Помоему, в рамках заданного вопроса, это тот же самый кроссмарк.
Я тоже так думал, но импортные меняют кроссмарк на икон и говорят что им стало заметно лучше. Говорят, что икон неок только как грязевая резина, а как резина для мокрого леса - лучше пока не придумали. Проверим.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Ну хз. Я бы не сказал, что икон прям вот ок для мокрого леса. Лучше конечно чем тт и км)
А вот адвентейдж весьма бодрые, гребут и цепляются заметно лучше икона, но накат у них достаточно хуже, что бы обратить на это внимание.
__________________
Базовой техники хотели?
чем ниже центр тяжести тем точнее и эффективней каждое действие тела(с)
Очень интересно, как будет на самом деле.
У меня были похожие весьма-весьма на икон по рисунку
мишлены, но они по мокрому были вообще никакие...
Удивлюсь, если случится чудо.
Очень интересно, как будет на самом деле.
У меня были похожие весьма-весьма на икон по рисунку
мишлены, но они по мокрому были вообще никакие...
Удивлюсь, если случится чудо.
Чудо будет когда после всех восторженных отзывов о них в интернете, окажется какое-нить гавно))
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Можно Аш-Факторы 2.1... Похожи на Хмарки, но держат лучше, особенно поперечно. Не очень высокие, но широкие - 52 или 54, не помню. По весу ~700.
Н-фактор - не самый лучший вариант для грязи. Не, резина хорошая - но в грязи полный отстой...Центральная дорожка даёт +++ к накату. Но не к держаку. Игнитор кстати прикольный. Одна из давнишних покрых, незаслуженно забытых. Вот подумаю, может взять себе на морду?
__________________
Фрирайда сила - крепче чем текила!!!
Последний раз редактировалось Мишаня, 18.11.2013 в 14:19.
Н-фактор - не самый лучший вариант для грязи. Не, резина хорошая - но в грязи полный отстой...Центральная дорожка даёт +++ к накату. Но не к держаку. Игнитор кстати прикольный. Одна из давнишних покрых, незаслуженно забытых. Вот подумаю, может взять себе на морду?
h-factor на корме, michelin wildgripper 2 на носу. судно держит курс по жиже! даже слегка позволяет апхиллить, вчера в куркино проверял
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree
Н-фактор - не самый лучший вариант для грязи. Не, резина хорошая - но в грязи полный отстой...
Для полной грязи - да, но для дождливой погоды по иголкам в лесу и всякой шляпе - вполне, разве что на листьях хочется редкие шипы - АшФактор, собака, проскальзывает, но на корнях вроде-как средненько, а значит сойдёт (хотя тут на спуске недели две-три назад по корням на скорости слизнуло переднее влево - левой рукой в дерево - сначало думал что пальцы сломал - распухли, но нет - только ручку покоцал на тормозе).
ПС: ну не пёрла у меня Медуза по осени, уж лучше Невегал; вот по зиме - да, но и то большую половину последней зимы на Аш-Факторе откатал на небольшом давлении...
__________________
Байк ни коим образом не превращает квартиру в гараж, гараж начинается тогда, когда появляются инструменты и запчасти... (с)
Последний раз редактировалось Klaas Derveld, 01.12.2013 в 22:44.
Извалялся тут в субботу в гавне чуть менее, чем полностью. Грязь, в т.ч. и жЫдкая, мокрые листья, камни, корни, прочая некроересь. ~700м сброса, ~300 набора.
Так вот друзья, первый хайроллер 62а 2.35", UST, на оба колеса. Ощущение одно: держит, падла. Отлично причём держит. Я всё понял.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Компаунд дтц. В полный пластик не превращается, но твердеет. Минус - реагенты подъели центральные шипы и края, где боковые слоем резины нарощены на основу с кордом.
__________________
Байк ни коим образом не превращает квартиру в гараж, гараж начинается тогда, когда появляются инструменты и запчасти... (с)
Компаунд дтц. В полный пластик не превращается, но твердеет. Минус - реагенты подъели центральные шипы и края, где боковые слоем резины нарощены на основу с кордом.
ясно.
знчт буду докатывать нокиан nbx
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree