1.Старт шоссе на двойных ободах и кантрийной комплектухе.
2.Унивега хардтейл под тропки спереди 100 честных мм.
3.Универсальный Меридка ванфайво800 180 воздуха спереди и 160 сзади.
4. 3-й ограничил меня в магнитке поэтому задумался на 200\200.
5.Элекрокруизёр для жены и на работу катать.
по теме все перекрыло бы 3 вела.
1) АМ байк 140\140 для катания по московским темам. до 15кг.
2) Триал сток легкий. для катания рядом с домом когда нет времени ехать катать на целый день. Триал старая любовь.
3) Стритец дс кок с монстром либо банши скрим с старыми 888 для рубилова на плосткач, пивка, и пафосного катания по району.
У меня возникла потребность в покупке ещё одного байка 140/140
Тот что есть, благополучна отжала вторая половина А на его старшем брате устаю ещё больше, а она хоть и катает реже чем я, но устаёт существенно меньше. Поэтому надо этот пробел заполнить
__________________
Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal,Chameleon5
У меня возникла потребность в покупке ещё одного байка 140/140
Тот что есть, благополучна отжала вторая половина А на его старшем брате устаю ещё больше, а она хоть и катает реже чем я, но устаёт существенно меньше. Поэтому надо этот пробел заполнить
1)Легчайший сс хт для пампа стрита
легкий хт с мультиком так повкручивать
3)FR/DH 180-190мм
4) Фикс хочу попробовать
а наделе, место в квартире имеется лишь под 2 бвйка
__________________
Если Федор такой крутой, пусть сейчас возьмет и ударит меня головой об клавиатуогрниав? апппиаа48г4е5984чаоваьл
1) ХТ для пампа и локальных спотов
2) 200/200 для больших гор и локальных спотов (знаю что в Москве и Подмосковье 200/200 не нужен, но по скольку я не спортсмен и за доли секунды не борюсь, то для меня самое то получается )
3) иногда хочется подвес с меньшим ходом 140 или 160, но потом рациональные голос в голове говорит "все равно ты будешь кататься на своем любимом 200/200" )))
У меня все просто.
Demo S-Works TLD ed., Enduro Evo Carbon, Stumpjumper XT, SX, P3, Crosstrail - чтобы тупо ездить на работу.
Для души -собрать самый вейтвинистый вейтвинеррный вейтвиннер на базе какой нить карборамы для ДыХа, уложить его в 8 кг и торжественно сложить эту красоту где нибудь в горах вместе с ОШ и Покрышкой.
__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
а я разобрал хардтэйл атом за ненадобностью. хотел отцу отдать, но тот отказался. на нем, говорит, багажника нет - за грибами и на рыбалку ездить неудобно) иногда хочу жесткий стритовый хт или бмх, чтобы не слишком расслабляться с этими подвесами
__________________
Я проверял это сотни раз и могу с уверенностью говорить -
Если на улице дождь или снег, на шорах лучше не тормозить!
У меня вообще...(стыдно признаться, зачмырите ж) разные...ободья!!!
И хардтейл всё без звезды и цепи стоит, уже месяц -никак не дособеру((
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Shooroop83
чтобы не слишком расслабляться с этими подвесами
вооо! Истину глаголишь, Александр Скоро (недотерпел, эх - конец интриге!) увидите меня на старом добром зелёном Бомбардувальнике, похудевшем килограмма на 2-3!!!
__________________
Фрирайда сила - крепче чем текила!!!
Последний раз редактировалось Мишаня, 14.06.2013 в 11:37.
Причина: Автоматическое добавление
Год назад имел и считал необходимым и достаточным три байка:
1. Эндуро
2. Демо
3. Камбер
Сейчас демо уже нет, да и везжал я на ней раза три с момента покупки
На камбере жена иногда катается
Карбоновая эндура заменяет всё. И в гору сама заезжает, и с горы едет везде и без проблем
Правда на зиму планирую купить шоссер. Эта зима в Крыму была теплая и грязная, в горах совсем плохо ехалось. Если тенденция к потеплению сохранится, придется зимой на шоссере катать
__________________
если у вас в очередной раз требуют дать определение очевидной вещи, то перед вами демагог, спокойно шлите его на***й (с)
1й, потому что у меня был ск номад, и должен сказать, это мой самый любимый велосипед из всех, на которых доводилось ездить! "to do it all bicycle" . пришлось распродать из-за проблем с коленом...
2й, потому что сейчас у меня кантрийник хт трек 8500 на сликах. просто езжу себе в свое удовольствие по асфальту. сидишь высоко), колено не ноет, нагрузка только на мышцы идет, в моей ситуации это большой плюс. но хочу махнуть его чисто на шоссейный велосипед, потому что кк я все равно не буду ездить - скучно, да и незачем с собой по асфальту возить те лишние лбс'ы, дисковые тормоза и т.д. а вот чисто по асфальту посверлить можно.
короче вот так у меня, пока к такому я пришел.
по правде говоря, надоело оно как-то мне уже.. не получаешь уже кайфа или отдачи от этих велосипедов, нет гонки и целей, как раньше, иметь какие-то определенные компоненты, находится в этой теме. сейчас хочется просто покататься время от времени и все, никаких более разговоров на эту тематику. оно себе едет - едет, тормозит - тормозит, ну вот и все, значит все хорошо)