Есть GT Distortion 2011 года с дропаутами 135х12
Смотрел спецификации, на рамах с 2012 года идут дропауты 142х12
Вопрос: они по креплениям совместимы? Если купить новые (кстати, где найти в наличии?), встанут нормально?
Ну и может глупый вопрос: не выпускаются ли дропауты на эту раму, куда можно Direct Mount крепление для новых задних переключателей Shimano воткнуть? На рамах 2014 года, на которых идет такое крепление, совсем все по-другому уже, как я вижу.
Народ подскажите какая минимальная длина рулевого штока на Force 2011?
У тебя же рама есть - измерь стакан. Плюс может добавить рулевая. Добавь туда свой вынос и получишь длину штока.
Насчет "могучего хруста" - третьего дня перетряхнул (закончил всмысле) абсолютно все сочленения, он уменьшился (но не исчез) на денек, теперь опять присутствует (форс 11 года). Криворукожопостью не награжден.
Насчет "могучего хруста" - третьего дня перетряхнул (закончил всмысле) абсолютно все сочленения, он уменьшился (но не исчез) на денек, теперь опять присутствует (форс 11 года). Криворукожопостью не награжден.
Народ, а подскажите ещё, где можно надыбать ХайВольюм бачок на стоковый аморт Фокс Флоат? Ну, естественно, в нашем размере.
Или, если есть, отсыпьте ссылок, где можно посмотреть юзаный ХайВольюм флоат или даже ДНХ воздушный в нашем размере и за вменяемые бабки.
Катаю на стоковом Флоат-Р, но на жесткаче слишком уж он прогрессивный. Было много отзывов о приятном поведении больших объёмов и бачков на этой раме именно для более агрессивного катания. да и на Санкшн не зря ДНХ ставили.
Хочу попробовать и сравнить, но новые аморты совсем негуманно стоят для экспериментов.
Народ, а подскажите ещё, где можно надыбать ХайВольюм бачок на стоковый аморт Фокс Флоат? Ну, естественно, в нашем размере.
Или, если есть, отсыпьте ссылок, где можно посмотреть юзаный ХайВольюм флоат или даже ДНХ воздушный в нашем размере и за вменяемые бабки.
Катаю на стоковом Флоат-Р, но на жесткаче слишком уж он прогрессивный. Было много отзывов о приятном поведении больших объёмов и бачков на этой раме именно для более агрессивного катания. да и на Санкшн не зря ДНХ ставили.
Хочу попробовать и сравнить, но новые аморты совсем негуманно стоят для экспериментов.
Всем добра!
Хай Вольюм и ДэХаИкс - совсем не одно и тоже.
Я бы не стал этого делать. В прошлом году мне довелось покататься Фокс Флоат РП23 с ХВ и Кашимой (тюн 200). Вел - ГТ Санкшн 2011 (I-Drive). Мне не понравилось. Очень линейная работа и готовность к моментальному пробиву. Обычно я качал с стоковый амо 150ПСИ и сэг был 25%. Чтобы не пробиваться - в ХВ вдул 210ПСИ. Сэг - всего 10%, что делает недостаточным сцепление заднего колеса.
Не скажу что я мучался, но работа подвески была очень странной... Покатался с недельку и снял, снова поставив ДэХаИкс. Небо и земля!
Тот амо до сих пор у меня как запасной для Форс Карбон Икс.
Надо бы попробовать, но имею мнение, что будет также.
Будешь в Алуште или я буду в Москве - могу дать на тест.
Понравится - можем поговорить дальше ... ))
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
Вменяемые - это скока? )))
Просто есть ККДБ ДаблБаррель Эйр ЦС - один из самых интересных амортов на сегодняшний день. Размер подходящий. Объем банки регулируется руками за 5 минут, т.е. можно без проблем подобрать объем. Если интересно - велкам.
Ребят подскажите длины гидро линий на Force 11годов, перед, зад.если можно?
А размер рамы? А вилки?
У меня рама L (2011), вилка 535мм корона-ось (ревелейшн), руль 730 мм Линии 1000 и 1700, при таких раскладах 900 и 1600 было б идеально. Например.
__________________
Carpe diem
Последний раз редактировалось Paladin33rus, 19.06.2014 в 01:40.
А размер рамы? А вилки?
У меня рама L (2011), вилка 535мм корона-ось (ревелейшн), руль 730 мм Линии 1000 и 1700, при таких раскладах 900 и 1600 было б идеально. Например.
Насчет "могучего хруста" - третьего дня перетряхнул (закончил всмысле) абсолютно все сочленения, он уменьшился (но не исчез) на денек, теперь опять присутствует (форс 11 года). Криворукожопостью не награжден.
UPD
Таки я его победил. Все оказалось очень просто. Там выше писали про дропауты, страниц эдак 50 назад, но я не помню чтобы там была рекомендация посадить их на тонкий слой консистентки (помогло именно это).
Пошаговая инструкция:
Понадобится
шестигранник "на 4", "на 5"
динамометрический ключ (очень желательно)
боночный ключ
что-нить, чтобы выковырять подшипники догбона (я использовал шестигранник на 2 и тиски)
обезжиривающее что-нить (например уайт-спирит)
какая-нить густенькая консистентка (я использовал "синие сопли")
фиксатор резьбы
силиконка
мыло+вода+щетка (для подшипников скольжения)
1. Снимаем догбон и дропауты (предварительно сняв с них калипер и переклюк)
2. Закидываем все это (кроме догбона) в керосин\уайт-спирит etc. вместе с крепежом
3. Вытаскиваем подшипники из догбона и отмываем с них черноту мылом и щеткой, саму железяку в керосин. Отмываем посадочные места дропаутов на раме (все места сопряжений)
4. После того, как все вымыто и вытерто собираем догбон, сажая подшипники на силиконку, и смазав ей же сопряжение подшипник-винт, затягиваем на 8 Н*м с фиксатором резьб (я использовал синий)
Посадочные места дропаутов на раме покрываем тонким слоем консистентки (я наносил ватной палочкой) и закручиваем бонки (тоже смазанные в местах сопряжений консистенткой) с фиксатором резьб. Точного значения я не нашел. закрутил от души, но без пролетарской ненависти (примерно 20 +\-3 Н*м)
Дальше собираем, навеску и радуемся. Испытание говнами среднего\малого замеса пройдено успешно.
Добрый день,интересует GTPART029 ATI 12 Комплект башингов Dog Bone для Force/Sanction/Sensor, тк начался люфт догбона и если велосипед перевернуть,то будет заметен ход кареточного узла при начале прокруте педали вперед, а мне кажется там должно быть жестко все. Где и у кого приобрести?