интенсивные катальщики!
развейте домыслы пожалуйста.
в местах крепления нижнего линка к треугольникам (как то они хитро называются ) между подшипниками стоит втулка (по типу спейсера)?
и в переднем треугольнике и в заднем?
заранее благодарствую
add. и в этих местах крепления.. все пространство вокруг спейсера заполняется густой смазкой?
оке, разобрался. втулка по логике должна быть, а у меня с какого-то ее нет (то-то промы за сезон практически скончались)
вопрос. где бы найти размеры этой втулки на Уззи 10'го или в продаже...
и решит ли ситуацию игольчатые подшипники. или скажем комбинированные (внешне радиально упорные, внутр - игольчатые)?
а-ля такие
Последний раз редактировалось Goodwin, 13.02.2014 в 15:13.
Причина: Автоматическое добавление
Собрал трейловый аппарат на базе Carbine SL 12 года. Промежуточный вариант - не укорочены гидролинии и старая система, тк забыл что у новой RF Next SL вал диаметром 30мм, в итоге система тупо в коробке лежит в ожидании уникальной каретки (BB92 под 30 вал), надеюсь в веломир завезут каретки этого года.
Рама
Instense Carbine SL (120-135мм)
Аморт
Fox Float CTD Factory Series
Вилка
Fox Float 32 RLC FIT 150
Колеса
DT Swiss 240s/DT Swiss Pro Lock/Sapim CX-Ray/ZTR Arch EX
Экцентрик: DT Swiss RWS MTB Stahl
Покрышки: Continental Mountain king 2.4 protection/X-king 2.4 protection
Камеры: Nokian Lite tube
Навеска
Рулевая: Cane Creek Forty Series
Руль: Easton Haven Carbon 711mm (узковат по современным меркам, но мне удобно)
Вынос: Easton Haven Stem 50mm
Подсидел: Easton Haven Carbon
Зажим подсидела: Intense Seat clamp
Грипсы: SRAM Locking Grips Foam
Седло: Selle Italia SLR Carbonio (ободранное, тк со временем стало выглядеть просто ужасно)
Педали: Shimano XTR PD-M 985 Trail
Тормоза
Formula R1 Racing (странная версия без армированных гидролиний, зато клевого цвета)
Роторы: Formula Al.Carrier 180/160
Катаюсь второй год на этой раме, несмотря на короткоходность, рама очень отзывчивая и плюшевая, до этого был GT Sanction, он хоть и значительно более жесткий был в плане торсионки, но по ощущению количества ходов рамы похожи.
Последний раз редактировалось AsTim, 15.05.2014 в 21:37.
Господа, а где у нас принято покупать подшипники в раму. И как часто их стоит менять (может есть некий регламент)?
на ибее
купи подшипники из нержавейки и забудь про смену подшипников лет на 10
Цитата:
Сообщение от Goodwin
интенсивные катальщики!
развейте домыслы пожалуйста.
в местах крепления нижнего линка к треугольникам (как то они хитро называются ) между подшипниками стоит втулка (по типу спейсера)?
и в переднем треугольнике и в заднем?
заранее благодарствую
add. и в этих местах крепления.. все пространство вокруг спейсера заполняется густой смазкой?
оке, разобрался. втулка по логике должна быть, а у меня с какого-то ее нет (то-то промы за сезон практически скончались)
вопрос. где бы найти размеры этой втулки на Уззи 10'го или в продаже...
и решит ли ситуацию игольчатые подшипники. или скажем комбинированные (внешне радиально упорные, внутр - игольчатые)?
а-ля такие
у тебя всё так, как и должно быть
другое дело что данная конструкция нежизнеспособна
на своём 951 я выбил нафиг этот ужас и поставил обычные подшипники из нержавейки, выточил упорную втулку для установки между ними и проблемы с люфтом и перетяжкой вспоминаю как страшный сон
на ибее
купи подшипники из нержавейки и забудь про смену подшипников лет на 10
у тебя всё так, как и должно быть
другое дело что данная конструкция нежизнеспособна
на своём 951 я выбил нафиг этот ужас и поставил обычные подшипники из нержавейки, выточил упорную втулку для установки между ними и проблемы с люфтом и перетяжкой вспоминаю как страшный сон
Они у меня не ржавеют. Пока и нареканий нет. На последней раме подшипники частично развалились. Сейчас только 1 год им, но я на перспективу спрашиваю.
Подшипники в Москве может без заказа можно купить? Они так-то копеечные (6001-2RS по 70-100 рублей за штуку).
Приехала наконец-то модная каретка с виггла RaceFace Cinch BB92, 41 мм в диаметре под вал 30 мм, на подшипник 5.5 мм всего остается - поменял Deus XC на Next SL с нормальной NW звездой - система произведение искусства, 440 грамм с 32 звездой, я поставил 36 с 10-42 идеально для Москвы. Укоротил гидролинии, поменял в мастерской тюн аморта, но все недостаточно сильный пропедал в климб режиме, вообще разочарован в RP23 BV Trail Adjust - 5 режимов ничего не меняющих по сути, были мысли о Float X, который несколько по другому устроен, но ценник совсем не радует, или колхозить на базе Triad нужно, что тоже мне не очень нравится. Весы показали 10,7 кг , если поменять щелкающий руль Easton Haven Carbon и тормоза Formula R1R на какие-нибудь тормозящие думаю обратно в 11 уйдет. Щелкает не руль и не вынос, а вилка в КНШ еще и ноги залюфтили, тормоза стали тормозить после замены колодок на родные металлизированные.
Последний раз редактировалось AsTim, 23.07.2014 в 15:05.
Спасибо, самому нравится, тормоза только не очень, хотя и очень красивые )) Сейчас ищу у кого бы попробовать XT/XTR или Hope какие-нибудь, что-то подсказывает что у Шимано сейчас нет конкурентов по цена/работа, но блин какие же они уродливые и чугунные.
AsTim, формула р1 это кантрийно - гоночные тормоза, ставь т1 или р0. Хопы сюда ставить вообще бред имхо.
Я знаю, что R1 Racing кантрийные тормоза, но рама в понимании Intense тоже кантрийная ) Многие путают мой Carbine SL с обычным Carbine, в котором 152 ходу - чистый АМ/Enduro, у меня 135 максимум. У меня давно были Formula K18 - тоже кантрийные, мне они очень нравились, мощности и модуляции хватало даже на старом GT Sanction, поэтому я особо не задумался над тормозами и взял R1, но R1 оказался хуже K18 Ручка совершенно пустая, сами ручки длинные - я люблю под 1 палец, а тут - я не знаю, под 3 наверное, еще и далеко от грипс. Я боюсь, что другие современные формулы такие же пустые, в плане модуляции, как и мои R1. А чем Hope бред?