Если чо, то я про одинаковое соотношение звезд. То есть 30/15 против 38/19, например.
Момент это ж сила на радиус-вектор у нас, да? Методом кочки прогнозирую плавное увеличение момента при уменьшении числа зубцов для этого случая, и резкий скачок момента при приближении соотношения к значениям на триальных передачах
__________________
Не бывает много хода, бывают маленькие дропы
Момент это ж сила на радиус-вектор у нас, да? Методом кочки прогнозирую плавное увеличение момента при уменьшении числа зубцов для этого случая, и резкий скачок момента при приближении соотношения к значениям на триальных передачах
Ну ты этцамое, полегче тут, я же гуманитарий
Кароче, большие звезды выиграют у маленьких?
Так то я опыту Бочара уже поверил, но хотелось бы до конца разобраться.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
Ну ты этцамое, полегче тут, я же гуманитарий
Кароче, большие звезды выиграют у маленьких?
Так то я опыту Бочара уже поверил, но хотелось бы до конца разобраться.
Я понимаю так, что с общим уменьшением пары увеличивается момент, но не скачкообразно)
__________________
Не бывает много хода, бывают маленькие дропы
Где-то читал что КПД падать начинает если звезда меньше 15т вроде.
Efficiency is higher when using larger sprockets because the chain benefits from a less extreme radius of rotation – chain links going around corners cause greater frictional power losses. The take away here is that if you can achieve the same gear using a large chainring + larger sprocket combination than a small ring + smaller sprocket combination it is a worthwhile consideration. The efficiency difference between an equal gear that involves the 24 sprocket and the 13 sprocket can be worth 1-2 watts when riding in the 200-400 watt range.
С меньшим диаметром звезды цепь испытывает бОльшую нагрузку на звенья, а так же линки цепи испытывают бОльшее вращение => все это дает большее трение => потерю энергии.
XX1 по смыслу тогда вообще гуливэ
__________________
Дилер Banshee bikes // Yeti cycles // Industry Nine // Point1Racing
Последний раз редактировалось [SCI-FI], 13.01.2014 в 14:37.