В один прекрасный момент я понял что надо поменять вилку 55RV на что-нибудь более интересное. Б\у вилки не подходили, по причине того что мне нужен был шток длинной не менее 22 см, а лучше 24 (прямой). С новой модой на конические стаканы небольшой высоты, найти б\у вилку с длинным штоком очень тяжело. Fox и Rock Shox новые стоят не прилично много, в районе 30. Смотрел 36RC2, Lyrik RC2 и 55RC3.
И тут попутал меня бес зайти в Байкмастер , шутка магаз вообще норм.
И я увидел её: воздух, 180 хода (меняется на 140 нажатием кнопки), демпфер RC2, беленькая, стоит в половину меньше выше указанных брендов.
И я решил рискнуть, возьму посмотрю "какого цвета у неё ливер". Продавцы сказали что гарантии нет .
Естественно дома я её сразу разобрал. А внутри оказалось следующие:
Штаны магниевые (сплав), бушинги не разрезные (в 55 с разрезами, для лучшей циркуляции масла), ноги алюминиевые (толстостенные), шток стальной. Воздушная пружина и демпфер выполнены в виде закрытых картриджей. В штанах, кроме небольшого количества густой смазки, жидкой смазки не было.
Хотя конструктивно вилка подразумевает наличие масла в штанах. Снизу есть резиновые уплотнения, и есть маслосъёмная каёмка на основном пыльнике. Так же имеется фетровое кольцо (пропитанное маслом).
В общем заменил масло в демпфере на Motul 5W, залил в штаны по 20 мл Motul 5W. Пространство между бушингами заполнил густой смазкой.
И теперь на ходу:
Исследовав "кишки" вилки - ожидал адекватной работы в жизни. И я не был обманут! Вилка реально нормально работает. Регулировки позволяют настроить вилку как душе угодно. Тестировал на корнях 2-8 см, наезжая на бордюры высотой до 10-12 см, плоскачь высотой 1м и прочую хрень.
Вердикт - Suntour сделал хорошую вилку. А учитывая её стоимость - просто реальную альтернативу "всяким" Fox, Mrz и Rock Shox.
И есть настройка хода 180 или 140, надо просто нажать кнопку.
Пригодится в горах, предполагается использование велика вверх на гору
Минус один - большой вес, 2700 со стальным штоком. Почему-то Байкмастер не привёз версию с алюминиевым штоком, хотя такая имеется.
Посмотрим как она поведёт себя при продолжительной эксплуатации.
Надеюсь пост будет полезен. Это не реклама Suntour и не реклама Байкмастера
Последний раз редактировалось Velomanyak, 08.10.2013 в 16:27.
Есть еще один очень важный фактор, называется "надежность". Работать-то она может и неплохо. Но вот оказаться в середине поездки в горы без вилки, так как в ней что-то разуплотнится,- не самый радостный вариант.
Есть еще один очень важный фактор, называется "надежность". Работать-то она может и неплохо. Но вот оказаться в середине поездки в горы без вилки, так как в ней что-то разуплотнится,- не самый радостный вариант.
А мне нравится, вилка собственно на 2 см выше 55RV.
Вилка может ушла на 0,5 градуса, да и фиг с ней.
Это кстати старый nomad, первого поколения.
Тогда ещё "тройной батинг из фольги" не делали.
Я уверен, всё будет хорошо
имея раму санты и говорить что мрз\рокчок\фокс дорого по моему глупо. хода много , минус изначально задуманная гео. и про остальное уже тоже упоминали...
Проверить теорию о том что Evolver на VPP не срабатывает на весь ход. Может быть что-то изменилось
Ок, проверю.
Его тяжёло пробить, особенно если на расширительном бачке объём камеры уменьшен крутилкой. К примеру мой вес 85, накачено в основную камеру 190 Psi, в бачёк примерно 130-150 PSI, объём в положении 3.
С метрового плоскоча на амортре остаётся хода 1-1,5см.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от к0t
имея раму санты и говорить что мрз\рокчок\фокс дорого по моему глупо. хода много , минус изначально задуманная гео. и про остальное уже тоже упоминали...
Это первая версия Nomad, куплена Б/У не за дорого.
Новая Лиса 36 будет стоить дороже рамы.
Последний раз редактировалось Velomanyak, 09.10.2013 в 15:07.
Причина: Автоматическое добавление