вилка может и прогресс, колеса же с РЕЗИНОЙ явный регресс,впрочем,неясно вообще ничего.
ставить вилку дающую простор,и ставить тяжелые коелса с посредственной резиной.
Ну я его уже как год продать хочу, но всё время жалко...
Вроде как и чего-то новое уже хочеться, а с дургой стороны и старый устраивает кроме пары вещей.
Ну я его уже как год продать хочу, но всё время жалко...
Вроде как и чего-то новое уже хочеться, а с дургой стороны и старый устраивает кроме пары вещей.
и как так вес сбросить получилось? нет случайно развесовки по компонентам?
и как так вес сбросить получилось? нет случайно развесовки по компонентам?
Не, раскладки нет.
Ну там из тяжёлого только шатуны сейнт, ротора авид, ну и руль может быть.
Покрышки по 480 гр.
Аморт с титаном, вилка талас, колёса лайт, кассета на пауке, цепь connex.Могу на весах сфоткать)
И это на обычных камерах вельтер-вейт.Если ультра лайт поставить можно вообше хардор лайт сделать)
рулевая супер пафосная.
но в вес колес не верю .724 перед и 878 зад,что в сумме 1600 никуда не годится.
учитывая вес втулок и спиц(небаттированных) обода выходят по 400 грамм?
рулевая супер пафосная.
но в вес колес не верю .724 перед и 878 зад,что в сумме 1600 никуда не годится.
учитывая вес втулок и спиц(небаттированных) обода выходят по 400 грамм?
Я с тобой согласен.Скорее всего дело в весах.Хотя раму весы тютелька-в-тютельку правильно взвесили.Так что хз)))Сейчас целиком поеду байк взвешивать,по ощущениям около 17-17.5.