф о весе и габаритах линков 12 и 13' ПОДТВЕРЖДЕН !)))
Кстати, мне в комменсале даже кружку фирменную задарили типа за внимательность, когда я им етот вопрос задал еще в августе того года)))) и они сами заинтересовались, так как етого не замечали и им оффициалы такую инфу кинули про перья, а они мне)) теперь по факту все выяснили))) Russian Commenсal Lab.
12' перья длиннее! по осям мерил!
в том же порядке в мм:
- 414
- 95
- 79
АХАХАХАХ ну мы тут прям разрушители мифов ппц))))))))))
Миф о весе и габаритах линков 12 и 13' ПОДТВЕРЖДЕН !)))
Кстати, мне в комменсале даже кружку фирменную задарили типа за внимательность, когда я им етот вопрос задал еще в августе того года)))) и они сами заинтересовались, так как етого не замечали и им оффициалы такую инфу кинули про перья, а они мне)) теперь по факту все выяснили))) Russian Commenсal Lab.
осталось завесить голую 13ку)
огонь)
Голая 13ка весит - 4.22кг (с осью сзади и болтами в подвеске)
commencal family)
И самое главное: никто не подскажет где хоть что нибудь есть - полуинтегрированная рулевая 44/56 диаметром? - обзвонил пару магазов ничего нет. В веломире завоза нет, а ставить токен из соколей - не очень хочется что то.
огонь)
Голая 13ка весит - 4.22кг (с осью сзади и болтами в подвеске)
commencal family)
И самое главное: никто не подскажет где хоть что нибудь есть - полуинтегрированная рулевая 44/56 диаметром? - обзвонил пару магазов ничего нет. В веломире завоза нет, а ставить токен из соколей - не очень хочется что то.