эх, люди все собирают и собирают новенькие файраи, а я свой все никак не могу...
товарищи владельцы, расскажите у кого какие каретки/системы стоят, длина вала? думаю брать с внутренним расположением подшипников, длина вала 118мм, боюсь не маловато ли будет
я заказывал, я немного юзал.
сразу хочу предупредить, из австралии их шлют без нижнего бушинга с дыркой в ухе 8мм, поэтому скорее всего придется сверлить. я отдал токарю, он мне всё шикарно сделал, за что ему большое спасибо.
я свой аморт умудрился сломать, не поставив на раму: свернул крутилку отскока. отдал хорошему человеку на переборку, он с ним возился довольно долго, были сложности. в итоге аморт перебран, крутилка починена (хотя крутится тяжеловато), отскок работает.
не смогу описать ощущения от езды с этим амортом в сравнении с чем-либо другим, ибо это мой первый подвес. ну, работает и работает) по горам еще не летал, не дропал, с лестницы только пару раз спустился (отрабатывает хорошо). пружина стоит 450, мой вес 60 + еще одежда и рюкзак, сэг идеален. больше, увы, пока не смогу ничего сказать...
я заказывал, я немного юзал.
сразу хочу предупредить, из австралии их шлют без нижнего бушинга с дыркой в ухе 8мм, поэтому скорее всего придется сверлить. я отдал токарю, он мне всё шикарно сделал, за что ему большое спасибо.
я свой аморт умудрился сломать, не поставив на раму: свернул крутилку отскока. отдал хорошему человеку на переборку, он с ним возился довольно долго, были сложности. в итоге аморт перебран, крутилка починена (хотя крутится тяжеловато), отскок работает.
не смогу описать ощущения от езды с этим амортом в сравнении с чем-либо другим, ибо это мой первый подвес. ну, работает и работает) по горам еще не летал, не дропал, с лестницы только пару раз спустился (отрабатывает хорошо). пружина стоит 450, мой вес 60 + еще одежда и рюкзак, сэг идеален. больше, увы, пока не смогу ничего сказать...
Да, подтверждаю, что нижних ушей нет. верхние 40 мм, а нашему коромыслу нужно 50 кажется. решают либо токарь, либо шайбы. С низом вообще не пойму что делать. т.к. если высверливать под 10, то нужны проушины-бушинги, а потом еще и втулка. Со второй опять токарь разберется, а первые - в магазе, говорят рублей по 50 стоят, если есть...
Да, подтверждаю, что нижних ушей нет. верхние 40 мм, а нашему коромыслу нужно 50 кажется. решают либо токарь, либо шайбы. С низом вообще не пойму что делать. т.к. если высверливать под 10, то нужны проушины-бушинги, а потом еще и втулка.
именно так, сверху 50мм, я заказывал родные манитушные с чейна, мне было удобнее так, хотя и токарь бы сделал за часик.
по поводу низа: токарь рассверлил с 8 до 12мм и сделал Т-образные втулки из латуни с внутренним диаметром отверстия 8мм (сразу под родной нижний болт) и запрессовал их в ухо. типа таких, как на фото. получилось хорошо, на мой взгляд.
Поздравляю, чувак! Хоть и бюджетный он у тебя жутко, но главное, чтобы каталось хорошо!
У меня вел все в подвале по деталькам торчит несобранный. А сам палец после встречи с асфальтом лечу)))
Поздравляю, чувак! Хоть и бюджетный он у тебя жутко, но главное, чтобы каталось хорошо!
У меня вел все в подвале по деталькам торчит несобранный. А сам палец после встречи с асфальтом лечу)))
бюджетный это я соглашусь, что-то пойдет под замену в будущем, но в целом я доволен, вел едет) а большего и не надо, задачи не те)
Недавно снял все линки (с Гриффина) и обнаружил, что в надкореточном шарнире полно жидкой ржавчины (да, она была и когда пришла рама, я подумал, что это жидкая субстанция ничто иное, как машинное масло) в результате чего появился микролюфт в этом шарнире (в собранном виде подвеска не люфтит), поэтому вычистил все говна от туда, попутно законсервировав консистенткой все, что может ржаветь в раме (за исключением внутренних полостей труб, но и это скоро исправлю). БРАТИЯ, советую тщательно осмотреть своих Гриффинов на предмет ржавчины (т.е. технически важные узлы, вроде шарниров на переднем треугольнике и каретки). Теперь у меня дилема, как убрать остатки ржавчины из этого узла, механический способ отпадает сразу, остается только химией, но тоже ссыкотно, что и хромоль разъест, может оставить как есть? И вот еще дилемма, как устранить люфт в этом шарнире? Подумываю колхозным методом с помощью фольги, т.к. сама ось по идее там неподвижна.
Недавно снял все линки (с Гриффина) и обнаружил, что в надкореточном шарнире полно жидкой ржавчины (да, она была и когда пришла рама, я подумал, что это жидкая субстанция ничто иное, как машинное масло) в результате чего появился микролюфт в этом шарнире (в собранном виде подвеска не люфтит), поэтому вычистил все говна от туда, попутно законсервировав консистенткой все, что может ржаветь в раме (за исключением внутренних полостей труб, но и это скоро исправлю). БРАТИЯ, советую тщательно осмотреть своих Гриффинов на предмет ржавчины (т.е. технически важные узлы, вроде шарниров на переднем треугольнике и каретки). Теперь у меня дилема, как убрать остатки ржавчины из этого узла, механический способ отпадает сразу, остается только химией, но тоже ссыкотно, что и хромоль разъест, может оставить как есть? И вот еще дилемма, как устранить люфт в этом шарнире? Подумываю колхозным методом с помощью фольги, т.к. сама ось по идее там неподвижна.
Убирал там люфт с помощью фольги, после меня было ещё несколько владельцев - ничего не люфтило
Ты использовал обычную пищевую фольгу? Из алюминия? Теперь вот вопрос, как смыть остатки ржавчины и не получится так, что вместе с ржавчиной я растворю и полость шарнира? Тупо заюзать ортофосворную кислоту aka кока-кола? Просто вот боюсь, что она прореагирует не только с оксидом железа, но и со сплавом 4130.
Ты использовал обычную пищевую фольгу? Из алюминия? Теперь вот вопрос, как смыть остатки ржавчины и не получится так, что вместе с ржавчиной я растворю и полость шарнира? Тупо заюзать ортофосворную кислоту aka кока-кола? Просто вот боюсь, что она прореагирует не только с оксидом железа, но и со сплавом 4130.
Не, не пищевую... отец с работы притащил, уж не помню из какого материала была. Завтра спрошу, если не забуду
А ржавчины у меня и не было, вроде(в 10 году на грифоне катался), во всяком случае я с ней никак не боролся
Кто что думает о двухкоронке на Гриффине, аля 888? Или это оверкилл для рамы 7"? Помнится кто-то из пиндосов сперва катал на 888, потом поставил 66) Я даже видел монстров на ней